25 января 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 8 сентября 2011 г. N 1911)
25 января 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации - пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.net, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в общем отделе администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами общего отдела администрации МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо общего отдела администрации МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3., 5.4., 5.6., 5.7., 5.8. настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта" через общий отдел администрации МОГО "Ухта".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.04.2005 N 176 "Об утверждении правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (Приложение N 2).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество руководителя администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, номер телефона;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт (копия) заявителя;
- проездные документы (копии), обеспечивающих проезд пенсионеров к месту отдыха и обратно.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов действующее законодательство не предусматривает.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- отсутствие доказательств, подтверждающих нахождение заявителя на территории МОГО "Ухта".
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по месту нахождения администрации и в соответствии с режимом работы;
- вход в здание администрации оборудуется пандусом;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменного обращения;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта;
- рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта справки;
- выдача справки о периоде пребывания пенсионера в городе Ухте.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления.
3.2.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:
- обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача обращения по системе электронного документооборота курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.3. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача обращения по системе электронного документооборота заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему деятельность общего отдела (далее - курирующий заместитель).
3.3.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет ее заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта" обращения и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4. Рассмотрение обращения, подготовка, согласование и подписание проекта справки для оплаты стоимости льготного проезда или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему общим отделом администрации МОГО "Ухта" заявления и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект справки.
3.4.5. Составленные по итогам рассмотрения обращения проекты выносятся заведующим общего отдела администрации МОГО "Ухта" на согласование с курирующим заместителем.
3.4.6. После согласования с курирующим заместителем проекты передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.4.7. Подписанная справка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращаются в общий отдел администрации МОГО "Ухта".
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" согласованных и подписанных справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" согласованных и подписанных справки либо уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" и начальник административно-хозяйственной части в части касающейся.
3.5.3. Сотрудник общего отдела в день поступления оформляет подписанные справку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет их начальнику административно-хозяйственной части.
3.5.4. Начальник административно-хозяйственной части до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление справки либо уведомления об отказе заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Допускается вручение справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет курирующий заместитель.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты общего отдела администрации МОГО "Ухта", ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 114 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя заведующего общим отделом администрации МОГО "Ухта", курирующего заместителя, руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме, а также обращении гражданина в форме электронного документа (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлено обращение. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата;
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, принятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок пенсионерам
для оплаты льготного проезда
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 8 сентября 2011 г. N 1911
Сведения
о месте нахождения, графике, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
Наименование: Администрация МОГО "Ухта".
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - четверг 8.45-17.15, пятница 8.45-15.45, обеденный перерыв 13.00-14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны общего отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8216) 76-20-80, 76-26-40.
Факс (8216) 76-31-01.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок пенсионерам
для оплаты льготного проезда
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 8 сентября 2011 г. N 1911
Руководителю администрации
МОГО "Ухта" Казарцеву О.В.
от ________________________
(ФИО гражданина)
адрес: _____________________
контактный тел.: ___________
Заявление
Прошу выдать справку о том, что я находился(ась) на отдыхе в городе
Ухта с ________________ 20__ г. по ________________ 20__ г.
"___" ___________ 20___ г. Подпись заявителя _____________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок пенсионерам
для оплаты льготного проезда
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 8 сентября 2011 г. N 1911
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок пенсионерам
для оплаты льготного проезда
утвержденному постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 8 сентября 2011 г. N 1911
Руководителю администрации
МОГО "Ухта" Казарцеву О.В.
от _______________________
(ФИО гражданина)
адрес: ___________________
контактный тел.: _________
Обращение (жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
_________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение
администрации (указать реквизиты), предоставляющую муниципальную услугу
по выдаче справки пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов
или обстоятельств)
К заявлению прилагается:
1. Копия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя_____________
________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 1911 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок пенсионерам для оплаты стоимости льготного проезда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 17 сентября 2011 г. N 36 (788)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 844 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 114