Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Приписка населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, к населенному пункту
1. Населенные образования - группы строений, имеющие временное значение и непостоянный состав населения, являющиеся объектами служебного назначения в системе какой-либо отрасли хозяйства (станции, перегоны, разъезды, метеостанции, строения, в которых проживают люди, занятые обслуживанием транспорта или охраной путей сообщения), а также одиночные дома (дорожные будки, дома лесников, бакенщиков, железнодорожников), которые не являются самостоятельными населенными пунктами, подлежат приписке к ближайшим населенным пунктам или к их составным частям.
2. Приписка населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, к населенному пункту, производится законом Республики Коми.
3. Для приписки населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решение представительного органа муниципального образования поселения, на территории которого расположено населенное образование, не являющееся самостоятельным населенным пунктом;
2) мнение представительного органа муниципального образования муниципального района;
3) результаты опроса граждан, проживающих в населенном образовании, не являющимся самостоятельным населенным пунктом;
4) Схема границ административной территории с указанием на ней местоположения населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, и ближайшего населенного пункта, приписке к которому подлежит населенное образование;
5) заключение Главы Республики Коми.
4. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) сведения о географическом положении населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, и ближайшего к нему населенного пункта с указанием расстояния между ними и до административного центра, а также географических координат административного центра;
2) сведения о причинах возникновения населенного образования;
3) характеристику населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом;
4) сведения о численности населения населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, и составе населения по преобладающему роду занятий;
5) сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции, расстоянии до нее и ближайшего почтового отделения;
6) другие сведения, обосновывающие целесообразность приписки населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом.
5. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при приписке населенного образования, не являющегося самостоятельным населенным пунктом, для населения; административно-территориального образования, административной территории, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий данного изменения административно-территориального устройства;
3) иные доводы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.