Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Коми от 11 июля 2011 г. N 267-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе Правительства Республики
Коми по повышению эффективности
бюджетных расходов Республики Коми
на период до 2012 года
Перечень
целевых индикаторов реализации Программы
11 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя* |
2010 г. (факт) |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Коми" |
||||
1.1. |
Отношение дефицита республиканского бюджета Республики Коми к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % |
0 |
15 |
14 |
13 |
1.2. |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) республиканского бюджета Республики Коми к доходам республиканского бюджета Республики Коми без учета объема безвозмездных поступлений, % |
15 |
26 |
26 |
26 |
1.3. |
Отношение размера резервного фонда Республики Коми к годовому объему расходов республиканского бюджета Республики Коми, % |
0 |
1 |
1,30 |
1,60 |
1.4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам республиканского бюджета Республики Коми, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Доля бюджетных инвестиций Республики Коми в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Коми |
3,4 |
5,2 |
3,2 |
2,7 |
1.6. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Коми по основным налогам и сборам |
нет |
да |
да |
да |
1.7. |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов республиканского бюджета Республики Коми, % |
0 |
0 |
0 |
2,50 |
2. |
Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти Республики Коми" |
||||
2.1. |
Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Коми, формируемых в рамках программ, % |
30,1 |
45 |
60 |
80 |
2.2. |
Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, % |
49 |
51 |
55 |
60 |
2.3. |
Доля расходов республиканского бюджета Республики Коми на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % |
72 |
61 |
69 |
70 |
2.4. |
Наличие нормативно установленной обязательности использования целевых показателей долгосрочных и ведомственных целевых программ в качестве показателей результативности профессиональной служебной деятельности |
нет |
да |
да |
да |
2.5. |
Доля руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6. |
Средняя доля оплаты труда руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, зависящая от показателей результативности профессиональной служебной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7. |
Доля руководителей государственных учреждений Республики Коми, с которыми заключены результативные контракты, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Группа индикаторов "Развитие новых форм предоставления и финансового обеспечения государственных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)" |
||||
3.1. |
Доля государственных казенных учреждений Республики Коми в общем числе государственных учреждений Республики Коми (без учета органов государственной власти Республики Коми), % |
0 |
8 |
8 |
8 |
3.2. |
Доля государственных автономных учреждений Республики Коми, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений Республики Коми, % |
13 |
15 |
15 |
15 |
3.3. |
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, для которых по всем государственным услугам (работам) установлены государственные задания, % |
80 |
100 |
100 |
100 |
3.4. |
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, для которых объем расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым государственным услугам (выполняемым работам), % |
20 |
50 |
100 |
100 |
3.5. |
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, объем бюджетных ассигнований для которых на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом объема оказания государственных услуг (выполнения работ), % |
36 |
65 |
100 |
100 |
3.6. |
Доля государственных учреждений Республики Коми, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, % |
76 |
74 |
78 |
78 |
4. |
Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" |
||||
4.1. |
Наличие утвержденного республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
да |
да |
да |
4.2. |
Количество государственных услуг Республики Коми, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства |
13 |
13 |
13 |
13 |
4.3. |
Наличие нормативно утвержденного формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований Республики Коми, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета Республики Коми |
нет |
нет |
да |
да |
4.4. |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ Республики Коми, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % |
45 |
5 |
0 |
0 |
4.5. |
Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ Республики Коми с участием оппонентов данных программ |
нет |
нет |
нет |
да |
4.6. |
Наличие нормативно закрепленного механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами Республики Коми |
нет |
да |
да |
да |
4.7. |
Наличие нормативно закрепленной обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ Республики Коми в составе материалов, представляемых с проектом республиканского бюджета Республики Коми |
нет |
да |
да |
да |
4.8. |
Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
нет |
нет |
нет |
да |
4.9. |
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований не менялась в течение отчетного года |
нет |
да |
да |
да |
4.10. |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Коми |
0,7 |
1 |
1,5 |
1,7 |
4.11. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
1,3 |
5. |
Группа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" |
||||
5.1. |
Число государственных услуг Республики Коми по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
0 |
0 |
30 |
100 |
5.2. |
Наличие публикаций данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми |
нет |
да |
да |
да |
6. |
Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами" |
||||
6.1. |
Создан и работает Интернет-портал оказания государственных услуг Республики Коми по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
нет |
да |
да |
да |
6.2. |
Доля государственных учреждений Республики Коми, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети "Интернет", % |
13 |
15 |
100 |
100 |
6.3. |
Доля органов исполнительной власти Республики Коми, информация о плановых и ожидаемых результатах деятельности которых размещена в сети "Интернет", % |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.