Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 сентября 2011 г. N 227)
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его территориальными органами, структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с организациями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции при предоставлении государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются юридические лица - организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (далее - Получатели субсидий, заявители).
Субсидии на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада предоставляются на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенных между Министерством и получателями государственной поддержки.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных органов:
1) место нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23, второй этаж;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина, дом 23;
3) график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье;
4) информация о местах нахождения и графике работы территориальных органов Министерства указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения территориальных органов Министерства.
2. Справочные телефоны территориальных органов и структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел управления делами:
- начальник отдела - 8(8212) 288-348;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-332;
2) отдел животноводства:
- начальник отдела - 8(8212) 288-308;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-340, 288-342;
3) отдел финансов и бухгалтерского учета:
- начальник отдела - 8(8212) 288-333;
- заместитель начальника отдела - 8(8212) 288-328, 288-329;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-330, 288-341, 288-326, 288-329;
4) справочные телефоны территориальных органов Министерства указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.mshp.rkomi.ru; адрес электронной почты Министерства - mshp@rkomi.ru; адреса электронной почты территориальных органов Министерства указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Порядок получения информации получателями субсидий по вопросам предоставления государственной услуги (далее - Информация).
1) Информация может быть получена:
- непосредственно в Министерстве или в его территориальных органах при личном обращении заявителей в соответствующий территориальный орган Министерства или в соответствующее структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
- по почте (по письменным обращениям);
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mshp.rkomi.ru, на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2) Обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства (его территориального органа) обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от Получателей субсидий;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному Получателю субсидий.
3) При обращении в Министерство (его территориальный орган) с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, почтовый адрес. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, Получателю субсидий необходимо указать дату и адрес направления необходимых для получения субсидии документов.
4) Сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя (Получателя субсидий), указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя (Получателя субсидий) в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, начальником территориального органа или структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить получателю субсидий обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
5. Обязанности должностных лиц Министерства и его территориальных органов при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения Получателей субсидии, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Получателями субсидий.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения должностные лица Министерства (его территориальных органов) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства (его территориального органа). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При обращении Получателей субсидий непосредственно или по телефону специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться Получателю субсидий письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем или начальником территориального органа Министерства.
Специалисты, осуществляющие информирование, должны корректно и внимательно относиться к Получателям субсидий, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Получателей субсидий.
6. Информация, указанная в пунктах 1 - 5 настоящего Регламента, а также сам Регламент в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в территориальных органах Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - предоставление организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада.
8. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Министерства, а также следующие структурные подразделения Министерства:
1) отдел управления делами;
2) отдел животноводства;
3) отдел финансов и бухгалтерского учета.
При предоставлении государственной услуги происходит взаимодействие Министерства с Министерством финансов Республики Коми.
9. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в форме субсидий (далее - Субсидия) с лицевого счета Министерства на счета Получателей субсидий, открытых в кредитных организациях.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированный письменный отказ в предоставлении Субсидии.
10. Срок предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия представленных заявителем документов, установленным требованиям.
Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ст. 3, ст. 5 ч. 4 п. 3, ст. 7 ч. 1 п. 5 ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27);
2) Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" ст. 6 п. 4 ст. 8 п. 2, ст. 9 п. 11 ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12 (3), ст. 5352);
3) Законом Республики Коми от 17 ноября 2010 года N 117-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2011 год" ("Ведомости нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми, 18.11.2010 г., N 44, ст. 1011).
4) Постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 года N 261 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 гг.)" Паспорт подпрограммы "Повышение конкурентоспособности с/х производства..." раздел 4 подраздел II ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.10.2009, N 37, ст. 685);
5) Постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 года N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" приложение N 2, II Подпрограмма "Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий, пункт 1.6.1;
6) Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 января 2011 года N 9 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 года N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (далее - Приказ) (Информационный бюллетень Минсельхозпрода Республики Коми, интернет-сайт Министерства).
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги (далее - Перечень).
В соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на текущий год и Приказом Министерства для получения субсидии на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада Получателю субсидий необходимо представить в территориальный орган Министерства следующие документы:
- справку-расчет о причитающихся субсидиях на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада (приложение N 2);
- копии форм федерального государственного статистического наблюдения NN П-1(СХ), N 3-фермер, N 24-СХ*.
Формы и бланки документов приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Комплект документов должен быть представлен Получателем субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, но не позднее 15 октября 2011 года. Документы регистрируются в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства.
Бланки документов Получатель субсидий может получить при непосредственном обращении в территориальный орган Министерства, а также посредством электронной почты.
Необходимые документы представляются в порядке живой очереди в соответствии с графиками работы территориального органа Министерства.
Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями - 30 минут.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в принятии к рассмотрению документов Министерством и его территориальными органами являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Основанием для отказа в приеме документов является истечение установленного срока представления документов, указанного в п. 12 настоящего Регламента.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
а) представление документов юридическими лицами, не имеющими права на получение государственной поддержки в соответствии с абзацем 2 раздела 1 настоящего Регламента;
б) наличие в документах, представленных заявителем, неполной, недостоверной или искаженной информации;
в) представление неполного пакета документов, предусмотренного п. 12 настоящего Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление соответствующего вида государственной поддержки.
При устранении выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом "б" и "в" настоящего пункта, заявители вправе обратиться повторно.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании территориального органа Министерства, месте его нахождения, режиме работы и справочном телефоне.
Места ожидания оборудуются стульями (креслами) для ожидания очереди на подачу документов (не менее двух). В местах ожидания должны быть доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от мест ожидания (или могут быть совмещены с ними) и должны быть оборудованы информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны и должны содержать Информацию, указанную в пунктах 1-6 настоящего Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (шрифт Times New Roman (Cyr) размером не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Места для информирования оборудуются столами со стульями (стойками) для возможности заполнения необходимых документов.
Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов территориального органа Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае отсутствия такой возможности специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками); времени перерыва на обед, технического перерыва. Оснащаются также необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией (в том числе бланками документов и образцами заполнения документов), стульями и столами.
17. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок обращений на предоставление государственной услуги в общем количестве обращений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве обращений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
18. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием, экспертиза представленных документов, необходимых для получения Субсидии;
2) формирование Реестра получателей субсидий (сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях);
Осуществляют территориальные органы Министерства.
3) прием и регистрация сводных справок-расчетов;
4) проверка сводных справок-расчетов;
5) перечисление субсидий на счета Получателей субсидий.
Осуществляет Министерство.
19. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Прием, экспертиза представленных документов, необходимых для получения Субсидии
20. Юридическим фактом начала административной процедуры является представление Получателем субсидий в территориальный орган Министерства комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, при непосредственном личном обращении либо по почте.
21. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - Ответственный исполнитель), является специалист территориального органа Министерства, назначенный начальником территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе.
22. Ответственный исполнитель принимает и регистрирует комплект документов, проверяет их комплектность, полноту и правильность заполнения. Документы регистрируются в Журнале учета получателей государственной услуги по форме согласно приложения N 4 к настоящему Регламенту (далее - Журнал учета). Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью территориального органа Министерства.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их Перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 12 настоящего Регламента, а также
При проверке документов Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
- документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями и поставлены даты;
- документы написаны разборчиво, содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- правильность применения ставок, суммы причитающихся Субсидий;
- заявленные в документах поголовья являются достоверными и соразмерными с фактическим наличием поголовья скота.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного оформления, ошибочности расчетов, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, недостоверности указанных сведений, Ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя непосредственно, по телефону и направляет по электронной почте или письмом обоснованный ответ с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах с предложениями принять меры по их устранению.
Выполнение административной процедуры приостанавливается Ответственным исполнителем до момента устранения выявленных недостатков в представленных документах на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий сроки предоставления документов в территориальный орган Министерства, в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента.
В случае неустранения обстоятельств, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги в установленный срок, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Мотивированное заключение об отказе готовится ответственным исполнителем в 10-дневный срок. Срок подготовки заключения исчисляется с окончания срока представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента. Оформленное в двух экземплярах заключение подписывается начальником территориального органа Министерства, один из которых хранится в территориальном органе, второй направляется Получателю субсидий по почте или вручается лично под роспись со всеми представленными документами.
При правильности и полноте заполнения документов, соответствии их установленному перечню принимается решение о предоставлении субсидии и включении заявителя в Реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час на каждого заявителя.
23. Результатом административной процедуры является запись в Журнале учета о включении в Реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях), приостановлении предоставления государственной услуги до устранения выявленных нарушений или отказ в предоставлении государственной услуги.
Формирование Реестра получателей субсидий (сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях)
24. Основанием для начала административной процедуры является запись в Журнале учета о включении в реестр получателей Субсидий (сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях).
25. Ответственный исполнитель на основании справки-расчета о причитающихся субсидиях на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада заполняет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях в соответствии с формой сводной справки-расчета, определяемой Приказом Министерства. Заполненная сводная справка-расчет в трех экземплярах подписывается начальником территориального органа Министерства, ответственным специалистом, заверяется печатью учреждения и посредством почтовой связи или нарочным в двух экземплярах направляется в Министерство.
Сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях представляется в Министерство не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, но не позднее 22 октября 2011 года.
Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать сроки предоставления сводных справок-расчетов в Министерство.
26. Результатом административной процедуры является направление в Министерство заполненных сводных справок-расчетов.
27. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией сопроводительного материала в системе делопроизводства и документооборота территориального органа Министерства.
Прием и регистрация сводных справок-расчетов
28. Прием и регистрация сводных справок-расчетов производится отделом управления делами Министерства. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел управления делами почтовой корреспонденции или предоставление документов нарочным. Сопроводительный материал со сводными справками-расчетами регистрируются в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота.
Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является специалист отдела управления делами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
29. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов в отдел животноводства.
Проверка сводных справок-расчетов
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел животноводства Министерства сопроводительного материала со сводными справками-расчетами.
31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела животноводства.
32. Специалист отдела животноводства регистрирует сводные справки-расчеты в журнале регистрации сводных справок-расчетов (далее - Журнал регистрации). Журнал регистрации должен быть прошит, пронумерован и заполнен по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту.
Специалист проверяет сводные справки-расчеты на соответствие их установленной Приказом форме, правильность указанных значений поголовья, сумм причитающихся субсидий, применения ставок субсидий.
При соответствии заявленных сведений сводная справка-расчет подписывается начальником отдела и передается в отдел финансов и бухгалтерского учета для перечисления субсидий.
При наличии нарушений сводные справки-расчеты подлежат возврату в территориальный орган Министерства с указанием выявленных нарушений на доработку. Доработанные сводные справки-расчеты должны быть представлены в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по каждому Реестру получателей субсидий не должен превышать 2 часов.
33. Результатом административной процедуры является запись в Журнале регистрации о сдаче сводных справок-расчетов в отдел финансов и бухгалтерского учета или отправке их на доработку.
Подписанные сводные справки-расчеты должны быть представлены в отдел финансов и бухгалтерского учета не позднее сроков, указанных в п. 25 настоящего Регламента.
Перечисление субсидий на счета Получателей субсидий
34. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела финансов и бухгалтерского учета подписанной начальником отдела животноводства сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях.
35. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
36. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета осуществляет проверку итоговых суммовых показателей, производит начисление Субсидии в программе оперативного учета и программе автоматизированной системы "Смета", формирует для представления в Министерство финансов Республики Коми сведения о причитающихся Субсидиях, распределение средств по получателям Субсидии для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям Субсидии направляется специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявки на перечисление бюджетных средств.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета Получателей субсидий производится не позднее последнего числа месяца предоставления сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях.
37. Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета.
38. Результатом административной процедуры является перечисление причитающихся сумм на счета Получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
39. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
40. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.
41. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
- рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
42. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
43. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Министерства, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении Получателей субсидий с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и при предоставлении государственной услуги.
45. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
47. При письменном обращении руководителей организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
48. Принятые по предоставлению государственной услуги решения и действия (бездействие) Министерства, сотрудников Министерства и его территориальных органов, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
49. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту. Форма жалобы, размещенная в приложении к Регламенту, является рекомендуемой.
50. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях Министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя с указанием причин продления. Уведомление за подписью Министра (заместителя министра) направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
51. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения являются:
1) при отсутствии в жалобе фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, - жалоба не дается;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) обстоятельства, когда в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
5) обжалование принятого судебного решения;
6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
В случае отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа либо приостановления рассмотрения жалобы.
Отказ в направлении ответа по существу на жалобу не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
52. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
54. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.