Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 29 июня 2016 г. N 1778
Порядок
предоставления мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений МОГО "Ухта" и муниципальных образовательных организаций МОГО "Ухта"
1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений МОГО "Ухта" и муниципальных образовательных организаций МОГО "Ухта" (далее - Порядок) регулирует вопросы предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (включая твердое топливо) специалистам муниципальных учреждений МОГО "Ухта" (культуры, физической культуры и спорта), муниципальных образовательных организаций МОГО "Ухта", работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (далее - специалисты муниципальных учреждений), за исключением педагогических работников муниципальных образовательных организаций МОГО "Ухта".
2. Решение о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (включая твердое топливо) (далее - меры социальной поддержки) принимается муниципальным учреждением по месту работы специалиста, имеющего право на их получение.
3. На специалистов муниципальных учреждений, работающих по совместительству, указанные меры социальной поддержки не распространяются.
4. Размер меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется с учетом норм, установленных статьёй 20 Закона Республики Коми от 12.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми".
5. Предоставление мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений производится муниципальными учреждениями МОГО "Ухта" (далее - муниципальные учреждения):
- специалистам муниципальных образовательных организаций - МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта";
- специалистам муниципальных учреждений культуры - МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта";
- специалистам муниципальных учреждений физической культуры и спорта - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта".
Для предоставления мер социальной поддержки специалист муниципального учреждения (лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) (далее - заявитель) представляет в муниципальное учреждение по месту работы следующие документы:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность (если от имени специалиста муниципального учреждения действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются: документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
3) справку о регистрации по месту жительства о составе семьи и (или) размере общей площади жилого помещения (предоставляется ежегодно);
4) справку о получении (неполучении) мер социальной поддержки, выданную ГУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения г. Ухты";
5) платежные документы, содержащие сведения о начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, суммах платежей за жилое помещение и коммунальные услуги (с перерасчетом), тарифах (ценах) за физическую единицу и нормативах потребления услуг (жилищных, коммунальных), выданные организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению, и (или) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (повторно предоставляются в случае изменения места жительства).
В случае если платежные документы для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги были разделены между собственниками жилого помещения (определен порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг) - предоставляется соглашение о разделении платежных документов для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги или вступившие в силу решения суда;
6) документы об отсутствии (о наличии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на день подачи заявления (повторно предоставляется в случае изменения места жительства).
К документам об отсутствии задолженности относятся оплаченные платежные документы для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги или справки организаций.
Документы регистрируются муниципальным учреждением в день их подачи заявителем.
Заявителю непосредственно на приеме в день подачи документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их принятия. В случае направления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, почтовым отправлением, расписка с указанием перечня документов и даты их принятия направляется гражданину по почте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в муниципальном учреждении.
6. Муниципальное учреждение формирует в отношении каждого специалиста муниципального учреждения дело, в которое включаются документы (их копии), необходимые для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки.
7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки принимается муниципальным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Муниципальное учреждение письменно уведомляет специалиста муниципального учреждения о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение).
9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
10. Заявитель имеет право повторно обратиться в муниципальное учреждение после устранения оснований для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Меры социальной поддержки назначаются с даты представления в муниципальное учреждение документов, указанных в пункте 5.
12. Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (включая твердое топливо) (далее - компенсация).
Специалистам муниципальных учреждений компенсация выплачивается муниципальным учреждением, в котором они работают, в сроки, установленные для выплаты заработной платы, на основании приказа о назначении компенсации.
13. Назначенные суммы компенсаций, которые не были получены специалистом муниципального учреждения своевременно, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за их получением.
14. Суммы компенсаций, излишне выплаченные специалисту муниципального учреждения, возмещаются специалистом муниципального учреждения в добровольном порядке либо удерживаются с его согласия по решению муниципального учреждения из суммы, причитающейся ему при каждой последующей выплате компенсации. В случае отказа специалиста муниципального учреждения от добровольного возврата излишне выплаченных сумм их возврат осуществляется в порядке, установленном законодательством.
15. Ответственность за правомерность предоставления мер социальной поддержки несет руководитель муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.