Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия по землеустройству и землепользованию в 2011 году организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 16 мая 2011 г. N 87)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия по землеустройству и землепользованию в 2011 году организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с организациями, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, созданными в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы или их доверенные лица (далее - Заявители).
1.2.1. Государственная услуга предоставляется на мероприятия по землеустройству категории земель сельскохозяйственного назначения, земель сельскохозяйственного использования категории земель населенных пунктов и оформлению землепользования категории земель сельскохозяйственного назначения, земель сельскохозяйственного использования категории земель населенных пунктов (далее мероприятия по землеустройству и землепользованию).
1.2.2. Субсидии на землеустройство предоставляются в размере 90 процентов стоимости выполненных с 1 января 2008 года работ по землеустройству: геодезические и картографические работы, инвентаризация земель, планирование и организация рационального использования земель и их охраны, описание местоположения границ объектов землеустройства, установление на местности границ объектов землеустройства.
Субсидии на землепользование предоставляются в размере 90 процентов стоимости выполненных с 1 января 2008 года работ (услуг) по государственной регистрации прав на земельные участки и выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков.
Субсидии по землеустройству и субсидии по землепользованию не предоставляются на компенсацию части затрат по землеустройству и оформлению землепользования, на компенсацию которых были предоставлены субсидии в 2009 - 2010 годах.
Для получения государственной поддержки на мероприятия по землеустройству и землепользованию Заявители представляют не позднее 1 декабря 2011 года в Министерство документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике работы Министерства размещаются:
на официальном Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявитель обращается в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
1.3.4. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Министерство:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) должность, фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы) предоставления государственной услуги.
1.3.5 Информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и личные обращения специалист обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной, электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия по землеустройству и землепользованию в 2011 году организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
2.2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на мероприятия по землеустройству и землепользованию с лицевого счета Министерства на счет Заявителя, открытого им в кредитной организации, или направление Заявителю письменного отказа в предоставлении субсидии за счёт средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на мероприятия по землеустройству и землепользованию.
2.4. Предоставление государственной услуги начинается со дня получения Министерством заявления и комплекта документов, указанных в п. 2.6. Регламента.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в разделе III Регламента, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счёте Министерства.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 136-ФЗ (в редакции от 22.07.2010 г.).
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12, ст. 5352, 2010, N 10, ст. 189);
постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (размещено на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mshp.rkomi.ru) (далее - Постановление);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 17 февраля 2011 года N 26 "Об установлении перечня документов, предоставляемых для получения государственной поддержки с учётом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mshp.rkomi.ru) (далее Приказ N 26);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 17 февраля 2011 года N 27 "О порядке снижения размера (непредставления) государственной поддержки" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mshp.rkomi.ru) (далее Приказ N 27);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 17 февраля 2011 года N 28 "О составе и регламенте работы комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mshp.rkomi.ru) (далее Приказ N 28).
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании представленных документов, установленных Приказом N 26:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) подлинник и копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированные не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;
3) подлинник и копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, или подлинник и копия справки о состоянии расчётов по налогам, сборам и взносам по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 4 апреля 2005 г. N САЭ-3-01/138@, сформированные не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
4) сведения об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы наёмным работникам по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
5) копии договоров на выполнение работ по землеустройству и (или) оформлению землепользования;
6) копии актов приёмки выполненных работ по землеустройству и (или) оформлению землепользования;
7) копии платёжных документов на оплату работ по землеустройству и (или) оформлению землепользования;
8) копии документов, подтверждающих приём землеустроительного дела или иной землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;
9) копия первого листа кадастрового паспорта земельного участка, по которому проведено оформление землепользования;
10) копия документа о государственной регистрации права на земельный участок, по которому проведено оформление землепользования.
Копии документов, которые предоставляются без подлинников, заверяются предъявителем. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату Заявителям.
2.7. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению на заседании комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми (далее - Комиссия) и отказа в предоставлении субсидии являются:
а) предоставление документов Заявителями, не имеющими права на получение соответствующего вида государственной поддержки;
б) представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, а также отсутствие полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоблюдение условий и установленного срока представления документов, указанных в п. 1.2.2 настоящего Регламента;
г) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление государственной поддержки (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределён в полном объёме);
д) невыполнение Заявителем условий соглашений, плановых показателей, характеризующих объёмы сельскохозяйственного производства в 2011 году получателей субсидий в соответствии с порядком, утвержденным Приказом N 27;
Заявитель, в отношении которого вынесено решение об отказе в приеме документов к рассмотрению на заседании Комиссии и об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта.
2.8. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Заявителю может быть предоставлена возможность предварительной записи для получения информации о порядке предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
2.10. Прием Заявителей производится в Министерстве по адресу и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: компьютером, электронно-вычислительной техникой, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, столами и стульями.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок комплектов документов на предоставление государственной услуги в общем количестве представленных пакетов документов |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве прошедших экспертизу комплектов документов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления с комплектом документов от Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем;
- подготовка и рассмотрение документов на заседании Комиссии;
- предоставление средств государственной поддержки.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Министерством государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с комплектом документов от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с комплектом документов от Заявителя является предоставление в Министерство заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и комплекта документов по перечню, указанному в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.1.1.2. Заявление с комплектом документов регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства.
3.1.1.3. Главный специалист-эксперт отдела малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства - секретарь рабочей группы Комиссии по рассмотрению заявлений и экспертизе документов на предоставление субсидий на землеустройство и субсидий на землепользование (далее - рабочая группа) регистрирует заявление с комплектом документов в специальном журнале (далее - журнал регистрации), по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью. Регистрация заявлений осуществляется в порядке очередности их поступления в Министерство согласно регистрационному штампу.
3.1.1.4. Регистрация заявления с комплектом документов в журнале регистрации осуществляется в день их поступления секретарю рабочей группы Комиссии, направление на экспертизу - в день регистрации в журнале регистрации или на следующий рабочий день.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление заявления с комплектом документов на экспертизу членам рабочей группы.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, представленных Заявителем, является прием документов на экспертизу.
3.1.2.2. Члены рабочей группы осуществляют экспертизу документов, представленных Заявителем, на предмет:
а) наличия права у Заявителя на получение соответствующего вида государственной поддержки в соответствии с Постановлением;
б) соответствия перечня представленных документов перечню, установленному Приказом N 26, а также полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
в) соответствия копий представленных документов их подлинникам. Копии после сверки с подлинниками представленных документов заверяются руководителем рабочей группы (в его отсутствие - секретарем рабочей группы);
г) выполнения Заявителем условий соглашений, плановых показателей, характеризующих объёмы сельскохозяйственного производства в 2011 году получателей субсидий в соответствии с порядком, утвержденным Приказом N 27.
3.1.2.3. По результатам проведения экспертизы документов, представленных Заявителем, члены рабочей группы:
а) направляют в течение 10 дней от даты регистрации заявления в адрес Заявителя письменное уведомление о принятии к рассмотрению представленных документов на заседании Комиссии по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту или об отказе в рассмотрении представленных документов на заседание Комиссии с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту и с приложением документов, представленных Заявителем.
б) готовят в письменном виде результаты экспертизы документов, представленных Заявителем, включая предложения о размере предоставляемой государственной поддержки, о снижении размера или непредоставлении государственной поддержки Заявителю, не выполнившему условия соглашения, плановые показатели, характеризующие объемы сельскохозяйственного производства в 2011 году, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
3.1.2.4. Срок выполнения административной процедуры по экспертизе документов для предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления документов на экспертизу.
3.1.2.5. Результат административной процедуры - подготовленное заключение с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размерах, уведомление Заявителя о его включении в перечень получателей государственной поддержки для рассмотрения представленных документов на заседании Комиссии или об отказе в таком включении.
3.1.3. Подготовка и рассмотрение документов на заседании Комиссии
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и рассмотрению документов на заседании Комиссии является подготовленное в письменном виде заключение по результатам проведенной экспертизы документов, представленных Заявителем, с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и её размерах.
3.1.3.2. Рабочая группа осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии в соответствии с Приказом N 28.
3.1.3.3. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно, каждый второй четверг месяца.
3.1.3.4. Рабочая группа сообщает на заседаниях Комиссии о результатах проведенной экспертизы документов, представленных Заявителем.
3.1.3.5. Комиссия готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и оценке её размера по каждому Заявителю в порядке очередности регистрации в журнале регистрации с учетом результатов экспертизы документов.
При наличии основания, указанного в подпункте "г" п. 2.7 настоящего Регламента, Комиссия выносит заключение об отказе в предоставлении субсидии.
3.1.3.6. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.
3.1.3.7. Результат административной процедуры - вынесение Комиссией заключения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки и ее размере.
3.1.4. Предоставление средств государственной поддержки
3.1.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению средств государственной поддержки является вынесение комиссией заключения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки.
При вынесении Комиссией положительного заключения о предоставлении государственной поддержки рабочая группа готовит проект приказа Министерства о предоставлении государственной поддержки на мероприятия по землеустройству и землепользованию (далее - Приказ) в срок не позднее 2 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.
3.1.4.2. Приказ после подписания направляется в отдел финансов и бухгалтерского учёта Министерства для дальнейшего финансирования из республиканского бюджета Республики Коми на 2011 г. расходов, предусмотренных на государственную поддержку, а также в отдел управления делами.
3.1.4.3. Рабочая группа направляет Заявителям соответствующие выписки из Приказов или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отдел финансов и бухгалтерского учёта направляет в Министерство финансов Республики Коми копии протоколов и копии приказов.
3.1.4.4. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку на мероприятия по землеустройству и землепользованию, на счета Заявителей осуществляется не позднее 7 рабочих дней после заседания Комиссии.
3.1.4.5. Результат административной процедуры - перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку на мероприятия по землеустройству и землепользованию, на счет Заявителя или направление Заявителю письменного отказа в предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги;
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими структурными подразделениями Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут ответственность, установленную законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему Государственной услуги.
Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление Государственной услуги или непредставление Государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Минсельхозпрода Республики Коми положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (mshp@rkomi.ru), а также сообщена по телефону (8212) 288-371.
5.3. Поступившее в Минсельхозпрод Республики Коми письменное обращение регистрируется отделом управления делами Минсельхозпрода Республики Коми в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Минсельхозпроде Республики Коми, и в день его поступления либо на следующий день передается министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
5.4. По результатам рассмотрения министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначается ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Письменное обращение Заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:
а) в письменном обращении отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
в) текст письменного обращения не поддается прочтению.
г) в письменном обращении содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на него осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.9. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения (жалобы) по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги, несет должностное лицо Минсельхозпрода Республики Коми, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.