Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 г. N 353)
1. Общие положения
1.1. Ведение реестра государственных услуг (функций) Республики Коми в электронной форме осуществляется в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр).
1.2. Реестр содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми (далее - сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора):
1) о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Коми;
2) об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг;
3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
4) о функциях государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми;
5) раздел справочной информации, содержащий справочники органов исполнительной власти Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора).
1.3. Состав сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), размещаемых в Реестре, определяется согласно приложениям 1-5 к настоящему Порядку.
1.4. Доступ заявителей к сведениям об услугах, сведениям о функциях контроля (надзора), содержащимся в Реестре, предоставляется путем размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - Портал).
2. Участники информационного взаимодействия
2.1. Органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.
Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
2.2. Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация) выполняет следующие функции:
1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений об услугах на предмет их соответствия настоящему Порядку;
2) передает внесенные в Реестр сведения об услугах в федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
3) исключает сведения об услугах из Реестра;
4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре.
2.3. Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) выполняет следующие функции:
1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений о функциях контроля (надзора) на предмет их соответствия настоящему Порядку;
2) передает внесенные в Реестр сведения о функциях контроля (надзора) в Федеральный реестр;
3) исключает сведения о функциях контроля (надзора) из Реестра;
4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) осуществляет мониторинг и анализ сведений о функциях контроля (надзора), размещенных в Реестре.
2.4. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ РК "ЦИТ") выполняет следующие функции:
1) обеспечивает техническую реализацию передачи сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) из Реестра в Федеральный реестр;
2) обеспечивает круглосуточный доступ граждан и организаций к информационному ресурсу, содержащемуся на Портале, с использованием сети "Интернет";
3) обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах Реестра, от несанкционированного изменения;
4) организует доступ органов исполнительной власти Республики Коми к Реестру для внесения сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) и обеспечивает участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой;
5) обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществляющих размещение указанных сведений в Реестре.
2.5. Органы исполнительной власти Республики Коми формируют и направляют:
1) в Администрацию сведения:
а) о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Коми;
б) об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг;
в) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
г) для формирования раздела справочной информации;
2) в Управление - сведения о функциях контроля (надзора).
3. Порядок размещения сведений в Реестре
3.1. Орган исполнительной власти Республики Коми в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), сведения о которой включены в Реестр, направляет соответственно в Администрацию, в Управление сведения о новой услуге, функции контроля (надзора) или изменение сведений об услуге, сведений о функции контроля (надзора), включенной в Реестр, и в тот же срок - письменное уведомление о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр.
3.2. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), подлежащие размещению в Реестре, формируются органами исполнительной власти Республики Коми в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
Органы исполнительной власти Республики Коми назначают лиц, ответственных за внесение сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр, в том числе ответственных за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора).
Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) считаются внесенными в Реестр после установки ответственным лицом органа исполнительной власти Республики Коми статуса "На публикацию (прошел внутреннее согласование)" в Реестре или "Редактируемые (опубликован, изменения согласованы)" в случае внесения изменений в сведения об услугах, в сведения о функциях контроля (надзора), включенных в Реестр.
3.3. Порядок заполнения электронных форм Реестра определяется в рекомендациях, разрабатываемых соответственно Администрацией, Управлением.
3.4. Сформированные в электронном виде сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) подписываются электронной подписью должностного лица органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), и передаются в Администрацию, в Управление по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра.
3.5. При отсутствии в органе исполнительной власти Республики Коми ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной подписи, идентификация органа исполнительной власти Республики Коми осуществляется на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых ГАУ РК "ЦИТ".
3.6. Администрация, Управление в течение десяти рабочих дней после получения письменного уведомления от органа исполнительной власти Республики Коми о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр проверяют их на предмет соответствия настоящему Порядку и рекомендациям о порядке заполнения электронных форм Реестра.
3.7. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Администрация, Управление направляют в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка, предоставившему ненадлежащие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) органу исполнительной власти Республики Коми уведомление об их устранении в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено органом исполнительной власти Республики Коми в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
3.8. Если по результатам проверки, указанной в пункте 3.6 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, Администрация, Управление в срок, не превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, подписывают указанные сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) электронной подписью уполномоченного лица и, используя программно-технические средства Реестра, предоставленные ГАУ РК "ЦИТ", передают их в Федеральный реестр.
3.9. Руководители и лица органов исполнительной власти Республики Коми, ответственные за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора), а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.