Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Изменение границ территорий, подчиненных городам республиканского значения, границ районов, границ административных территорий с передачей населенных пунктов из одного района в другой или из одной административной территории в другую
1. Изменение границ территорий, подчиненных городам республиканского значения, границ районов, границ административных территорий с передачей населенных пунктов из одного района в другой или из одной административной территории в другую производится законами Республики Коми.
2. Для изменения границ территорий, подчиненных городам республиканского значения, границ районов, границ административных территорий с передачей населенных пунктов из одного района в другой или из одной административной территории в другую в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решения представительных органов муниципальных образований, передающих и принимающих территорию, населенные пункты;
2) результаты голосования граждан, проживающих в населенных пунктах, подлежащих передаче;
3) заключения соответствующих органов архитектуры и градостроительства, органов по земельным ресурсам и землеустройству;
4) схема границ административно-территориальных образований с указанием на ней изменений и описанием измененного участка границы;
5) заключение Главы Республики Коми.
3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) обоснование необходимости изменения границ территорий, подчиненных городам республиканского значения, границ районов, границ административных территорий;
2) сведения о размере передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности населения в каждом из них;
3) сведения о расстоянии, на котором находятся населенные пункты от городов, центров районов, и состоянии путей сообщения;
4) перечень производственных, социально-культурных и других объектов, находящихся в населенных пунктах;
5) другие сведения, обосновывающие целесообразность данного изменения.
4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при изменении границ территорий, подчиненных городам республиканского значения, границ районов, границ административных территорий с передачей населенных пунктов из одного района в другой или из одной административной территории в другую, для населения, административно-территориального образования, административной территории, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий данного изменения административно-территориального устройства;
3) иные доводы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.