Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам, имеющим право на возмещение расходов, связанных с оказанием платных услуг инвалидам
(утв. постановлением главы администрации от 15 февраля 2008 г. N 213)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющих право на возмещение расходов, связанных с оказанием платных услуг инвалидам (далее - платные услуги инвалидам).
1.1. Платные услуги инвалидам могут быть оказаны специалистами организации, Центра (далее - Центр), определенной администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация) на конкурсной основе.
1.2. Виды платных услуг, в т.ч. оказываемых на дому:
- услуги педиатра (консультация);
- услуги специалиста по социальной работе (консультация);
- услуги педагога (кружковая работа);
- услуги инструктора по плаванию (занятия в бассейне);
- услуги массажиста;
- услуги психолога (консультация, коррекционные занятия);
- услуги невролога (консультации);
- услуги логопеда (консультации, коррекционные занятия).
1.3. Платные услуги инвалидам предоставляются за счёт средств местного бюджета без ограничения количества предоставленных услуг, при условии отсутствия медицинских противопоказаний.
2. Документы на получение услуг
2.1. Основанием для принятия решения по оказанию платных услуг инвалидам являются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности, форма N 9);
- справка об инвалидности;
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за последние 3 месяца;
- акт обследования специалиста Центра с указанием причин возникновения трудной жизненной ситуации;
- договор на оказание социально-реабилитационных услуг, заключённый между Центром и лицом, имеющим инвалидность.
2.2. Оформление платных услуг инвалидам производится в Центре, с последующим предоставлением (одновременно с выставлением счет-фактуры) пакета документов в отдел организации здравоохранения и социальной защиты администрации (далее - Отдел).
3. Порядок возмещения стоимости платных услуг
3.1. Ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, Центр представляет в Отдел счёт-фактуру на возмещение стоимости платных услуг, оказанных инвалидам в прошедшем месяце, с приложением документов, перечисленных в п.2.1. настоящего Порядка, подтверждающих право на предоставление платной услуги инвалиду;
3.2. После проверки Отделом полноты представленных документов и соблюдения условий заключенного договора (соглашения) между администрацией и Центром, принятия решения уполномоченным лицом администрации о возможности возмещения стоимости платных услуг, оказанных инвалидам, счёт-фактура с приложением документов передается в бухгалтерию администрации на оплату в соответствии с утверждённым Порядком финансирования расходов, связанных с предоставлением дополнительной социальной поддержки отдельных категорий граждан.
4. Учёт и контроль
4.1. Учёт возмещения стоимости платных услуг инвалидам ведется в Отделе.
4.2. Контроль за использованием средств, направляемых на оказание платных услуг инвалидам, и порядком их расходования осуществляют руководитель отдела и заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.