Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.8
к муниципальной программе
"Развитие экономики в
МО МР "Койгородский"
Порядок
субсидирования части расходов на создание Визит-центра
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов организации на создание визит-центра (далее - организация) в пределах средств бюджета МО МР "Койгородский" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в МО МР "Койгородский" муниципальной программы "Развитие экономики в МО МР "Койгородский" (далее - Подпрограмма) на соответствующий финансовый год.
2. Субсидия предоставляется организации, созданной на базе МБУК "Койгородский краеведческий музей" и осуществляющей деятельность на территории МР "Койгородский", на создание визит-центра для осуществления следующих видов расходов:
- приобретение основных и оборотных средств;
- приобретение строительных материалов.
3. Субсидия предоставляется организации на создание визит-центра в размере 95 процентов от суммы предусмотренных расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением налога на добавленную стоимость), в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае, если организация не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, то понесенные им расходы на приобретение основных средств и оборотных средств, строительных материалов не подлежат уменьшению на сумму налога на добавленную стоимость.
4. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский";
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если организация представляет ее самостоятельно;
6) смета расходов организации на создание визит-центра;
7) копия Устава организации, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
8) копия Положения о визит-центре, заверенная в установленном порядке или с предъявлением оригинала;
9) Сведения ИФНС N 1 по Республике Коми о задолженности по налогу на доходы в отношении налоговых агентов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 8 настоящего пункта представляются организацией не позднее 1 декабря текущего финансового года в Администрацию МР "Койгородский" (далее - Администрация) самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если организация не представила документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 9 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у ИФНС N 1 по Республике Коми.
5. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, производит расчет размера субсидии по форме, установленной Администрацией МР "Койгородский", и направляет их в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсный отбор бизнес-проектов и получение финансовой поддержки (далее Комиссия) для принятия решения о возможности предоставления поддержки не позднее 22 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в Администрацию.
6. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) рассматривает указанные документы и осуществляет оценку соответствия организации условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
7. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) организации условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом и направляется в Администрацию. Администрация в срок не более 5 дней с даты подписания протокола готовит письмо о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и направляет организации.
8. Организация, в отношении которой принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
9. Организации, в отношении которой принято положительное решение о предоставлении субсидии, Администрация направляет договор субсидирования. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
Обязательным условием для предоставления организации субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие организации на осуществление Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления. Договорами о предоставлении субсидий предусматривается возврат организациями остатков субсидий, не использованных в течение 12 месяцев с даты заключения договора.
10. Администрация в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора между Администрацией и организацией выносит распоряжение о предоставлении, размере и целях субсидии.
Организация - получатель субсидии ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению.
Расходование средств субсидии по ее целевому назначению должно быть осуществлено организацией в срок, не превышающий 12 месяцев с даты заключения договора.
11. В случае нарушения организацией условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Койгородский" в добровольном порядке на основании договора, заключенного с Администрацией, либо, в случае отказа, в судебном порядке.
12. Перечисление субсидий осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением распоряжения на предоставление субсидии на создание визит-центра.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий организации осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами муниципального финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.