Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью автономных и
бюджетных учреждений Республики Коми,
в отношении которых Министерство
физической культуры и спорта
Республики Коми осуществляет функции
и полномочия учредителя
Программа
комплексной проверки в государственных (автономных и бюджетных) учреждениях Республики Коми, в отношении которых Министерство физической культуры и спорта Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Планово-экономический отдел осуществляет:
1) оценку соответствия осуществляемых видов деятельности учредительным документам автономного и бюджетного учреждения (далее - учреждение), законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми, уставу учреждения;
2) проверку наличия пакета документов, для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Соответствие данных документов учредительным документам;
3) проверку наличия пакета документов, регламентирующих вопросы оплаты труда работников учреждения. Формирование штатного расписания и годового фонда оплаты труда. Соответствие годового фонда оплаты труда доведенным учреждению бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств. Обоснованность установления повышенных должностных окладов, окладов, тарифных ставок, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера;
4) проверку обоснованности и правильности производимых учреждением расходов на выполнение государственного задания. Проверка целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми (субсидии на иные цели);
5) оценку эффективности расходования средств субсидии по отдельным направлениям при оказании государственных услуг в рамках выполнения государственного задания;
6) проверку выполнения показателей, установленных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
7) проверку отчета о деятельности учреждения;
8) проверку реализации иных функций учреждения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
2. Отдел бухгалтерского учета осуществляет проверку:
1) организации ведения бухгалтерского учета в учреждении;
2) состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
3) учета расчетов с Министерством физической культуры и спорта Республики Коми;
4) правильности отражения показателей в отчетах о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
5) целевого использования и сохранности объектов государственного имущества Республики Коми, переданного в оперативное управление учреждению;
6) реализации иных функций учреждения по вопросам организации в учреждении бухгалтерского учета.
3. Отдел учебной и физкультурно-спортивной работы осуществляет проверку:
1) выполнения государственного задания;
2) локальных нормативных актов учреждения, регулирующих тренировочный и соревновательный процессы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Коми;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) достоверности отчетности о выполнении государственного задания;
5) реализации иных функций учреждения по вопросам организации тренировочного и соревновательного процессов.
4. Отдел организационной, аналитической, кадровой работы и контроля осуществляет:
1) проверку наличия ответственного за реализацию кадровой политики;
2) проверку наличия несгораемых шкафов для хранения трудовых книжек, личных дел;
3) проверку правильности оформления и ведения документов по кадровой работе и делопроизводству;
4) оценку оформления локальных нормативных актов учреждения на соответствие инструкции по делопроизводству (выборочно);
5) проверку наличия пакета учредительных документов для осуществления деятельности учреждения. Соответствие устава учреждения требованиям законодательства российской Федерации;
6) проверку реализации иных функций учреждения по вопросам управления персоналом, ведения делопроизводства.
5. Отдел спортивных сооружений, государственного заказа и инвестиционных проектов осуществляет проверку:
1) организации работы по вопросам пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, охраны труда;
2) целевого использования и сохранности объектов государственного имущества Республики Коми, переданного в оперативное управление;
3) общей информации о закупках, в том числе совокупный годовой объем закупок, сумма исполненных контрактов, сумма контрактов на исполнении, правильность и обоснованность исчисления дебиторской и кредиторской задолженности по контрактам, находящимся на стадии исполнения;
4) соблюдения требований по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соблюдения требований по применению заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6) соблюдения требований по соответствию поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7) соблюдения требований по своевременности, полноте и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
8) соблюдения требований по соответствию использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
9) реализации иных функций учреждения по вопросам спортивных сооружений, государственного заказа и инвестиционных проектов.
6. Перечень документов, подлежащих проверке в учреждении:
N |
Название документа |
1. |
Устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, лицензия на осуществляемую деятельность, выписки из ЕГРЮЛ |
2. |
Личные дела/карточки Т-2 |
3. |
Номенклатура дел, утвержденная локальным нормативным актом |
4. |
Правила внутреннего трудового распорядка |
5. |
Утвержденный пакет ОРД ИСПДН (персональные данные, перечень пользователей СКЗИ) |
6. |
Инструкция по делопроизводству |
7. |
Пакет документов по противодействию коррупции |
8. |
Положение об оплате труда |
9. |
Штатное расписание, тарификация |
10. |
Локальные нормативные акты по вопросам установления, определения размера и порядка выплат стимулирующего характера работникам |
11. |
Протоколы заседания комиссии по определению выплат стимулирующего характера, в том числе надбавки за выслугу лет, представления руководителя (руководителей структурных подразделений), приказы об установлении выплат стимулирующего характера |
12. |
Соглашение между Министерством и учреждением |
13. |
Отчет о деятельности учреждения |
14. |
Обоснования бюджетных ассигнований |
15. |
Сведения о численности и оплате труда работников по категориям персонала |
16. |
План финансово-хозяйственной деятельности. Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности |
17. |
Расписание занятий, журналы учета групповых занятий, учебный план |
18. |
Список (групп, бригад) занимающихся в учреждении |
19. |
Локальные нормативные акты о порядке проведения индивидуального отбора для прохождения спортивной подготовки, правилах приема и отчисления занимающихся, перевода их на последующий год обучения и на очередной этап спортивной подготовки с учетом результатов их выступления на официальных спортивных соревнованиях по избранному виду спорта |
20. |
Положение о внебюджетной деятельности |
21. |
Иные документы, касающиеся экономического планирования и освоения средств в учреждении |
22. |
Локальный нормативный акт об утверждении учетной политики учреждения |
23. |
Локальные нормативные акты, регулирующие порядок документооборота |
24. |
Локальные нормативные акты об утверждении инвентаризационных комиссий, приказы о проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, инвентаризационные описи и сличительные ведомости, акты инвентаризаций |
25. |
Утвержденный перечень материально ответственных лиц учреждения, договоры о материальной ответственности |
26. |
Документы, касающиеся ведения бухгалтерского учета учреждения |
27. |
Перечни недвижимого и перечни особо ценного движимого имущества |
28. |
Документы, подтверждающие право на недвижимое имущество и земельные участки, находящиеся в оперативном управлении учреждения |
29. |
Договоры аренды и безвозмездного пользования имущества |
30. |
Акты приема-передачи (акты возврата) имущества |
31. |
Договоры (контракты) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения |
32. |
Акты сверок с контрагентами |
33. |
Бухгалтерская отчетность |
34. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности в помещения Локальный нормативный акт о назначении ответственного лица за обеспечение пожарной безопасности Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности План основных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
35. |
Локальный нормативный акт о назначении должностного лица, ответственного за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности; инструкция по действиям персонала в случае угрозы совершения или совершения террористического акта Журнал регистрации инструктажа по антитеррористической защищенности План основных мероприятий антитеррористической защищенности Паспорт антитеррористической защищенности Инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта |
36. |
Локальный нормативный акт о назначении уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны План (инструкция) действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера План гражданской обороны (разработанный в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 16 февраля 2012 г. N 70дсп) План основных мероприятий по ГО и ЧС |
37. |
Инструкция по охране труда вводного инструктажа Инструкции по охране труда по должностям Журналы регистрации инструктажей по охране труда Локальный нормативный акт о назначении ответственного по охране труда План основных мероприятий по охране труда График прохождения медицинских осмотров и документы, подтверждающие прохождение работниками медицинских осмотров |
38. |
Государственное задание, отчет о выполнении государственного задания |
39. |
Положение об общем собрании учреждения |
40. |
Положение о тренерском совете |
41. |
Правила внутреннего распорядка занимающихся в учреждении |
42. |
Программа развития учреждения, локальные нормативные акты, утверждающие данные программы |
43. |
Положение о формах организации тренировочного и соревновательного процесса в учреждении (при наличии) |
44. |
Положение об индивидуальном тренировочном плане |
45. |
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля спортивного совершенствования занимающихся в учреждении |
46. |
Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации занимающихся в учреждении |
47. |
Положение о документах, подтверждающих прохождение занимающимися спортивной подготовки, если форма документа не установлена законом (при наличии) |
48. |
Положение о структурном подразделении учреждения, осуществляющем методическую работу |
49. |
Положение о профессиональной этике работников (кодекс профессиональной этики) |
50. |
Положение о порядке организации и проведения аттестации тренеров и инструкторов-методистов на соответствие занимаемой должности |
51. |
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации тренеров План реализации повышения квалификации и аттестации тренеров учреждения |
52. |
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками, осуществляющими реализацию программ спортивной подготовки |
53. |
Договор об оказании платных услуг |
54. |
Программы спортивной подготовки, приказы об утверждении программ спортивной подготовки |
55. |
Положение о внутреннем контроле за соблюдением требований федеральных стандартов спортивной подготовки |
56. |
Положение о правах и обязанностях лица, проходящего спортивную подготовку |
57. |
Приказы по личному составу занимающихся |
58. |
Статистические отчеты, описательные отчеты |
60. |
Документация по проведению конкурсов, методические разработки, планы, отчеты, итоги методической работы учреждения |
61. |
Годовой план работы учреждения |
62. |
Документы по организации и проведению оздоровительной кампании с занимающимися |
63. |
Протоколы тренерских советов и документы к ним |
63. |
Протоколы методических советов и документы к ним |
64. |
Документы по присвоению разрядов и званий занимающимся |
65. |
Книга учета выпускников |
66. |
Годовые тренировочные планы |
67. |
План внутришкольного контроля, документы по исполнению плана |
68. |
Итоги проверок тренировочных занятий |
69. |
Календарный план спортивно-массовых мероприятий |
70. |
Журналы планирования и учета занятий спортивной школы |
71. |
Положения по организации, проведению и участию в спортивных мероприятиях |
72. |
Протоколы выступления занимающихся учреждения в официальных спортивных мероприятиях |
73. |
Протоколы приема контрольных нормативов занимающимися |
74. |
Индивидуальные карты спортсменов |
75. |
Журнал учета спортивных результатов |
76. |
Индивидуальные планы групп спортивного совершенствования |
78. |
План воспитательных мероприятий и мероприятий профилактической направленности |
79. |
Инструктаж с занимающимися по технике безопасности на тренировочных сборах |
80. |
Копии документов о создании контрактной службы или назначении должностного лица (должностных лиц), ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок (контрактного управляющего), в том числе локальные нормативные акты (приказ, должностная инструкция и иные), подтверждающие возложение обязанностей по осуществлению закупок (в том числе размещение отчетов в единой информационной системе, направление сведений в реестр контрактов и иное) на работников контрактной службы или контрактного управляющего с приказами о приеме данных работников на работу |
81. |
Копии приказов о наделении должностных лиц правом использования электронной цифровой подписи для работы в единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
82. |
Копии приказов о создании комиссии по осуществлению закупок и порядке ее работы |
83. |
Копии документов, подтверждающих профессиональную подготовку или повышение квалификации в сфере закупок членов комиссии |
84. |
Распечатку информации, подтверждающей размещение планов закупок, планов-графиков закупок в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru |
85. |
Планы-графики с перечнем закупок |
86. |
Перечень государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам осуществления закупок |
78. |
Сформированные дела по осуществлению закупок товаров, работ, услуг |
79. |
Копии реестров закупок |
80. |
Отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также расчет совокупного годового объема закупок с разбивкой по каждому способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и указанием процентного соотношения к совокупному годовому объему закупок |
81. |
Отчеты об исполнении контрактов (договоров) и (или) о результатах отдельного этапа их исполнения, размещенные в единой информационной системе |
82. |
Иные документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, организации бухгалтерского учета, организации тренировочного и соревновательного процессов, управления персоналом и делопроизводству, спортивных сооружений, государственного заказа и инвестиционных проектов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.