Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета муниципального
района "Сыктывдинский"
от 26 ноября 2009 г. N 31/11-4
Корректирующий коэффициент базовой доходности К2
30 сентября 2010 г.
1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (далее именуется - коэффициент К2), учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности определяется по следующей формуле:#
,
где Пас - показатель ассортимента реализуемой продукции;
Псе - показатель сезонности;
Пр - показатель, учитывающий режим работы;
При - показатель развития инфраструктуры;
Птм - показатель, учитывающий расположение торгового места;
Пт - показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
Пхоу - показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
Птас - показатель, учитывающий тип автотранспортного средства;
Пп - понижающие (повышающие) показатели, применяемые при расчете коэффициента К2 в зависимости от вида предпринимательской деятельности;
Прп - показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности;
Пиф - показатель, учитывающий площадь информационного поля;
Птс - показатель, учитывающий количество транспортных средств.
Пкт - показатель учитывающий категорию помещения;
Примечания:
1) значения корректирующего коэффициента К2 установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно
2) при расчетном значении коэффициента К2 менее 0,005 применяется коэффициент К2, равный 0,005;
3) значения корректирующего коэффициента К2 округляется до третьего знака после запятой.
1.2. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
1.2.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
1.2.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6;
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,4;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,4;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4;
1.2.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров:
одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
1.2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0;
1.2.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1200 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1200 человек - 0,35;
1.2.4. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
1.3. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничной торговле, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети:
1.3.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7,
в том числе, ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) непродовольственные товары - 0,8,
в том числе, изделия из натурального меха и кожи, ювелирные изделия - 1,0;
1.3.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0;
1.3.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9;
1.3.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1200 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1200 человек - 0,35.
1.4. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной (разносной) торговли (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения):
1.4.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7;
б) непродовольственные товары - 0,8;
в) специализированная торговля:
1) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,5;
2) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
3) цветы - 1,0;
1.4.2. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8;
1.4.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.5. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания:
1.5.1. Показатель сезонности (Псе) для всех точек общественного питания - 1,0;
1.5.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8;
1.5.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0;
1.5.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) столовые при школьных, детских дошкольных учреждениях, студенческих, медицинских учреждениях, а также столовые, расположенные на территориях исправительных учреждений и на закрытых территориях войсковых частей, - 0,005;
д) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8;
1.5.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.6. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей:
1.6.1. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0;
б) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0;
1.6.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8;
1.6.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0;
1.6.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) киоск - 1,0;
б) палатка - 0,95;
в) другие точки общественного питания - 0,8;
1.6.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.7. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг:
1.7.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6;
г) ремонт часов - 0,4;
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4;
е) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
ж) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0;
з) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5;
и) прочие услуги производственного характера -0,3;
к) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
л) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6;
м) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
н) услуги по прокату - 0,4;
о) ритуальные и обрядовые услуги - 0,5;
п) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2;
Решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 30 сентября 2010 г. N 41/9-7 пункт 1.7.1 настоящего приложения дополнен подпунктом "р", вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющимся на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
р) ремонт и строительство жилья и других построек - 0,8.
Примечания:
1. Виды услуг, указанных в подпунктах "и" и "п", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более вида бытовых услуг населению, переведенных настоящим решением на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
1.7.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
1.7.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.8. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг:
1.8.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
1.8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0;
1.8.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
1.8.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.9. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
1.9.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
1.9.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0;
1.9.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
1.9.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.10. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
1.10.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями-такси - 1,0
б) транспортное обслуживание маршрутными такси - 0,4
(автобусами малого класса типа Газель, УАЗ и другие)
в) транспортное обслуживание автобусами среднего класса - 0,4
(типа ПАЗ, РАФ, КАВЗ и другие)
г) транспортное обслуживание автобусами большего класса (типа "Ikarus", "Mersedes" и другие) - 1,0;
д) транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
1) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,9;
2) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0;
1.10.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 1,0.
1.11. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках:
1.11.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.11.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг(Пхоу):
а) автостоянки открытого типа - 0,7;
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
в) автостоянки смешанного типа - 0,6;
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
1.11.3. Показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 300 кв.м - 1,0;
б) от 301 до 2000 кв.м - 0,6;
в) от 2001 до 5000 кв.м - 0,5;
г) свыше 5000 кв.м - 0,4.
1.12. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
1.12.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.12.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
распространение наружной рекламы на:
а) световых и электронных табло - 1,0;
б) иных средствах наружной рекламы - 0,2;
1.12.3. Показатель, учитывающий площадь информационного поля наружной рекламы (Пиф):
а) до 0,25 кв.м (включительно) - 0,9;
б) свыше 0,25 кв.м - 1,0.
1.13. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещение# наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
1.13.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.13.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
1.13.3. Показатель, учитывающий площадь информационного поля (Пиф):
а) до 0,25 кв.м включительно - 0,9;
б) свыше 0,25 кв.м - 1,0;
1.14. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещение# наружной рекламы посредством электронных табло:
1.14.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.14.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
1.14.3. Показатель, учитывающий площадь информационного поля электронного табло (Пиф):
а) до 0,02 кв.м (включительно) - 0,9;
б) свыше 0,02 кв.м - 1,0;
1.15. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах:
1.15.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.15.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) # распространение наружной рекламы на:
1) автобусах любых типов - 0,8;
2) легковых и грузовых автомобилях, речных судах - 0,5;
3) прицепах, полуприцепах, прицепах-роспусках - 0,6;
1.15.3. Показатель, учитывающий количество транспортных средств (Птс):
а) до 2 единиц включительно - 0,9;
б) свыше 2 единиц - 1,0.
1.16. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров:
1.16.1. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35;
1.16.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) при условиях предоставления услуг:
1) благоустроенных - 0,8;
2) частично благоустроенных - 0,6;
3) не благоустроенных - 0,5.
1.17. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей:
1.17.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
1.17.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
1.18. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
1.18.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0.
1.18.2. Показатель развития инфраструктуры (При)
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,8
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
1.18.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 26 ноября 2009 г. N 31/11-4 "О введении в действие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.