Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2013 г. N 521 Государственная программа дополнена приложением 4.13
Приложение 4.13
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
субсидирования расходов бизнес-инкубаторов, связанных с реализацией проекта по организации общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования бизнес-инкубаторам расходов, связанных с реализацией проекта по организации общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми и консультированию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Общественная приемная), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется бизнес-инкубаторам при одновременном соблюдении следующих требований:
1) включен в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, определенном Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство);
2) не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации;
3) соответствует требованиям, установленным к бизнес-инкубаторам Министерством экономического развития Российской Федерации;
4) создан при участии средств федерального бюджета;
5) использует в наименовании слова "бизнес-инкубатор".
2. Субсидия предоставляется бизнес-инкубаторам на оплату:
1) расходов, связанных с организацией проведения консультаций субъектов малого и среднего предпринимательства и привлечением экспертов для предоставления консультаций, по следующим нормативам:
а) первичная консультация субъектов малого и среднего предпринимательства на этапе написания жалобы или обращения по фактическим затратам, но не более пяти тысяч рублей за час;
б) вторичная консультация субъектов малого и среднего предпринимательства на этапе рассмотрения жалобы или обращения по фактическим затратам, но не более пятнадцати тысяч рублей за час;
2) расходов, связанных с привлечением экспертов для подготовки и представления Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Республике Коми проектов федеральных нормативных правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства по итогам работы с жалобами и обращениями субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по вопросам природопользования и экологии, по фактическим затратам но не более трехсот тысяч рублей за один проект;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) расходов, связанных с проведением независимыми экспертами опросов предпринимателей об удовлетворенности результатами рассмотрения жалоб и обращений, в том числе по безопасности, удобства, выгодности ведения бизнеса и определению актуальных вопросов в сфере защиты прав предпринимателей в Республике Коми, по фактическим затратам, но не более до трехсот тысяч рублей за один опрос;
5) расходы, связанные с организацией краткосрочных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по вопросам, связанным с незаконным уголовным преследованием в сфере малого и среднего предпринимательства, по фактическим затратам, но не более ста пятидесяти тысяч рублей за один семинар.
3. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справка об исполнении бизнес-инкубатором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 января 2012 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
в) отчет о деятельности бизнес-инкубатора, подписанный руководителем бизнес-инкубатора, на последнюю отчетную дату по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
д) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении бизнес-инкубатором обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если бизнес-инкубатор представляет ее самостоятельно;
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" настоящего пункта, представляются бизнес-инкубатором не позднее 23 декабря текущего года в Министерство самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "б", "г", "д" настоящего пункта, запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если бизнес-инкубатор не представил указанные документы самостоятельно.
В день приема документов от бизнес-инкубатора Министерство выдает расписку о получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство. Поступившие документы регистрируются Министерством в течение рабочего дня с момента поступления в Министерство.
Если документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в их получении направляется по указанному в запросе почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Министерством указанных документов.
4. Министерство проверяет полноту (комплектность), оформление представленных бизнес-инкубатором документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки.
Бизнес-инкубатор, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно при устранении выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется при наличии оснований, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Уведомление бизнес-инкубатора о принятых Министерством решениях осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 14 данного Федерального закона.
5. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидии, заключенных между бизнес-инкубатором и Министерством.
Срок подготовки договора Министерством не может превышать 5 дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Обязательным условием для предоставления бизнес-инкубатору субсидии, включаемым в договоры о предоставлении субсидии, является согласие бизнес-инкубатора на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения бизнес-инкубатором условий, целей и порядка их предоставления. Договорами о предоставлении субсидии не предусматривается возврат бизнес-инкубатором остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии являются целевыми и не могут быть использованы бизнес-инкубатором по иному назначению.
Перечень документов, представляемых бизнес-инкубатором и подтверждающих целевое использование субсидии, определяется договорами о предоставлении субсидии.
Бизнес-инкубатор несет ответственность за достоверность представленных сведений о целевом использовании субсидии.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления средств субсидии, представления бизнес-инкубатором недостоверных сведений, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет бизнес-инкубатору письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - уведомление);
бизнес-инкубатор в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или полученных с представлением недостоверных сведений, с нарушением установленных условий, целей и порядка их предоставления;
в случае невыполнения в установленный срок уведомления, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета Республики Коми в судебном порядке.
6. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством в целях реализации настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mbrk.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
7. Перечисление субсидий бизнес-инкубаторам осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, в сроки, установленные договорами.
Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий бизнес-инкубатору осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.