Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок и условия
внесения органами местного самоуправления в Республике Коми граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми до 1 января 2011 года, а также граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления в Республике Коми, в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 17 февраля 2011 г. N 18)
1. Настоящий Порядок и условия разработаны в соответствии со статьей 15 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядке предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Закон Республики Коми) и регулируют порядок и условия внесения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения либо имеющих закрепленное жилое помещение частного жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, признанное в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - граждане), в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - списки).
2. В соответствии с настоящими Порядком и условиями органами местного самоуправления вносятся в списки необеспеченные в установленном порядке жилыми помещениями граждане:
1) состоявшие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми до 1 января 2011 года, учетные дела которых переданы Агентством Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) органам местного самоуправления;
2) состоящие на учете в органах местного самоуправления.
3. Внесение граждан в списки осуществляется до 1 марта 2011 года на основании решения органа местного самоуправления о включении граждан в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Передача учетных дел граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий, осуществляется Агентством до 28 февраля 2011 года соответствующему органу местного самоуправления:
1) по месту выявления и первичного учета на территории Республики Коми или по последнему месту проживания в семье опекуна (попечителя) - в отношении граждан, не имеющих закрепленного жилого помещения;
2) по месту нахождения закрепленного жилого помещения, находящегося в собственности граждан, признанного в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, или по месту последнего проживания в семье опекуна (попечителя) - в отношении граждан, имеющих закрепленное жилое помещение частного жилищного фонда, находящееся в собственности граждан, признанное в установленном порядке непригодным для постоянного проживания;
3) по месту временного пребывания (учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие, семья опекуна (попечителя), приемная семья, иное) - в отношении граждан, местом выявления и первичного учета которых не является территория Республики Коми, а также граждан, местом выявления и первичного учета которых являются населенные пункты, признанные в установленном порядке закрывающимися.
5. Учетные дела направляются Агентством в адрес органов местного самоуправления по почте заказанной корреспонденцией с уведомлением о вручении либо передаются органу местного самоуправления в помещении Агентства.
Документы, содержащиеся в учетном деле, передаются Агентством в папке-скоросшивателе и должны быть пронумерованы.
Учетное дело должно содержать опись с точным указанием названий документов и количества листов, содержащихся в каждом документе.
6. Передача учетных дел осуществляется на основании подписываемого уполномоченными лицами Агентства и органа местного самоуправления акта приема-передачи учетных дел по форме согласно приложению к настоящим Порядку и условиям в двух экземплярах,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.