Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 25 сентября 2012 г. N 1591)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
Посредством Интернета: официальный сайт Администрации (http://city.usinsk.ru/), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация.
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является сектор архитектуры Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Сроки выполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 10 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заявитель подает:
- заявление на производство работ по установленной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя (для заявителей - физических лиц). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту;
- схему (ситуационный план) с обозначением места производства земляных работ с утвержденным графиком производства работ или проектную документацию с графическим материалом, утвержденную заказчиком и согласованную с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ; дорожными службами и ГИБДД ОМВД России по г. Усинску (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ); землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) на получение ордера на "производителя работ" ответственного на объекте;
- копию приказа о назначении ответственного за производство работ.
В зависимости от видов заявленных работ предоставляется схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованная с подразделением ГИБДД ОМВД России по г. Усинску.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- в случае если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.1. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или в отдел Служба "одного окна" (далее - Служба "одного окна") с письменным заявлением о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ и пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента (приложения 2, 3 к настоящему Регламенту).
3.1.2. При получении документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю по просьбе заявителя выдается второй экземпляр заявления с отметкой о приеме, первый экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в Администрации или в Службе "одного окна".
3.2.2. Специалист общего отдела Администрации или Службы "одного окна" осуществляет передачу заявления и прилагаемого пакета документов руководителю сектора архитектуры Администрации.
3.2.3. Руководитель сектора архитектуры Администрации осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов руководитель сектора архитектуры Администрации направляет пакет документов для исполнения специалисту сектора архитектуры Администрации, ответственному за предоставление информации.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту сектора архитектуры Администрации документов на исполнение.
3.3. Подготовка и выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.1. Специалист сектора архитектуры Администрации обеспечивает проверку документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента.
3.3.2. По итогам проверки представленных документов ответственный специалист сектора архитектуры Администрации подготавливает:
- ордер (разрешение) на производство земляных работ в двух экземплярах (приложение 5 к настоящему Регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.3.3. Специалист сектора архитектуры Администрации направляет на подпись руководителю сектора архитектуры Администрации ордер (разрешение) на производство земляных работ или уведомление об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.4. Подписанный руководителем сектора архитектуры Администрации ордер (разрешение) на производство земляных работ заверяется печатью общего отдела Администрации и направляет специалисту сектора архитектуры Администрации.
3.3.5. Специалист сектора архитектуры Администрации или Службы "одного окна" выдает заявителю, либо его представителю по доверенности, под роспись два экземпляра ордера (разрешение) на производство земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем сектора архитектуры Администрации.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет до десяти рабочих дней.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации по градостроительству.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет руководитель сектора архитектуры Администрации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение 8 к настоящему Регламенту) к главе Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.5. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.