2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30 декабря 2010 г. N 3229)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты.
б) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации МОГО "Ухта" (mo.ukhta.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Рассмотрение письменного обращение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, размещаются в помещениях Комитета.
В специально отведенных местах Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Комитет, КУМИ МОГО "Ухта").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления письменного заявления в КУМИ МОГО "Ухта".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Устав муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
Решение Совета МОГО "Ухта" от 06.03.2008 г. N 152 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью МОГО "Ухта" ("Город", 2008, N 9).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета, а также комфортное обслуживание заявителей.
В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан (далее - места).
В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и информационными материалами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
В Приложении N 5 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лично от заявителя либо путем получения почтового отправления в Комитет заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду с приложенными к нему документами (далее - заявление).
3.2.2. В день получения заявления старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий рабочий день передается на рассмотрение заместителю руководителя администрации - председателю КУМИ МОГО "Ухта" (далее - руководитель Комитета).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю Комитета.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Руководитель Комитета в течение двух дней рассматривает и передает заявление в отдел приватизации КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении о предоставлении муниципальной услуги и подписью заведующего отделом приватизации в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.3. Сотрудник отдела приватизации рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник готовит проект справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный проект справки сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела приватизации готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом приватизации Комитета.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта справки, указанной в пункте 3.2.3 настоящего регламента, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 3.2.4 настоящего регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта документа, указанного в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4.2. Подготовленный проект документа рассматривается руководителем Комитета и заверяется его подписью.
3.4.3. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется старшим инспектором, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.5. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале входящих документов.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя услуги в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель Комитета (при плановой проверке) или руководитель администрации МОГО "Ухта" (при внеплановой проверке) в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего Регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя руководителя Комитета или руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения: г. Ухта, Пионергорский проезд, д. 2.
График оказания услуг:
Понедельник - четверг - с 9-00 до 16-00
Пятница - с 9-00 до 13-00
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Справочные телефоны:
|
старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства |
(8216) 73-12-84 |
|
отдел приватизации |
(8216) 73-64-41, 73-64-20 |
Адрес официального сайта Администрации МОГО "Ухта": mo.ukhta.ru.
Адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта": kumiuht@mail.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Рекомендуемая форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информацию об
объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
Для физического лица Комитет по управлению муниципальным
имуществом муниципального образования
городского округа "Ухта"
169300 Республика Коми, г. Ухта,
Пионергорский проезд, д. 2
_____________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
в родительном падеже
(по доверенности ___________________)
_____________________________________
место регистрации (место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Для юридического лица Комитет по управлению
муниципальным имуществом
муниципального образования
Заполняется на бланке городского округа "Ухта"
юридического лица
(либо проставляется угловой штамп 169300 Республика Коми, г. Ухта,
юридического лица) Пионергорский проезд, д. 2
с указанием исходящего номера
и даты заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма справки
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ МОГО _____________________________________
"Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью),
даты и номера (без номера) и либо
даты заявления наименование юридического лица -
заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Справка
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта"
и предназначенных для сдачи в аренду
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование объекта** |
Местонахождение объекта |
Дата проведения аукциона (конкурса)* |
1 |
2 |
3 |
6 |
|
|
|
|
* Подробная информация об объекте недвижимого имущества,
находящемся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенном
для сдачи в аренду, размещена на официальном сайте администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" в сети Интернет
(mo.ukhta.ru., раздел "Муниципальное имущество", подраздел "Аренда
муниципального имущества").
** В случае отсутствия объектов недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в
аренду, в период оказания муниципальной услуги, в столбце 2 таблицы
делается соответствующая запись.
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ _____________________________________
МОГО "Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью), либо наименование
даты и номера (без номера) и наименование юридического лица
даты заявления - заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" сообщает о том, что
Вам отказано в предоставлении информации по следующим основаниям:
(приводится основание (основания), указанные в пункте 2.8 настоящего
регламента).
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3229 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 декабря 2014 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 945
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601