Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Права и гарантии граждан при рассмотрении обращений государственными организациями
1. При рассмотрении обращений государственными организациями граждане имеют права и гарантии, аналогичные правам и гарантиям, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Законом Республики Коми от 17 ноября 2010 г. N 123-РЗ в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Гражданин вправе получить в государственной организации устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
3. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон государственной организации (телефон для справок по обращениям граждан).
4. Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом государственная организация для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.