7 апреля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми.
И.о. руководителя |
Ю.П. Лучинин |
г. Сыктывкар
23 ноября 2010 г.
N 386
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 7 апреля 2011 г. N 76 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми
(утв. приказом Дорожного агентства Республики Коми от 23 ноября 2010 г. N 386)
7 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Дорожного агентства Республики Коми (далее - Агентства), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени во взаимодействие с Агентством при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, получившие согласование Агентства на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее - заявители).
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Дорожного агентства Республики Коми http://www.dorkomi.ru, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства:
1.4.1. Место нахождения Агентства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, дом 115-а;
1.4.2. График (режим) работы Агентства: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час., пятница с 08.30 до 16.30 час., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час., выходные дни: суббота - воскресенье.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также о регистрации документов на заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми может быть получена заявителями:
- непосредственно в Агентстве;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан в письменной, устной и электронной форме.
Должностные лица Агентства обеспечивают:
1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.7. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.3-1.5 административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет".
Информация, указанная в пунктах 1.3-1.5 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте Агентства в сети "Интернет", информационных стендах, а также сообщается по телефонам приемной Агентства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Дорожным агентством Республики Коми (далее - Агентство).
В предоставлении государственной услуги участвует также государственное казенное учреждение Республики Коми "Дорожный контроль" (далее - ГКУ РК "Дорожный контроль").
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее - заключение договора);
2) мотивированный отказ в заключении договора в соответствии с законодательством.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения предоставленных заявителем документов на заключение договора - 30 дней со дня регистрации документов на заключение договора.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Агентства вправе продлить срок рассмотрения предоставленных заявителем документов на заключение договора не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Государственная услуга предоставляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009 г., N 7);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21.);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157,14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
Законом Республики Коми от 26.06.2008 г. N 68-РЗ "О некоторых вопросах в области автомобильных дорог в Республике Коми" ("Республика", N 123-124,02.07.2008, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 6, июнь, 2008, ст. 287);
Постановлением Правительства Республики Коми от г. N "Об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми";
постановлением Правительства Республики Коми от 07.02.2005 г. N 16 "Об утверждении Положения о Дорожном агентстве Республики Коми ("Республика", N 34, 01.03.2005, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.09.2005, N 9, ст. 4012).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Агентство непосредственно (через уполномоченного представителя) либо направляет по почте следующие документы:
- Заявление о заключении договора (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к административному регламенту;
- Согласование Агентства и технические условия о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми (далее - согласование Агентства);
- Проект производства работ;
- Проектная документация;
- Копия договора подряда на выполнение работ (при наличии подрядной организации);
- Разрешение на строительство;
- Копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Карточка партнера (для юридических лиц) с указанием:
- Полного наименования организации;
- Юридического и почтового адреса организации;
- ФИО руководителя и реквизиты документа, удостоверяющего его полномочия (Устав, доверенность и.д.);
- Банковских реквизитов организации;
- Копия свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Заявление должно содержать личную подпись заявителя (уполномоченного представителя) и дату написания.
2.6.2. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. К заявлению, материалам должна быть приложена опись всех предоставленных документов.
2.6.3. Поступающие от заявителя документы должны быть представлены на бумажном носителе. Документы должны быть четкими для прочтения, без исправлений и могут быть оформлены в печатном виде или от руки с указанием дат и номеров документов, необходимых данных и с соответствующими подписями должностных лиц.
2.6.4. В случае необходимости предоставления государственной услуги на разные объекты в Агентство предоставляются заявления и обосновывающие материалы на каждый объект в отдельности.
2.6.5. Все копии документов, прилагаемых к заявлению, предоставляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке или не заверены руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом. Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) скрепляется печатью организации (индивидуального предпринимателя).
2.6.6. Оригиналы документов и материалов возвращаются заявителю при заключении договора или при выдаче мотивированного отказа в заключении договора. При этом Агентство вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
2.7. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в заключении договора:
1) с заявлением на заключение договора обратилось ненадлежащее лицо;
2) документы, предоставленные заявителем для заключения договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
4) автомобильная дорога снята с баланса Агентства;
5) если проектная документация не была согласована с Агентством;
6) если проект производства работ, проектная документация не соответствует законодательству и техническим условиям, выданным Агентством;
7) если присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге ущемляет права и интересы других пользователей автомобильных дорог;
8) если заявитель находится в стадии ликвидации или в отношении него проводится процедура банкротства.
Мотивированный отказ в заключении договора не препятствует обращению за предоставлением государственной услуги вновь.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Все поступившие документы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в Агентство. В случае поступления документов заявителя в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Вход в здание по месту нахождения Агентства оборудуется табличкой с названием Агентства на государственных языках Республики Коми.
2.12.2. У здания Агентства предусмотрено место для парковки личного и служебного автотранспорта.
2.12.3. Рабочие места исполнителей государственной услуги оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехники, необходимыми для предоставления государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.4. Места для приема заявителей, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов заявителями находятся в помещениях, оборудованных средствами противопожарной безопасности, средствами для оказания первой медицинской помощи, периодическими изданиями, стульями и столами. Заявителям по их просьбе предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
2.12.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (приложение N 2):
1) прием и регистрация документов на заключение договора, передача документов на исполнение;
2) проверка принятых документов, подготовка проекта договора или мотивированного отказа в заключении договора, их подписание и направление заявителю, регистрация подписанного Агентством и заявителем договора и направление зарегистрированного договора заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов на заключение договора, передача документов на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы в трехдневный срок с даты поступления в Агентство регистрируются в приемной Агентства должностным лицом, ответственным за прием документов, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и направляются для рассмотрения заместителю руководителя Агентства по эксплуатации и сохранности имущественного комплекса (в случае размещения объектов в полосе отвода или придорожной полосе существующей сети автомобильных дорог) или заместителю руководителя (в случае размещения объектов в полосе отвода или придорожной полосе строящейся сети автомобильных дорог) (далее - соответствующий заместитель руководителя).
3.2.3. Соответствующий заместитель руководителя в день регистрации заявления направляет поручение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов в ГКУ РК "Дорожный контроль" (далее - группа технического контроля).
3.2.4. Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для исполнения в группу технического контроля. Регистрация заявления производится в системе документооборота.
3.3. Проверка принятых на исполнение документов, подготовка проекта договора или мотивированного отказа в заключении договора, подписание и направление заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в группу технического контроля.
3.3.2. Руководитель группы технического контроля в течение рабочего дня с даты поступления на исполнение документов в группу передает их должностному лицу, ответственному за проверку принятых документов (далее - ответственный исполнитель группы технического контроля).
3.3.3. Ответственный исполнитель группы технического контроля в течение 2 рабочих дней с даты поступления на исполнение документов проверяет представленные заявителем документы на предмет их полноты, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента и законодательства, направляет в отдел по учету и контролю за использованием государственного имущества Агентства (далее - отдел по учету и контролю) запрос о предоставлении информационной справки о том, находится ли автомобильная дорога, указанная в документах Заявителя, на балансе Агентства, ее технических характеристиках: категории, ширине полосы отвода, ширине придорожной полосы (далее - информационная справка).
3.3.4. Руководитель отдела по учету и контролю в течение рабочего дня с даты поступления запроса о предоставлении информационной справки в отдел передает их должностному лицу, ответственному за подготовку информационной справки принятых документов (далее - ответственный исполнитель отдела по учету и контролю).
3.3.5. Ответственный исполнитель отдела по учету и контролю в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса о предоставлении информационной справки готовит информационную справку и передает ее в группу технического контроля.
3.3.6. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен соответствующим заместителем руководителя, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:
1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя соответствующего заместителя руководителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;
2) в случае получения разрешения соответствующего заместителя руководителя о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью соответствующего заместителя руководителя, с указанием срока рассмотрения документов.
3.3.7. В случае, обнаружения ответственным лицом группы технического контроля, что документы представлены не в полном объеме, заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента и законодательства, то ответственный исполнитель:
1) осуществляет подготовку на бланке Агентства мотивированного отказа в заключении договора;
2) направляет указанный отказ на подпись заместителю руководителя;
3) направляет подписанный отказ заявителю с приложением предоставленных документов.
Мотивированный отказ в заключении договора передается непосредственно заявителю (или его уполномоченному представителю) или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 30 дней с даты регистрации документов в Агентстве.
3.3.8. В случае, если ответственным лицом группы технического контроля установлено, что документы представлены в полном объеме, заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Регламента и законодательства, то ответственный исполнитель группы технического контроля в течение 9 рабочих дней:
1) подготавливает проект договора в двух экземплярах;
2) направляет проект договора с приложением предоставленных заявителем документов на проверку в отдел юридической и кадровой работы Агентства (далее - отдел ЮиКР).
3.3.9. Начальник отдела ЮиКР в течение рабочего дня с даты поступления документов в отдел передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель отдела ЮиКР).
3.3.10. Ответственный исполнитель отдела ЮиКР в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов рассматривает представленные документы на предмет отсутствия основания для отказа в заключении договора, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего регламента.
В случае, если ответственным исполнителем отдела ЮиКР установлено наличие основания для отказа в заключении договора, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего регламента, то ответственный исполнитель:
1) подготавливает проект мотивированного отказа в заключении договора;
2) направляет проект мотивированного отказа в заключении договора на подпись соответствующему заместителю руководителя;
3) направляет подписанный мотивированный отказ заявителю с приложением предоставленных документов.
При установлении, что основание для отказа в заключении договора, предусмотренное подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего регламента, отсутствует, ответственный исполнитель отдела ЮиКР направляет проект договора на согласование руководителям структурных подразделений Агентства и заместителям руководителя Агентства.
3.3.11. Руководители структурных подразделений и заместители руководителя в течение 3 дней с даты поступления к ним проекта договора рассматривают проект договора, в листе согласования к проекту договора делают отметку о согласовании проекта договора или указывают замечания и предложения к проекту договора, возвращают проект договора с листом согласования в отдел ЮиКР.
3.3.12. Ответственный исполнитель отдела ЮиКР проводит юридическую экспертизу проекта договора, при наличии замечаний и предложений к проекту договора в течение 3 дней с даты получения замечаний и/или предложений к проекту договора вносит изменения в проект договора и направляет руководителю структурного подразделения, заместителю руководителя Агентства, указавшему замечание и/или предложение к проекту договора для согласования.
3.3.13. После проведения юридической экспертизы проекта договора, согласования проекта договора всеми руководителями структурных подразделений, заместителями руководителя Агентства ответственный исполнитель отдела ЮиКР готовит проект договора в двух экземплярах для подписания и передает на подпись руководителю Агентства.
3.3.14. После подписания руководителем Агентства договора ответственный исполнитель отдела ЮиКР представляет подписанный руководителем Агентства проект договора заявителю (с приложением оригиналов документов, представленных с заявлением) непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
В течение 15 дней с даты получения двух экземпляров договора заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) подписывает их и направляет в Агентство или извещает об отказе от подписания этого договора.
Если в установленный срок заявитель не представляет в Агентство подписанный договор или извещение об отказе от подписания договора, то считается, что заявитель отказался от заключения договора.
3.3.15. После поступления двух подписанных заявителем экземпляров договора ответственный исполнитель отдела ЮиКР:
1) регистрирует договор в реестре договоров Агентства;
2) в течение двух рабочих дней с момента регистрации договора в реестре договоров представляет один экземпляр данного договора непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Договор признается заключенным с момента его регистрации в реестре договоров.
3.3.16. Результатом процедуры является направление заключенного договора заявителю.
Данный результат фиксируется в системе "Юридический офис".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента осуществляют руководители структурных подразделений Агентства.
4.2. Контроль рассмотрения представленных заявителем документов и контроль исполнения поручений руководителя, содержащихся в резолюциях по рассмотрению представленных заявителем документов, осуществляет отдел организационной работы и контроля Агентства.
4.3. Персональную ответственность за организацию работы с представленными заявителем документами, их своевременное, качественное и объективное рассмотрение несут руководители структурных подразделений Агентства.
4.4. На контроль ставятся заявления заявителей о заключении договора.
4.5. Снятие с контроля поручения по рассмотрению представленных заявителем документов осуществляется:
при представлении исполнителем копии сопроводительного письма о направлении договора заявителю, направленных в адрес заявителя;
при представлении исполнителем копии мотивированного отказа в заключении договора, направленного в адрес заявителя.
4.6. Копии ответов о рассмотрении заявлений заявителей о заключении договора, поступивших в адрес руководителя Агентства и Агентства (без указания должностного лица), в обязательном порядке представляются в Отдел организационной работы и контроля для снятия с контроля. Отметка о снятии с контроля вносится в единую систему электронного документооборота.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Агентства руководителю Агентства.
5.3. В письменной жалобе указывается:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Форма письменной жалобы изложена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 115-а (3-ий этаж, приемная руководителя).
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) Агентства, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Агентства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего административного регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению его заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по заключению договора
о присоединении объекта дорожного
сервиса к автомобильной дороге
регионального или межмуниципального
значения Республики Коми
От Руководителю
ИНН Дорожного агентства РК
Юр. адрес: Слабикову Эдуарду Владимировичу
Почт. адрес: 167023 Республика Коми
Тел. для связи г. Сыктывкар,
ул. Морозова, 115-а
тел. 31-41-69
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор на _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида работ и объекта)
на территории муниципального района _____________________________________
на км _____+_____ м (или с км ____+____ м по км ____+____ м)* автодороги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявке прилагаются следующие документы:
"__" ___________ 20__ г. Подпись ______________
М.П.
------------------------------
* участок автомобильной дороги обозначается в зависимости от вида и
протяженности объекта дорожного сервиса
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по заключению договора
о присоединении объекта дорожного
сервиса к автомобильной дороге
регионального или межмуниципального
значения Республики Коми
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми
Документы Заявителя |
/---------------------------------------\
|Прием и регистрация документов заявителя|
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Передача документов соответствующему |
| заместителю руководителя |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Передача документов на исполнение в |---| Мотивированный отказ в |
| группу технического контроля | | заключении договора |
\----------------------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------------------\
| Подготовка проекта договора |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Передача проекта договора в отдел ЮиКР |---| Мотивированный отказ в |
| | | заключении договора |
\----------------------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------------------\
| Передача проекта договора на подпись |
| руководителю |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Передача подписанного руководителем |---| Отказ Заявителя от |
| Агентства договора Заявителю | | заключения договора |
\----------------------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------------------\
| Регистрация договора и передача |
| Заявителю зарегистрированного договора |
\----------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по заключению договора
о присоединении объекта дорожного
сервиса к автомобильной дороге
регионального или межмуниципального
значения Республики Коми
Форма
жалобы на решения и действия (бездействие) Дорожного агентства Республики Коми, а также должностных лиц, государственных служащих Дорожного агентства Республики Коми
Руководителю
Дорожного агентства Республики Коми
___________________________________
(Ф.И.О.)
от
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес)
ЖАЛОБА
на решения и действия (бездействие) Дорожного агентства
Республики Коми, а также должностных лиц, государственных
служащих Дорожного агентства Республики Коми
"__" _________ ____ г. Дорожное агентство Республики Коми
(должностное лицо, государственный служащий Дорожного агентства
Республики Коми) ________________________________________________________
(указывается предмет жалобы),
что подтверждается _____________________________________________________.
(обстоятельства, доказательства)
На основании раздела 5 Административного регламента предоставления
государственной услуги по выдаче архивных справок по запросам граждан по
документам Дорожного агентства Республики Коми, утвержденного приказом
Дорожного агентства Республики коми от "__" __________ 2010 г. N ______
ПРОШУ:
Рассмотреть все поставленные в жалобе вопросы, принять необходимые
меры и направить письменный ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов.
Приложения:
1. Доказательства, подтверждающие неправомерность действий Дорожного
агентства Республики Коми (должностного лица, государственного служащего
Дорожного агентства Республики Коми).
"__" __________ ______ г. _____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Дорожного агентства Республики Коми от 23 ноября 2010 г. N 386 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 29 апреля 2011 г. N 14 ст. 373
Приказом Дорожного агентства Республики Коми от 6 апреля 2015 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Дорожного агентства Республики Коми от 9 декабря 2013 г. N 565
Приказ Дорожного агентства Республики Коми от 11 февраля 2013 г. N 57
Приказ Дорожного агентства Республики Коми от 27 июня 2011 г. N 207
Приказ Дорожного агентства Республики Коми от 7 апреля 2011 г. N 76