Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 1 июля 2010 г. N 199 настоящая долгосрочная республиканская целевая программа дополнена приложением 16
Приложение 16
к долгосрочной республиканской целевой
программе "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Республике Коми (2010-2011 годы)"
Порядок
субсидирования части расходов, понесенных бизнес-инкубаторами и связанных с обеспечением их деятельности
20 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов, понесенных бизнес-инкубаторами и связанных с обеспечением их деятельности, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2010-2011 годы)" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется бизнес-инкубаторам при одновременном соблюдении следующих требований:
1) включен в реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, определенном Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство);
2) не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми подлежат фактические расходы, понесенные бизнес-инкубатором в период не ранее 1 января текущего финансового года и не позднее 20 декабря текущего финансового года:
а) на оплату коммунальных услуг из расчета 95 процентов, произведенных бизнес-инкубатором затрат на оплату коммунальных услуг за вычетом налога на добавленную стоимость;
б) на оплату услуг связи и Интернета из расчета 95 процентов, произведенных бизнес-инкубатором затрат на оплату услуг связи и Интернета за вычетом налога на добавленную стоимость;
в) на приобретение лицензионных программных продуктов и оргтехники из расчета 50 процентов, произведенных бизнес-инкубатором затрат на приобретение лицензионных программных продуктов и оргтехники за вычетом налога на добавленную стоимость;
г) на проведение обучающих семинаров для предпринимателей и граждан, желающих организовать собственное дело, организуемых на основании договоров с Министерством, по следующим нормативам:
на организацию и проведение по 110-часовой образовательной программе - не более 8000 рублей из расчета на одного слушателя;
на организацию и проведение 72-часовой образовательной программы - не более 6200 рублей из расчета на одного слушателя;
на организацию и проведение краткосрочных обучающих (образовательных) курсов продолжительностью от 50 до 71 учебного часа - не более 5200 рублей из расчета на одного слушателя.
3. Субсидия на возмещение расходов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2, предоставляется бизнес-инкубатору за исключением расходов (за вычетом налога на добавленную стоимость), возмещаемых арендаторами и субарендаторами.
Не подлежат субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми расходы, понесенные бизнес-инкубатором и возмещаемые в порядке, определенном в приложении 14 к долгосрочной республиканской целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми (2010-2011 годы)".
4. Субсидия на цели, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляется бизнес-инкубатору из расчета установленного норматива и количества слушателей, завершивших обучение по образовательным программам (курсам) и получивших документ о прохождении обучения.
Постановлением Правительства Республики Коми от 20 апреля 2011 г. N 156 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Для получения субсидии бизнес-инкубатор представляет не позднее 15 декабря текущего года в Министерство следующие документы:
1) на цели, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справку об исполнении бизнес-инкубатором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
в) копии документов, подтверждающих оплату расходов (копии платежных поручений, товарных накладных, товарных чеков, авансовых отчетов, заверенных бизнес- инкубатором с предъявлением оригиналов);
2) на цели, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
б) справку об исполнении бизнес-инкубатором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
в) копии договоров со слушателями образовательных программ (нотариально заверенные или с предъявлением оригиналов);
г) копии приказов о зачислении и отчислении слушателей образовательных программ, заверенные руководителем бизнес-инкубатора.
6. Министерство проверяет полноту (комплектность), оформление представленных бизнес-инкубатором документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их в Комиссию по рассмотрению заявок организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки (далее - Комиссия).
Срок рассмотрения Министерством представленных бизнес-инкубаторами документов не может превышать 30 дней с даты регистрации представленных документов в Министерстве до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
7. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Министерством.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия бизнес-инкубатора условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
9. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) бизнес-инкубатора условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Бизнес-инкубатор, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно при устранении выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомление бизнес-инкубатора о принятых Министерством решениях осуществляется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
11. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между бизнес-инкубатором и Министерством.
Срок подготовки договора не может превышать 5 дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
12. В случае нарушения бизнес-инкубатором условий получения субсидий, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
13. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством в целях реализации настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте Министерства www.mbrk.ru в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.