Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 4 июля 2012 г. N 279 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Порядок
назначения и выплаты доплаты к ежемесячному пособию на каждого до 1 января 2005 года рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282)
27 сентября 2006 г., 12 февраля 2010 г., 4 июля 2012 г.
1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", регулирует вопросы назначения и выплаты доплаты к ежемесячному пособию на каждого до 1 января 2005 года рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка (далее - доплата) в семьях, признанных в установленном порядке малоимущими.
2. Для назначения доплаты гражданин либо лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в государственное учреждение Республики Коми - центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центр по предоставлению государственных услуг) по месту жительства или месту пребывания заявление с указанием способа ее доставки (на лицевой счет в финансово-кредитном учреждении, почтовым переводом, при отсутствии финансово-кредитных учреждений или организаций федеральной почтовой связи по месту жительства - через кассу центра по предоставлению государственных услуг).
В случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3. Заявитель вправе представить:
1) справку о признании семьи малоимущей;
2) справку о выплате (невыплате) доплаты по прежнему месту жительства (в случае изменения места жительства).
В случае если заявителем по собственной инициативе указанные в настоящем пункте документы (либо один из них) не представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления заявления, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Документы, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, представляются в подлинниках, с которых специалист центра по предоставлению государственных услуг снимает копии и возвращает заявителю в день их подачи.
5. Заявителю в день подачи заявления непосредственно на приеме выдается расписка о дате принятия заявления на предоставление доплаты и документов (документа), указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в случае, если документы (документ) были представлены заявителем по собственной инициативе).
6. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, могут направляться заявителем в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или месту пребывания по почте. При направлении документов по почте свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. При этом датой обращения за назначением и выплатой доплаты считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Расписка с указанием перечней принятых документов и даты их принятия направляется в адрес заявителя по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
7. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Расписка с указанием перечня принятых документов и даты их принятия направляется в адрес заявителя по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
8. Документы (копии документов), необходимые для принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) доплаты, включаются в дело получателя пособия.
9. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) доплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 календарных дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2 и пункте 3 (в случае, если документы (документ) представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Порядка.
Принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) доплаты в случае, если документы (документ), указанные в пункте 3 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе, осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг, указанные в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Порядка.
Центр по предоставлению государственных услуг письменно сообщает заявителю о принятом решении в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате доплаты излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении и выплате доплаты являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
3) отсутствие назначения ежемесячного пособия на ребенка;
4) отсутствие статуса малоимущей семьи.
11. При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом сроки принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) доплаты, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, продлеваются директором центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении доплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении доплаты.
12. Заявитель имеет право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг после устранения оснований для отказа в назначении и выплате доплаты, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Доплата назначается с месяца подачи заявления, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, но не ранее начала срока признания семьи малоимущей, на период признания семьи малоимущей и выплачивается за текущий месяц одновременно с пособием.
14. Доставка доплаты производится тем же способом, каким производится доставка пособия.
15. Получатель доплаты обязан извещать не позднее чем в месячный срок центр по предоставлению государственных услуг, осуществляющий выплату доплаты, о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты.
16. Обстоятельствами, влекущими прекращение выплаты доплаты, являются:
1) прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
2) прекращение присвоения статуса малоимущей семьи.
17. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, ее выплата прекращается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
18. Финансирование расходов, связанных с предоставлением доплаты и ее доставкой осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, выделяемых Агентству Республики Коми по социальному развитию в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
19. Споры по вопросам назначения и выплаты доплаты разрешаются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.