Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 25 апреля 2012 г. N 174 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной республиканской целевой
программе "Модернизация общего
образования в
Республике Коми (2012-2015 годы)"
Правила
распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов на строительство объектов образования муниципальных образований
См. также приказ Минархстроя Республики Коми от 9 апреля 2012 г. N 110-ОД "Об утверждении форм соглашений о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми на 2012 год субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов муниципальных образований в рамках целевых республиканских программ"
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по строительству объектов образования муниципальных образований, предусмотренных долгосрочной республиканской целевой программой "Модернизация общего образования в Республике Коми (2012-2015 годы)", (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (далее - Соглашение) на срок до одного года.
2. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и планируемый период при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
а) наличие утвержденной органами местного самоуправления целевой программы (подпрограммы), предусматривающей расходы местных бюджетов на строительство соответствующих объектов образования муниципальных образований;
б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил;
в) представление заявки муниципального образования на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства.
г) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о том, что земельные участки, подлежащие застройке объектами капитального строительства, определенными Программой:
свободны от прав третьих лиц и иных ограничений (обременении);
свободны от зданий, сооружений, сетей, находящихся на месте предполагаемой застройки;
обеспечены инженерной инфраструктурой, необходимой для размещения объектов капитального строительства, а также подъездными путями;
д) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о выполнении за счет средств местного бюджета инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий на площадке строительства, проектных и изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства;
е) предоставление органом местного самоуправления Министерству сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства.
3. В Соглашении предусматриваются:
а) перечень мероприятий, осуществляемых за счет расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную целевую программу (подпрограмму);
в) объем средств, направляемых из бюджета муниципального района;
г) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района;
д) сроки перечисления субсидии;
е) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
ж) обязательство достижения целевых показателей при выполнении мероприятий;
з) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством и размещенным на официальном сайте Министерства;
к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных Соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
4. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, устанавливается в размере 95 процентов указанных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
Перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов производится после финансирования указанных расходов из бюджетов муниципальных районов.
5. Распределение субсидий производится по муниципальным образованиям и объектам капитального строительства, определенным Программой.
6. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством. Отчет об эффективности использования субсидий ежегодно утверждается Заказчиком Программы и размещается на его официальном сайте.
7. Критерием оценки эффективности использования субсидий является достижение запланированных значений показателя результативности предоставления субсидии в отчетном году, определенное путем сопоставления фактически достигнутых показателей результативности предоставления субсидии с их запланированными значениями.
8. На основании оценки эффективности использования субсидий возможно принятие решения о приостановлении или пропорциональном сокращении софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми мероприятий, реализуемых муниципальными районами, с перераспределением высвобождающихся средств между бюджетами других муниципальных районов в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий и недостижении в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, если фактические значения показателей составляют менее 85 процентов установленных на соответствующий год значений;
б) при нарушении муниципальными районами сроков представления отчетности об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением;
в) при несоблюдении муниципальным районом условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за исключением случаев, когда условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Предложения Министерства о сокращении размера субсидий, согласованные с Заказчиком Программы, вносятся в Министерство финансов Республики Коми Заказчиком Программы.
9. Министерство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Коми.
10. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство и Министерство финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.