Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Корткеросский"
от 5 декабря 2008 г. N IV-12/18
Целевая районная Программа
по усилению борьбы с преступностью на территории муниципального района "Корткеросский" на 2009-2012 годы ("Правопорядок - 2012")
Паспорт
целевой районной Программы по усилению борьбы с преступностью на территории муниципального района "Корткеросский" на 2009-2012 годы ("Правопорядок - 2012")
Наименование Программы |
Целевая районная программа по усилению борьбы с преступностью на территории муниципального района "Корткеросский" на 2009-2012 годы ("Правопорядок - 2012") (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация района) |
Разработчик Программы |
Отдел внутренних дел Корткеросского района |
Цели и задачи Программы |
Цель: контроль над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других муниципальных органов исполнительной и законодательной власти в борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупции; снижение темпов роста тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района "Корткеросский"; предупреждение и пресечение административных правонарушений; профилактика преступности среди несовершеннолетних, надзор за соблюдением правопорядка. Задачи: 1. Обспечение экономической безопасности района. 2. Повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; 3. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе. 4. Снижение уровня преступности и правонарушений на территории района. 5. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 6. Повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по профилактике, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, а также преступлений, совершаемых несовершеннолетними. 7. Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий. 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 9. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 10. Активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений. 11. Вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций |
Сроки реализации Программы |
В период с 2009 по 2012 годы |
Основные мероприятия Программы |
1. Совершенствование деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления в борьбе с преступностью. 2. Профилактика правонарушений, особенно среди несовершеннолетних и молодежи. 3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, ВИЧ-инфекции, алкоголизма. 4. Борьба с экстремизмом, терроризмом и организованной преступностью, незаконной миграцией. 5. Повышение уровня материально-технического оснащения ОВД. 6. Укрепление кадрового состава и улучшение социально-бытовых условий сотрудников ОВД. |
Основные исполнители Программы |
Отдел внутренних дел Корткеросского района (далее - ОВД) (по согласованию); Территориальный пункт Управления Федеральной миграционной службы России по Республики Коми в Корткеросском районе (далее - УФМС) (по согласованию); прокуратура Корткеросского района (по согласованию); 12 отряд государственной противопожарной службы МЧС РФ по РК (далее - 12 ОГПС) (по согласованию); отдел культуры и молодежи администрации района (далее - ОКИМ); Управление образованием администрации района (далее - УО); Управление социальной защиты населения Агентства Республики Коми по социальному развитию по Корткеросскому району (далее - УСЗН) (по согласованию); ГУ РК "Центр занятости населения Корткеросского района" (далее - ЦЗН) (по согласованию); Корткеросский районный суд (по согласованию); отдел физической культуры, спорта и туризма администрации района (далее - ОФСиТ); МУП "ЖЭУ" (по согласованию); дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ); образовательные учреждения (далее - ОУ); автономное учреждение Республики Коми "Редакция газеты "Звезда" (далее - газета "Звезда") (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КПДН) (по согласованию); райкомитет по охране окружающей среды Минприроды РК (по согласованию), Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - охотдепартамент) (по согласованию); Уголовно-исполнительная инспекция N 6 (далее - УИН) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Бюджет муниципального района "Корткеросский" - 2400 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2009 год - 600 тыс. рублей; 2010 год - 600 тыс. рублей; 2011 год - 600 тыс. рублей; 2012 год - 600 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение уровня раскрываемости преступлений; 2. Снижение темпов роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних; 3. Сокращение количества преступлений на улицах и в других общественных местах, в быту; 4. Улучшение безопасности дорожного движения; 5. Улучшение работы по оперативному реагированию на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях; 6. Повышение боевой готовности личного состава ОВД; 7. Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений на территории района, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации; 9. Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района; 10. Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности |
Система организации контроля за реализацией Программы |
Совет муниципального района "Корткеросский", администрация района |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Несмотря на снижение зарегистрированных на территории Корткеросского района преступлений в первом полугодии 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 334 до 267), криминогенная обстановка на территории муниципального района, все же остается сложной.
Наиболее криминогенными населенными пунктами района являются: с. Корткерос - совершено 43 преступления; с. Сторожевск - 21; с. Мордино - 17; с. Богородск, с. Нившера - 16; п. Аджером, п. Приозерный - 13; с. Вомын - 11; п. Усть-Лэкчим, п. Подтыбок -10; с. Керес, п. Веселовка - 9; п. Собино, п. Визябож - 6.
На территории района в первом полугодии 2008 года совершено 44 особо тяжких и тяжких преступлений. К данной категории преступлений относятся преступления, представляющие особую опасность для граждан и общества, повлекшие за собой особый резонанс среди населения района.
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма. За отчетный период в состоянии алкогольного опьянения совершено 112 преступлений, из них относящихся к категории особо тяжких и тяжких - 24.
Вызывает особую озабоченность рост преступлений с 23 до 30, совершенных несовершеннолетними. В настоящее время прослеживается тенденция роста алкоголизации несовершеннолетних на территории муниципального района, ослаблению института семьи, которая всегда была основой для нравственного воспитания, подрастающего поколения. Из года в год увеличивается количество родителей поставленных на внутриведомственный учет в ППДН ОВД как самоустранившихся от исполнения обязанностей по воспитанию детей, вследствие ведения антиобщественного образа жизни. Дальнейшая криминализация подростков обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны общеобразовательных учреждений района и субъектов профилактики, призванных предупреждать противоправные действия несовершеннолетних.
Все эти факторы обуславливают необходимость прогнозирования, детального изучения негативных тенденций развития криминальной ситуации на территории муниципального района.
В то же время растет недоверие людей к государственным структурам, призванным осуществлять их защиту.
Сотрудники отдела внутренних дел по Корткеросскому району осуществляют служебную деятельность в деревянном здании, которое не отвечает требованиям противопожарной безопасности, кроме этого, здание отдела не соответствует требованиям технической укрепленности. Слабая материально-техническая база отдела внутренних дел по Корткеросскому району и недостаточная социальная защищенность сотрудников не позволяют более эффективно противостоять преступности в районе, решать оперативно-служебные задачи.
Решение этих и других задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, обеспечение комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической сфере, невозможны без серьезной поддержки администрации муниципального района "Корткеросский", Совета муниципального района "Корткеросский", широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает применение программно-целевого подхода.
Программа позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения всех структур законодательной и исполнительной власти местного самоуправления, укрепить материально-техническую базу отдела внутренних дел.
Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является контроль над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупции; снижение темпов роста тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района "Корткеросский"; предупреждение и пресечение административных правонарушений; профилактика преступности среди несовершеннолетних; надзор за соблюдением правопорядка.
Программа предусматривает решение следующих задач:
обеспечение экономической безопасности района путем противодействия различным формам посягательств на все виды собственности, в том числе в финансово-кредитной и банковских сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей;
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
сосредоточение деятельности отдела внутренних дел на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка; более полное использование их потенциала, ресурсов и иных возможностей;
оснащение отдела внутренних дел необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра служб и подразделений отдела внутренних дел, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2009 по 2012 годы.
4. Финансовое обеспечение Программы
В соответствии с требованиями настоящей Программы, из бюджета муниципального района "Корткеросский" предполагается затратить на реализацию мероприятий Программы 2400,0 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 600 тыс. рублей;
2010 год - 600 тыс. рублей;
2011 год - 600 тыс. рублей;
2012 год - 600 тыс. рублей.
Объемы финансирования указаны в Программе исходя из расходов на реализацию всех мероприятий.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Повышение уровня раскрываемости преступлений;
2. Снижение темпов роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних;
3. Сокращение количества преступлений на улицах и в других общественных местах, в быту;
4. Повышение уровня безопасности дорожного движения;
5. Улучшение работы по оперативному реагированию на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях;
6. Повышение боевой готовности личного состава ОВД, улучшение материально-технической оснащенности;
7. Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений на территории района, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
8. Совершенствование информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
9. Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности.
6. Система организации контроля за исполнением Программы
Общий контроль за исполнением программных мероприятий осуществляет Совет муниципального района "Корткеросский", администрация муниципального района "Корткеросский".
Исполнители и соисполнители, ответственные за выполнение мероприятий ежеквартально, в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, представляют отчеты о ходе работы в отдел внутренних дел по Корткеросскому району.
7. План мероприятий Программы по усилению борьбы с преступностью на территории муниципального района "Корткеросский" на период с 2009-2012 годы ("Правопорядок - 2012")
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
Ответственный исполнитель |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Общие организационные мероприятия | |||||||||
1.1 |
Обеспечение рассмотрения на заседаниях Совета района, Координационного совета руководителей правоохранительных органов наиболее важных вопросов по обеспечению правопорядка на территории муниципального района, предупреждению преступлений и правонарушений |
по отдельному плану |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, прокуратура, ОГПС-12, Корткеросский районный суд, администрация района |
1.2 |
Проведение встреч руководства ОВД с трудовыми коллективами, газетой "Звезда" и общественными организациями по вопросам обеспечения правопорядка, предупреждения правонарушений и информирования о деятельности ОВД |
по отдельному плану |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД |
1.3 |
Организация отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам обеспечения правопорядка |
2009-2012 ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, администрации поселений |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Профилактика правонарушений | |||||||||
2.1 |
Развитие сети платных автостоянок с целью профилактики краж с автотранспорта |
2009-2012 |
средства предпринимателей |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, администрация района, предприниматели |
2.2 |
Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатских учреждений и детских домов |
по отдельному плану |
Бюджет муниципального района "Корткеросский" (далее - МБ) |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН, администрация района |
2.3 |
Организация профориентационной работы среди обучающихся государственного специального коррекционного образовательного учреждения "Специальная коррекционная школа-интернат N 10 VIII вида п. Аджером" |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ЦЗН, ГСКОУ "СКОШИ N 10 VIII вида п. Аджером" |
2.4 |
Создание на территории района стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации: - лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи, - одиноких престарелых и инвалидов, - освободившихся из мест лишения свободы |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УСЗН, ЦЗН |
2.5 |
Продолжение работы "телефона доверия" для оказания помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦРБ, УСЗН |
2.6 |
Освещение в СМИ фактов привлечения лиц к уголовной и административной ответственности за правонарушения, связанные с незаконным оборотом оружия и взрывчатых веществ, а также пропагандировать добровольную сдачу оружия населением |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, газета "Звезда" |
2.7 |
Создание передвижного пункта милиции для обеспечения охраны общественного порядка в наиболее криминогенных участках, профилактической отработке жилого и дачного массива, мест массового пребывания граждан, находящихся вне дислокации ОВД |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД |
2.8 |
Проведение совместных мероприятий по борьбе с браконьерством в периоды открытия весенней и осенней охоты. Обеспечение рейдовых групп автомашинами повышенной проходимости и катерами (моторными лодками) |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, райкомитет по охране окружающей среды, охотдепартамент |
2.9 |
Выявление неблагополучных семей, проведение дополнительной работы по предотвращению пожаров, гибели несовершеннолетних детей |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ОГПС-12, администрации сельских поселений |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Профилактика правонарушений в рамках отраслей | |||||||||
3.1 |
Проведение разъяснительной работы по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты |
2009-2012 |
За счет средств заинтересованных предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД |
3.2 |
Проведение совместной работы ОВД с частными охранными предприятиями и службами безопасности, органами местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, администрация района, администрации поселений |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||
4.1 |
Организация проведения общерайонных профилактических рейдов по профилактике преступлений среди несовершеннолетних; выявление детей, не посещающих образовательные учреждения |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, КпДН, УО, УСЗН |
4.2 |
Организация проведения семинаров, лекций в образовательных учреждениях по профилактике преступлений и административных правонарушений, борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОВД, ЦРБ |
4.3 |
Выявление и помощь несовершеннолетним с отклонениями в поведении, оставшимся без попечения родителей и нуждающимся в государственной поддержке |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОВД, ЦРБ, УСЗН |
4.4 |
Организация размещения в школах района "Информационных уголков" по вопросам административного и уголовного законодательства |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОВД, ОУ |
4.5 |
Проведение "горячей линии" для несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, и их близких |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОВД, УСЗН |
4.6 |
Проведение культурно-массовых мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОКиМ, ОВД |
4.7 |
Проведение с несовершеннолетними декад, месячников правовых знаний, профилактических акций |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, УО, образовательные учреждения, ЦРБ, ОКиМ, ОФСиТ, администрации сельских поселений |
4.8 |
Проведение совместных семинаров-совещаний с директорами школ, заместителями директоров по воспитательной работе, классными руководителями, социальными педагогами, участковыми уполномоченными милиции с целью обобщения опыта совместной работы |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, УО, ЦРБ, КпДН, ЦЗН, администрации сельских поселений |
4.9 |
Проведение анализа причин неблагополучия в каждой семье, состоящей на учете. Обеспечить проведение профилактической работы с данными семьями не только при поступлении негативной информации, их посещение не реже 1 раза в месяц, обмен информацией по фактам жестокого обращения с детьми |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, КпДН, администрации сельских поселений |
4.10 |
Проведение ежеквартальной корректировки списка сотрудников, закрепленных за школами района, шефов-офицеров. Обеспечить организацию совместной работы по правовой пропаганде |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД |
4.11 |
Организация работы досугового центра для подростков на базе районной детской библиотеки с. Корткерос по направлениям: юный правовед; профориентация подростков; краеведческая работа; воспитание нравственности и духовности подростков |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ОКиМ, ЦБС |
4.12 |
Ежеквартальное проведение межведомственной комплексной операции "Подросток" |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦРК, ОКиМ, ЦЗН, ОФСиТ,ОВД, КпДН, УО |
4.13 |
Реализация мероприятий по вовлечению детей и подростков в кружки и коллективы художественной самодеятельности по всем учреждениям культуры с целью организации их досуга |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ОКиМ, администрации поселений |
4.14 |
Проведение совместных с представителями субъектов профилактики рейдовых мероприятий на дискотеках |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ОКиМ, администрации поселений, УО, ЦРБ, КпДН,ОФСиТ |
4.15 |
Введение 3 единиц школьных инспекторов милиции |
2009-2012 |
МБ |
1400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
Итого по разделу |
2009-2012 |
МБ |
1400,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
5.Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||||||||
5.1 |
Информирование через СМИ граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания (инструктажи, беседы) |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, администрация района |
5.2 |
Проведение совместных профилактических рейдов антитеррористической направленности по проверке жилого фонда, подвальных и чердачных помещений, а также проверке объектов жизнеобеспечения, особо опасных объектов и объектов повышенной опасности |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, МУП "ЖЭУ", ОГПС-12 |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. Профилактика преступлений, совершаемых иностранными гражданами, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||
6.1 |
Организация взаимодействия с органами местной власти выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства незаконно находящихся на территории района, для решения вопроса об их выдворении за пределы РФ |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, администрация района, администрации поселений |
6.2 |
Проведение дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию района для осуществления трудовой деятельности |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, УФМС |
6.3 |
Сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УФМС, ОВД, ЦЗН |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. Борьба с правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотиков, распространением ВИЧ-инфекции, алкоголизма | |||||||||
7.1 |
Организация и проведение "круглого стола" по вопросам профилактики и ограничению распространения на территории района ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОВД, УСЗН, ЦРБ, ОФСиТ, КПдН, ОВД |
7.2 |
Организация тематических публикаций в газете "Звезда" по проблемам наркомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекции |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ЦРБ, УО, газета "Звезда" |
7.3 |
Проведение мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях муниципального района |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, УО, УСЗН, ЦРБ, ОК, комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими веществами и их незаконному обороту |
7.4 |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦРБ, УО, ОКиМ, ОВД, ОФСиТ, УСЗН |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||
8.1 |
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УИН |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, дорожно-транспортных происшествий | |||||||||
9.1 |
Обеспечение взаимодействия комиссии по безопасности дорожного движения с органами местного самоуправления |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД |
9.2 |
Оборудование оживленных улиц, спортивных объектов, транспортных развязок средствами видеонаблюдения, средствами экстренной связи "гражданин - милиция" |
2009-2012 |
МБ |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Администрация района, ОВД, администрации поселений |
|
Итого по разделу |
|
МБ |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
10. Повышение уровня материально-технического оснащения ОВД | |||||||||
10.1 |
Оптимизация количества служебных помещений сотрудников ОВД, оснащение компьютерной техникой, приобретение специальной техники и средств, используемых в охране общественного порядка, безопасности дорожного движения |
2009-2012 |
МБ |
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
ОВД, администрация района, администрации поселений |
|
Итого по разделу |
|
МБ |
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
11. Укрепление кадрового состава и улучшение социально-бытовых условий сотрудников ОВД | |||||||||
11.1 |
Проведение районной "Ярмарке вакансий" с целью привлечения граждан на службу в ОВД |
2007-2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, ЦЗН |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12. Информационно-методическое обеспечение деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений | |||||||||
12.1 |
Проведение тематических публикаций статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОВД, УО, ЦРБ, ОКиМ, УСЗН |
12.2 |
Организация в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
2009-2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОКиМ, ОФСиТ, ЦРБ, ОВД, газета "Звезда" |
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Программе |
2009-2012 |
МБ |
2400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 5 декабря 2008 г. N IV-12/18 "Об утверждении целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.