Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальное образование муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми
Муниципальная адресная программа
по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 году на территории муниципального образования муниципального района "Княжпогостский"
(утв. Постановлением от 27 февраля 2009 г. N 96)
Паспорт
Муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (далее - Программа) на территории муниципального образования муниципального района "Княжпогостский"
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 году на территории муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" |
Основание для разработки программы |
Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон РФ от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты РФ", Федеральный закон от 03.04.1996 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Указ Президента РФ от 7 мая 1995 г. N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса РФ на период до 2010 года", от 15.06.1998 г. N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России". |
Заказчик Программы |
Администрация МО МР "Княжпогостский" Республики Коми |
Основной разработчик Программы |
Администрация МО МР "Княжпогостский" Республики Коми |
Цель Программы |
- Разработка и реализация мероприятий по учету потребления и повышению эффективности использования ресурсов потребителями при их транспортировке, распределению и потреблению. - Сокращение расходной части бюджетов всех уровней за счет снижения дотаций и выплат субсидий населению. - Создание условий для распространения положительного опыта, накопленного в процессе реализации ресурсосберегающих мероприятий |
Задачи программы |
Предоставление финансовой поддержки МО МР "Княжпогостский" в проведении Программы. |
Исполнители программы |
- Отдел жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации МР "Княжпогостский". - Управляющие организации, ТСЖ, собственники помещений (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования |
На реализацию Программы требуется затратить 1772,95 тыс.руб. (в ценах на 01.01.2009 г.), в том числе: - средства бюджетов поселений 1772,95 тыс.руб. (100%). Всего до 2011 года 46457,3 тыс. рублей |
Срок реализации |
2009-2011 год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит в 2009 году: - установить приборы учета потребления ресурсов в 11 домах г. Емва, и 4 домах п. Чиньяворык, и 1 дом в пгт. Синдор - обеспечить контроль над рациональным использованием расхода ресурсов и уменьшить количество неучтенных расходов и потерь. |
Система организации контроля |
Контроль над реализацией Программы осуществляют: - Отдел жилищно-коммунального и муниципального хозяйства администрации МР "Княжпогостский". |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Для успешного проведения жилищной реформы в России и завершения начатых преобразований по капитальному ремонту многоквартирных домов необходимо решить комплекс задач, связанных со сбережением ресурсов в жилищном секторе. Сегодня 80% стоимости жилищно-коммунальных услуг - это стоимость ресурсов, поступающих в жилые дома через сетевые системы - тепловой энергии, воды, газа, электричества. При этом потребители, так или иначе, оплачивают все потери ресурсов.
В связи с этим осуществляется совершенствование нормативной правовой базы, действующей в данной сфере.
Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов действует в рамках Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон 185-ФЗ) с учетом дополнений, введенных в действие Федеральным законом Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты РФ".
Статья 14 "Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда" Закона 185-ФЗ дополнена пунктом 9.1 следующего содержания:
"Наличие региональных адресных программ или подпрограмм, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года".
На территории МО МР "Княжпогостский" всего 1398 домов, из них 570 многоквартирных жилых домов общей площадью 404,746 тыс. м2 оборудованы центральным отоплением, из них в 45 домах имеется горячее водоснабжение и в 375 домах имеется холодное водоснабжение.
Степень обеспечения инженерным оборудованием жилищного фонда МО МР "Княжпогостский" характеризуется следующими показателями (в процентах от общего количества многоквартирных домов): водопровод - 27%, канализация - 27%, центральное отопление - 40%, горячее водоснабжение - 3,21%.
В последние годы население активно устанавливает внутриквартирные (индивидуальные) приборы учета. Домовые приборы учета на всей территории муниципального района установлены только в 7 домах.
На данный период на территории муниципального района "Княжпогостский" зарегистрирована 1 управляющая компания по управлению многоквартирными домами и одно ТСЖ.
II. Цели и задачи Программы
Одной из важнейших задач состояния энергоэффективности коммунального комплекса МО МР "Княжпогостский" является сокращение потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды в жилищном секторе. Дальнейшее внедрение систем учета ресурсов и регулирования параметров систем снабжения в жилищном секторе сократит потребление ресурсов и, как следствие, снизит нагрузку на бюджеты всех уровней.
Цели:
В связи с этим, общими целями разработки и реализации Программы энергосбережения являются:
в системе жилищно-коммунального хозяйства:
- снижение расходов организаций жилищно-коммунального хозяйства на ресурсы: тепловую, электрическую энергию, холодную и горячую воду, газ;
- проведение энергетических обследований, оформление энергетических паспортов;
- использование частотных преобразователей для регулирования производительности насосов в тепловых пунктах;
- регулирование расхода теплоносителя за счет использования систем автоматического регулирования;
- снижение теплопотребления строящихся и эксплуатируемых зданий за счет повышения термического сопротивления ограждающих конструкций, применения стеклопакетов, приведение показателей воздухообмена в соответствие со строительными нормами;
- экономически обоснованный перевод потребителей на автономные системы отопления и горячего водоснабжения с использованием современных энергоэффективных систем на основе природного газа, электрических водогрейных систем с накоплением тепла;
- оснащение приборами учета всех потребителей энергоресурсов.
в организациях, финансируемых из местного бюджета:
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы, и сокращение на этой основе их затрат на энергообеспечение;
- переход от лимитирования достигнутого уровня потребления к лимитированию по удельным нормам потребления через часовые договорные нагрузки;
- оснащение приборами учета всех потребителей энергоресурсов;
- формирование комплекса перспективных энергосберегающих мероприятий на основе энергоаудита.
Задачи:
Для достижения поставленных целей в Программе предусмотрен комплексный подход к решению следующих наиболее важных задач во всех основных сферах деятельности:
в экономической сфере:
- повышение эффективности производства товарной продукции и услуг;
- улучшение метрологического контроля, надзора и статистического наблюдения за расходом энергоресурсов;
- снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;
- повышение теплозащиты зданий, трубопроводов тепловых сетей;
- повышение реальных доходов населения и прибыли предприятий за счет снижения платежей за ресурсы;
в социальной сфере:
- повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на все виды потребляемой продукции, и, как следствие, расширение потребительской корзины;
- осуществление адресной поддержки малообеспеченных групп населения;
- улучшение условий труда;
- формирование сознания и энергосберегающего поведения населения;
в экологической сфере:
- сокращение вредных выбросов в окружающую среду;
- приведение качества воздуха, воды, почвы к экологическим стандартам;
В результате осуществления основных мероприятий Программы должно быть достигнуто снижение потребления ресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Также должны быть созданы условия для распространения положительного опыта, накопленного в процессе реализации энергосберегающих мероприятий.
III. Оценка приоритетности задач, для решения которых Программа принимается
Приоритетность задач Программы определена следующими основными документами:
Жилищный кодекс РФ;
Федеральный закон РФ от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты РФ";
Федеральный закон от 03.04.1996 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении";
Указ Президента РФ от 7 мая 1995 г. N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса РФ на период до 2010 года";
постановление Правительства РФ от 15.06.1998 г. N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию энергосбережения в России";
Закон Республики Коми от 4 мая 2008 г. N 36-РЗ "О целевой республиканской программе "Содействие в осуществлении проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми" на 2008-2012 годы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 - 2011 год.
V. Система программных мероприятий
Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках муниципальной адресной программы
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||
всего |
В том числе: |
||||||||
Бюджет субъекта РФ |
Бюджет поселений |
потребители |
прочие |
||||||
% |
Ед. |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
|||
1. |
г. Емва, ул. Дзержинского, д. 116 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
- |
2. |
г. Емва, ул. Дзержинского, д. 118 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
- |
3. |
г. Емва, ул. Ленинградская, д. 21 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
- |
4. |
г. Емва, ул. Дзержинского, д. 128 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
|
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
|
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
|
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
5. |
г. Емва, ул. Первомайская, д. 26 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
6. |
г. Емва, ул. Дзержинского д. 120 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
7. |
г. Емва, ул. Дзержинского, д. 110 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
8. |
г. Емва, ул. Гущина, д. 4 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
9. |
г. Емва Ул. Дзержинского, д. 96 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
90,15 |
- |
90,15 |
- |
|
|
10. |
г. Емва, ул. Дзержинского, 78 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
11. |
г. Емва, ул. Дзержинского, 106 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
|
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
||
Итого: |
|
|
|
120,2 |
- |
120,2 |
- |
|
|
|
Всего, г. Емва |
|
|
|
1292,15 |
- |
1292,15 |
- |
|
12. |
п. Чиньяворык, ул. Свердлова, д. 16 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
|
|
|
90,15 |
|
90,15 |
- |
- |
13. |
п. Чиньяворык, ул. Ленина, 6 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
90,15 |
|
90,15 |
- |
- |
14. |
п. Чиньяворык, ул. Свердлова, 13 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
90,15 |
|
90,15 |
|
|
15. |
п. Чиньяворык, ул. Свердлова, 24 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
|
|
ГВС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
|
|
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
90,15 |
|
90,15 |
|
|
|
Всего, п. Чиньяворык |
|
|
|
360,6 |
- |
360,6 |
|
|
16. |
пгт. Синдор, ул. Гагарина, д. 10 |
ТС |
|
|
60,100 |
- |
60,100 |
- |
- |
ГВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ХВС |
|
|
30,05 |
- |
30,05 |
- |
- |
||
ЭС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
ГС |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого: |
|
|
|
120,2 |
|
120,2 |
|
|
|
|
Всего: |
4,23 |
16 |
1772,95 |
|
1772,95 |
|
|
VI. Оценка результатов реализации Программы и оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения, год |
Источник финансирования |
Размер средств на проведение мероприятий, тыс.руб. |
Ожидаемый экономический эффект, тыс.руб. |
Срок окупаемости, лет. |
Примечание |
1. |
Установка домовых узлов учета, в т.ч.: |
2009 |
Бюджет поселений |
|
|
|
Контроль за рациональным использованием расхода теплоносителя и горячей воды, уменьшение неучтенных расходов |
|
- потребление теплоэнергии |
384,64 |
От 1 до 2 лет |
||||
|
- ГВС |
120,2 |
До 1 года |
||||
2. |
Установка домовых узлов учета потребления холодной воды. |
Отсутствует фактический анализ |
|
Контроль за рациональным использованием расхода воды и уменьшение неучтенных расходов |
|||
3. |
Установка домовых узлов учета потребления электрической энергии. |
|
|
Контроль за рациональным использованием электроэнергии в местах общего пользования. |
|||
4. |
Установка квартирных узлов учета потребления газа. |
- |
- |
Учет потребления газа собственником для снижения нерациональных потерь |
|||
|
Итого: |
|
|
1772,95 |
504,84 |
|
|
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за 2009-2011 гг. МО МР "Княжпогостский" составит 46457,3 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
N п/п |
Наименование направлений |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1. |
Установка приборов учета - всего, в том числе: |
46457,3 |
1772,95 |
18991,6 |
25692,55 |
|
-за счет средств бюджета субъектов РФ. |
- |
- |
- |
- |
|
- за счет средств бюджетов поселений. |
39835,78 |
1772,95 |
16142,86 |
21915,46 |
|
- за счет средств потребителей. |
2322,865 |
0 |
949,58 |
1284,64 |
|
- прочие. |
4645,73 |
0 |
1899,16 |
2569,27 |
VIII. Система контроля за ходом реализации Программы
Контроль реализации Программы осуществляет отдел жилищно-коммунального и муниципального хозяйства, администрации МО МР "Княжпогостский".
Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках Региональной адресной программы Муниципального района "Княжпогостский"
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
|||||
Всего |
в том числе |
|||||||
бюджет субъекта РФ |
бюджет МО |
потребители |
прочие |
|||||
процент |
ед. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2008 (факт) |
ТС |
1,23 |
7 |
420,7 |
|
|
420,7 |
|
ГВС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ХВС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ЭС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ГС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
2009 |
ТС |
2,81 |
16 |
961,6 |
|
961,6 |
|
|
ГВС |
24,44 |
11 |
330,55 |
|
330,55 |
|
|
|
ХВС |
4,32 |
16 |
480,8 |
|
480,8 |
|
|
|
ЭС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГС |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
1772,95 |
|
1772,95 |
|
|
|
2010 |
ТС |
47,02 |
245 |
14724,5 |
|
12515,825 |
736,225 |
1472,45 |
ГВС |
62,22 |
17 |
510,85 |
|
434,2225 |
25,5425 |
51,085 |
|
ХВС |
37,60 |
125 |
3756,25 |
|
3192,8125 |
187,813 |
375,625 |
|
ЭС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГС |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
18991,6 |
|
16142,86 |
949,58 |
1899,16 |
|
2011 |
ТС |
100,00 |
302 |
18150,2 |
|
15427,67 |
907,51 |
1815,02 |
ГВС |
100,00 |
17 |
510,85 |
|
510,85 |
25,54 |
51,085 |
|
ХВС |
100,00 |
234 |
7031,7 |
|
5976,945 |
351,585 |
703,17 |
|
ЭС |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
25692,75 |
|
21915,465 |
1284,64 |
2569,275 |
|
|
Всего: |
|
|
46457,3 |
|
39831,275 |
2322,865 |
4645,73 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 27 февраля 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.