Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 25 июня 2012 г. N 55-О в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О)
25 июня, 14 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявлением о выдаче (переоформлении, прекращении действия) разрешения, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочия заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
|
пятница |
9.00 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00 |
|
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс (8212) 24-62-39.
Справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел лицензирования и контроля (8212) 24-24-92, 24-35-90
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92, 24-35-90.
Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения, отдел лицензирования и контроля являются ответственными за обеспечение доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - разрешение);
переоформление разрешения;
выдача дубликата разрешения;
прекращение действия разрешения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) или об отказе в выдаче (переоформлении в случае реорганизации юридического лица) разрешения(ий) принимается в течение 25 дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения(ий), за исключением реорганизации юридического лица, принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
Решение о прекращении действия разрешения по заявлению заявителя принимается в течение 3 рабочих со дня принятия Службой заявления.
Решение о выдаче дубликата разрешения при его утрате принимается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления.
2.4.3. Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче (переоформлении, прекращении действия, выдаче дубликата) разрешения и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления и приема всех необходимых документов Службой.
2.4.4. При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации Служба осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом руководитель Службы или уполномоченное им лицо продлевает срок принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
2.4.5. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия Службой соответствующего решения.
На основании решения о выдаче (переоформлении) разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Разрешение в течение 3 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.4.6. На основании решения о выдаче дубликата разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Дубликат разрешения в течение 3 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.4.7. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Службой заявления и в письменной форме или в форме электронного документа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
На основании решения о выдаче дубликата разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Дубликат разрешения в течение 5 рабочих дней со дня его оформления выдается заявителю лично либо по его заявлению в тот же срок направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст. 2310);
Закон Республики Коми от 27 июня 2011 N 59-РЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.07.2011, N 23, ст. 601);
Постановление Правительства Республики Коми от 05 декабря 2011 N 540 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1529);
Постановление Правительства Республики Коми от 29 августа 2011 N 348 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 02.09.2011, N 31, ст. 826);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующие правоотношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми или документа на бумажном носителе.
2.6.1. Заявление (приложение N 2 к Регламенту) должно содержать:
для юридического лица:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовую форму юридического лица;
адрес места его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
адрес регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства;
данные документа, удостоверяющего его личность;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от его имени лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным законодательством, а также достоверность представленных сведений.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), уполномоченный представитель юридического лица в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы (приложение N 3 к Регламенту).
Указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
2.6.3. Для переоформления разрешения (за исключением переоформления в случае реорганизации юридического лица) заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 2 к Регламенту) с приложением ранее выданного разрешения, а также документов, подтверждающих изменения:
государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
Для переоформления разрешения в случае реорганизации юридического лица заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 2 к Регламенту) с приложением ранее выданного разрешения, а также документов, предусмотренных для выдачи разрешения.
Для выдачи дубликата разрешения при его утрате заявитель представляет в Службу Заявление (приложение N 4 к Регламенту), документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу разрешения.
Для прекращения действия разрешения заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 4.1 к Регламенту) о прекращении действия разрешения, с приложением ранее выданного разрешения.
2.6.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов (приложение N 6 к Регламенту) или переданы в форме электронных документов с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми.
2.6.5. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Службе направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При не устранении заявителем нарушений, указанных в уведомлении, документы возвращаются заявителю Службой не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в Службе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
в случае выявления в представленных документах несоответствия требованиям, установленным частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.9. Предоставление государственной услуги, за исключением переоформления разрешения, прекращения действия разрешения, осуществляется за плату.
2.9.1. За предоставление государственной услуги установлена плата в следующих размерах:
за выдачу разрешения - 1 000 рублей;
за выдачу дубликата - 100 рублей.
2.9.2. Сбор за предоставление государственной услуги перечисляется в республиканский бюджет по реквизитам (приложение N 5 к Регламенту).
2.9.3. Сбор за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения уплачивается до подачи заявления в Службу о выдаче (переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получении разрешения не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Службу.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru.), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов;
принятие и подготовка соответствующего решения;
оформление бланка разрешения;
направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Документы могут быть по усмотрению заявителя направлены ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа или представлены в Службу.
В электронном заявлении, поступившем в Службу заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление, поступившее в Службу в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.1.3. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются должностным лицом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела финансового и технического обеспечения Службы (далее - ответственное лицо).
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату в срок, указанный в пункте 3.1.7 Регламента.
3.1.6. Поступившие документы ответственным лицом подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.
3.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к заявлению документов является оформление ответственным лицом дела и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза документов и проверка соответствия информации (данных сведений), содержащейся в заявлении и представленном пакете документов" является: поступление в отдел лицензирования и контроля Службы заявления и документов на получение государственной услуги.
3.2.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа должностных лиц отдела лицензирования и контроля Службы ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает документы ему на экспертизу.
3.2.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
соответствия документов требованиям законодательства;
наличия полного перечня документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;
достоверности документов.
3.2.4. На основании экспертизы поступивших документов ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит первичное заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 3 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.2.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы для направления (вручения) заявителю уведомления о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации ответственный специалист отдела лицензирования и контроля осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом ответственное лицо отдела лицензирования и контроля готовит заключение и передает на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы о продлении срока принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Запрос направляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования не позднее следующего дня после его подписания руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.2.6. Документы, представленные дополнительно заявителем по уведомлению регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.7. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче (переоформлении) разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов;
о прекращении действия разрешения, прекращении рассмотрения заявления и документов по заявлению самого заявителя (в случае поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения представленного пакета документов);
о выдаче дубликата разрешения.
3.2.8. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является должностное лицо отдела лицензирования и контроля, проводившее экспертизу документов.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы.
3.2.9. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче разрешения, переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица - 22 дня со дня регистрации в Службе заявления и всех необходимых документов;
при переоформлении разрешения, за исключением реорганизации юридического лица - 4 дня со дня регистрации в Службе заявления;
при прекращении действия разрешения по заявлению заявителя - 1 день со дня регистрации в Службе заявления;
при выдаче дубликата разрешения - 2 дня со дня регистрации в Службе заявления.
3.2.10. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является подготовка заключения по итогам проведения экспертизы документов.
3.3. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и подготовка соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста отдела лицензирования и контроля, рассмотренное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем, заместителем руководителя Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля подготавливаются необходимые решения:
решение о выдаче (переоформлении) разрешения (приложения N 7, N 8 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту);
решение о прекращении действия разрешения (приложение N 10 к Регламенту);
решение о выдаче дубликата разрешения (приложение 11 к Регламенту).
3.3.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление заявителю, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми о принятии соответствующего решения.
Подготовленное решение и уведомление передаются на подпись руководителю, заместителю руководителя Службы в день их подготовки и в день подписания направляются в отдел финансового и технического обеспечения вместе с делом для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению разрешений, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи разрешений, копии (копий) разрешений.
3.3.4. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги являются должностные лица отдела лицензирования и контроля, проводившие экспертизу документов, и специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента подписания итогового заключения руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения и направление заявителю, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми уведомлений о принятом решении.
3.4. Оформление бланка разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Оформление бланка разрешения" является решение о выдаче, переоформлении решения, подписанное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.4.2. Разрешение оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.4.3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажи легковым такси на территории Республики Коми содержит следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
срок действия разрешения;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения.
3.4.4. Разрешение оформляется на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
3.4.5. Разрешение подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью и передается в отдел финансового и технического обеспечения.
3.4.6. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми выдается на каждое транспортное средство.
3.4.7. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения, оформляющий бланк разрешения.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения о выдаче, переоформлении разрешения - 1 день со дня принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения является оформление бланка разрешения, копии (копий) разрешений.
3.5. Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения" является принятое решение о выдаче, переоформлении разрешения или решение об отказе в выдаче, переоформлении разрешения.
3.5.2. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы в течение 3 дней с момента принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения. Одновременно соответствующее уведомление направляется в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми.
3.5.3. Разрешение, копия (копии) разрешения выдаются специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) в день обращения под роспись.
3.5.4. При наличии письменного заявления об отправке разрешения(ий) почтой разрешение(ия), копия(ии) разрешения(ий) направляется(ются) по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.5.5. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2, - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.4., - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка разрешения.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми;
направление заявителю решения об отказе в выдаче, переоформлении, разрешения;
направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя.
3.5.8. После направления заявителю решения (уведомления о принятом решении) и выдачи разрешения дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем, заместителем руководителя Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю, заместителю руководителя Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом лицензирования и контроля, отделом финансового и технического обеспечения.
Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел лицензирования и контроля, отдел финансового и технического обеспечения направляют руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 14 августа 2012 г. N 73-О раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование - подачу жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба направляется в Службу руководителю (заместителю руководителя) - на решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается руководителю (заместителю руководителя) Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Законом не предусмотрены основания для приостановления рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
5.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.