Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Условия предоставления платной печатной площади редакциями периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума
1. Соответственно уровню выборов, референдума редакции государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны предоставлять платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на равных условиях. В этих целях редакции государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий обязаны резервировать печатную площадь.
2. Право на предоставление платной печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, предоставляется редакциям государственных, муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий, соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 статьи 50 Федерального закона, опубликовавшим сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представившим указанные сведения и уведомление о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в организующую выборы избирательную комиссию.
Право на предоставление платной печатной площади инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума предоставляется редакциям государственных, муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий, соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 статьи 50 Федерального закона, опубликовавшим сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади и представившим указанные сведения в комиссию референдума не позднее чем за 1 день до дня выпуска первого агитационного материала.
3. Общий объем резервируемой печатной площади, предоставляемой редакциями государственных региональных (Республики Коми) и муниципальных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума за плату, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, установленного частями 4 и 5 статьи 54 настоящего Закона, и не может превышать объемы, установленные пунктами 1-3 части 4 статьи 54 настоящего Закона, более чем в четыре раза, а объемы, установленные пунктами 4-7 части 4 статьи 54 настоящего Закона, более чем в десять раз.
Общий объем резервируемой печатной площади, предоставляемой редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий, не обязанных предоставлять бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на соответствующих выборах, референдуме, определяется редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий самостоятельно.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 2 настоящей статьи, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума любому кандидату, любому избирательному объединению, инициативной группе участников референдума, любой иной группе участников референдума.
5. Размер и условия оплаты печатной площади, предоставляемой редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
6. В случае если кандидат, избирательное объединение, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума откажутся от использования предоставленной для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума платной печатной площади, они обязаны не позднее чем за 5 дней до дня публикации агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, в том числе предоставить ее за плату другим кандидатам, другим избирательным объединениям, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади.
7. Предоставление платной печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между редакцией соответствующего периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления печатной площади.
8. Платная печатная площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума предоставляется только на условиях предоплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.