Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 21 июня 2017 г. N 328 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 20
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на ремонт улиц и проездов на 2016 - 2018 годы
20 декабря 2016 г., 21 июня 2017 г.
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на ремонт улиц и проездов предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Коми по ремонту улиц и проездов в населенных пунктах (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства)
2. Критериями отбора муниципальных образований в Республике Коми (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенного Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и хозяйствующим субъектом, в рамках которого Правительство Республики Коми обязуется обеспечить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми софинансирование мероприятий по ремонту улиц и проездов в населенном пункте соответствующего муниципального образования (далее соответственно - Сумма софинансирования, Соглашение о сотрудничестве);
2) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей в протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования городского округа, по данным государственной статистической отчетности N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", превышает 40% и общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа не менее 100 км.
3. Объем субсидии муниципальным образованиям, соответствующим критерию, установленному подпунктом 1 пункта 2 настоящих Правил (), равен сумме софинансирования, установленной Соглашениями о сотрудничестве по соответствующим муниципальным образованиям на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма софинансирования, установленная Соглашением о сотрудничестве по i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год.
Объем субсидии муниципальным образованиям городских округов, соответствующим критерию, установленному подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил (), рассчитывается по формуле:
,
где:
Собщ - размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год для предоставления субсидий на соответствующий год.
Расчет средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию городского округа ( ) осуществляется по формуле:
,
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующего i-го муниципального образования городского округа, %
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го городского округа, км.
Объем субсидий, представляемый бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами, складывается из общего объема субсидии муниципальным образованиям, соответствующим критерию, установленному подпунктом 1 пункта 2 настоящих Правил () и общего объема субсидии муниципальным образованиям городских округов, соответствующим критерию, установленному подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил ().
4. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", предусматривающей реализацию мероприятий по ремонту улиц и проездов в соответствующем финансовом году;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства.
7. Субсидии предоставляются Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления в Республике Коми (далее - Соглашения).
Форма Соглашения в срок до 1 февраля текущего финансового года утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на ремонт улиц и проездов поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов представляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.
10. Сроки и порядок предоставления Министерству органами местного самоуправления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого следующего значения показателя результативности использования субсидии: площадь улиц и проездов, ремонт которых осуществляется в соответствующем финансовом году с использованием субсидий.
12. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по достижению значения целевого показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением и указанного в пункте 11 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования от Министерства (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии, указанного в пункте 15 настоящих Правил, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Коми от возврата остатков субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением N 73.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.