Цель Программы
|
Показатели результативности реализации Программы
|
Единица измерения
|
Значение показателя
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Снижение административных барьеров
|
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (от общего числа опрошенных)
|
%
|
-
|
40
|
60
|
Среднее количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Республики Коми, орган местного самоуправления в Республике Коми для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ед.
|
два обращения
|
два обращения
|
два обращения
|
Превышение установленных сроков предоставления государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
%
|
-
|
0
|
0
|
Уровень удовлетворенности юридических лиц, в отношении которых осуществляются функции государственного контроля (надзора) и (или) функции муниципального контроля (от общего числа опрошенных)
|
%
|
-
|
40
|
60
|
Доля регламентированных функций государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми, в общем количестве функций государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми
|
%
|
50
|
100
|
100
|
Доля регламентированных функций муниципального контроля в общем количестве функций муниципального контроля
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля функций муниципального контроля, сведения о которых содержатся в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве функций муниципального контроля
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля функций государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми, сведения о которых содержатся в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве функций государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля органов исполнительной власти Республики Коми, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в которых проводится мониторинг применения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), в общем числе органов исполнительной власти Республики Коми, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, в которых проводится мониторинг применения административных регламентов осуществления муниципального контроля, в общем числе муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми
|
Уровень удовлетворенности заявителей (физических лиц) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (от общего числа опрошенных)
|
%
|
-
|
40
|
60
|
Среднее количество обращений заявителя (физического лица) в орган исполнительной власти Республики Коми, орган местного самоуправления в Республике Коми для получения одной государственной или муниципальной услуги
|
ед.
|
два обращения
|
два обращения
|
одно обращение
|
Среднее время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в орган исполнительной власти Республики Коми, орган местного самоуправления в Республике Коми
|
мин.
|
30
|
30
|
15
|
Доля регламентированных государственных услуг в общем количестве предоставляемых государственных услуг
|
%
|
60
|
100
|
100
|
Доля регламентированных муниципальных услуг в общем количестве предоставляемых государственных услуг
|
%
|
40
|
100
|
100
|
Доля государственных или муниципальных услуг и услуг, предоставляемых государственными учреждениями Республики Коми (муниципальными учреждениями в Республике Коми), информация о которых содержится в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве услуг
|
%
|
100
|
100
|
100
|
Доля государственных услуг, по которым проводится мониторинг качества их предоставления, от общего числа предоставляемых в Республике Коми государственных услуг
|
%
|
20
|
40
|
50
|
Доля муниципальных услуг, по которым проводится мониторинг качества их предоставления, от общего числа предоставляемых в Республике Коми муниципальных услуг
|
%
|
-
|
30
|
50
|
Доля органов исполнительной власти Республики Коми, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг, от общего числа органов исполнительной власти Республики Коми
|
%
|
100
|
100
|
100
|
Доля муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, от общего числа муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, на территории которых обеспечено предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов в Республике Коми
|
%
|
-
|
100
|
100
|
Доля муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, на территории которых в установленном порядке обеспечено предоставление государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов в Республике Коми
|
%
|
-
|
30
|
100
|