Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законами Республики Коми от 26 июня 2008 г. N 67-РЗ и от 24 ноября 2008 г. N 125-РЗ в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г. и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Статья 7. Льготы по налогу на прибыль организаций
Ставка налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми, снижается до 13,5 процента для следующих категорий налогоплательщиков:
Согласно Закону Республики Коми от 17 ноября 2010 г. N 119-РЗ пункт 1 статьи 7 настоящего Закона действует до 31 декабря 2011 г.
1) бюджетных учреждений здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, образования и социального обеспечения Республики Коми;
Законом Республики Коми от 17 ноября 2010 г. N 119-РЗ статья 7 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
1.1) казенных учреждений Республики Коми (муниципальных), финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (местного бюджета) на основании бюджетной сметы;
2) общественных организаций и их отделений на местах Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных организаций;
3) общественных организаций, созданных для сохранения памяти Морозова И.П., их филиалов, а также организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных организаций;
4) организаций Российского детского фонда, зарегистрированных на территории Республики Коми;
5) редакций и издательств печатных средств массовой информации - по прибыли, полученной от производства и выпуска продукции средств массовой информации (за исключением прибыли, полученной от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера), при условии ведения раздельного учета льготируемого вида деятельности;
6) полиграфических организаций - по прибыли, полученной от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой (за исключением прибыли, полученной от производства и распространения книжной продукции рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера), при условии ведения раздельного учета льготируемого вида деятельности;
7) книжных издательств - по прибыли, полученной от производства и выпуска книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, при условии ведения раздельного учета льготируемого вида деятельности;
8) организаций, входящих в систему Коми республиканской оборонной спортивно-технической организации. Налоговая льгота предоставляется при условии направления высвобождающихся средств на реализацию уставных целей и задач указанных налогоплательщиков;
Законами Республики Коми от 13 мая 2010 г. N 56-РЗ и от 17 ноября 2010 г. N 119-РЗ в пункт 9 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
9) субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей на территории Республики Коми в рамках реализации инвестиционных проектов.
Налоговая льгота предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условиях осуществления ими деятельности в приоритетных видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми, осуществления или выполнения работ по реализации инвестиционных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми (за исключением видов строительно-монтажных работ, выполнение которых не осуществляется согласно имеющимся разрешениям (лицензиям) подрядными организациями, зарегистрированными на территории Республики Коми), положительной оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Помимо условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей, за исключением субъектов инвестиционной деятельности, вновь создающих и приобретающих производственные мощности, используемые для осуществления новых видов экономической деятельности, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание новых производств, с целью создания новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученной налоговой льготы, засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот в следующих налоговых периодах.
Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инвестиционной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инвестиционной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инвестиционной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.
Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение периода расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет начиная с налогового периода (календарного года), в котором данный инвестиционный проект включен в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инвестиционной деятельности в рамках инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;
Законом Республики Коми от 13 мая 2010 г. N 56-РЗ пункт 10 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
10) товариществ собственников жилья;
Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 51-РЗ в пункт 11 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
11) субъектов инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов.
Налоговая льгота предоставляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми, при условии положительной оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Помимо условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, для субъектов инновационной деятельности, реализующих инновационные проекты, налоговая льгота предоставляется при условии осуществления финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми в объемах финансирования, составляющих не менее 50 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми, превышающий 50 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Если за истекший налоговый период налоговая льгота субъекту инновационной деятельности не предоставлялась, объем финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми полностью засчитывается субъекту инновационной деятельности в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг хода реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инновационной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.
Предоставление налоговой льготы осуществляется в течение периода расчетного срока окупаемости инновационного проекта, предусмотренного проектной документацией (бизнес-планом), но не более пяти лет, начиная с налогового периода (календарного года), в котором данный инновационный проект включен в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот;
Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 51-РЗ в пункт 12 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
12) хозяйственных обществ, созданных бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук (далее - хозяйственные общества), осуществляющих практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) (далее - результаты интеллектуальной деятельности).
Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, проводится мониторинг применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления хозяйственному обществу комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот.
Предоставление налоговой льготы осуществляется на период не более трех лет начиная с года создания хозяйственного общества, осуществляющего практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности;
Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 51-РЗ в пункт 13 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
13) организаций, направляющих средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов (далее в настоящей статье - некоммерческие организации), на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - организации, направляющие средства благотворительных пожертвований), в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, превышающий 60 процентов от суммы полученных налоговых льгот, засчитывается организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, не предоставлялась, объем средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, направленных на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, полностью засчитывается организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, направляющей средства благотворительных пожертвований, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;
Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 51-РЗ в пункт 14 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
14) организаций, участвующих в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, превышающий 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот, засчитывается организации, участвующей в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, не предоставлялась, объем финансирования республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, полностью засчитывается данной организации в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот;
Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 51-РЗ в пункт 15 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
15) организаций, финансирующих объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности (далее - объекты инфраструктуры), в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, формируемым в порядке, установленном Правительством Республики Коми, в объеме не менее 60 процентов от суммы предоставленных налоговых льгот по платежам в республиканский бюджет Республики Коми, в порядке, установленном Правительством Республики Коми.
Объем финансирования объектов инфраструктуры, превышающий 60 процентов от суммы полученной налоговой льготы, засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Если за истекший налоговый период налоговая льгота организации, финансирующей объекты инфраструктуры, не предоставлялась, объем финансирования объектов инфраструктуры полностью засчитывается организации, финансирующей объекты инфраструктуры, в счет объема финансирования для получения налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом, в следующих налоговых периодах.
Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления организации, финансирующей объекты инфраструктуры, комплексного заключения об обоснованности права на получение налоговых льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.