Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49 настоящего Закона вступает в силу со дня официального опубликования
Статья 49. Рассмотрение проекта закона о бюджете Фонда Государственным Советом Республики Коми
1. Государственный Совет Республики Коми рассматривает проект закона о бюджете Фонда не менее чем в двух чтениях.
2. Субъекты права законодательной инициативы вправе направлять предложения, замечания и поправки по проекту закона о бюджете Фонда в Комитет Государственного Совета Республики Коми по социальной политике (далее - Комитет по социальной политике) не позднее 20 дней со дня регистрации проекта закона в Государственном Совете Республики Коми.
3. На основании предложений, замечаний и поправок, а также заключения Контрольно-счетной палаты Республики Коми Комитет по социальной политике готовит таблицы согласованных и несогласованных поправок по проекту закона о бюджете Фонда.
4. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении являются основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и республиканского бюджета и распределением по группам, подгруппам и статьям доходов бюджета;
2) общий объем расходов;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Фонда.
5. На заседании Государственного Совета Республики Коми заслушиваются доклады Главы Республики Коми или уполномоченного им представителя, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми, председателя Комитета по социальной политике, по которым затем проводятся прения и принимается решение о принятии или об отклонении проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении.
6. В случае принятия проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении Государственный Совет Республики Коми приступает к рассмотрению проекта закона во втором чтении на том же заседании и по его результатам может принять закон о бюджете Фонда в целом.
7. На стадии рассмотрения Государственным Советом Республики Коми проекта закона о бюджете Фонда во втором чтении:
1) проект закона принимается за основу;
2) осуществляется постатейное рассмотрение проекта закона с учетом представленных поправок;
3) закон о бюджете Фонда принимается в целом.
8. Поправки, включенные в таблицу несогласованных поправок, ставятся на голосование на стадии второго чтения в следующем порядке:
1) поправки, предусматривающие сокращение расходов по разделам и подразделам, целевым статьям расходной части бюджета Фонда;
2) поправки, предусматривающие увеличение доходов по группам и подгруппам доходной части бюджета Фонда за счет дополнительных источников доходов, которые не учитывались при рассмотрении проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении;
3) поправки, предусматривающие увеличение расходов по разделам и подразделам и целевым статьям расходной части бюджета Фонда.
После рассмотрения поправок в случае необходимости делается перерыв для проведения подсчета итогов по расходной и доходной частям бюджета Фонда.
9. В случае принятия решения об отклонении проекта закона о бюджете Фонда в первом чтении Государственный Совет Республики Коми возвращает проект закона Главе Республики Коми для доработки и уточнения основных показателей проекта закона.
Правительство Республики Коми дорабатывает и направляет Главе Республики Коми для представления в Государственный Совет Республики Коми, а Государственный Совет Республики Коми повторно рассматривает доработанный Правительством Республики Коми проект закона о бюджете Фонда начиная со стадии первого чтения с учетом необходимости соблюдения предельных сроков рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда во втором чтении.
10. Комитет по социальной политике осуществляет координационную работу по рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда Государственным Советом Республики Коми со дня внесения проекта закона в Государственный Совет Республики Коми и до принятия закона о бюджете Фонда в целом.
11. Если закон о бюджете Фонда не принят до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.