Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 22 февраля 2012 г. N 28)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным с целью подтверждения права на предоставление юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) государственной поддержки на следующие мероприятия:
а) компенсация части затрат организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов на единовременную выплату специалистам агропромышленного комплекса (далее - субсидии на единовременную выплату специалистам);
б) субсидии на приобретение для воспроизводства племенного крупного рогатого скота, племенного молодняка свиней, племенного молодняка овец, включая приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии на приобретение племенных животных);
в) государственная поддержка развития крестьянских (фермерских) хозяйств;
г) субсидии на техническое и технологическое перевооружение;
д) субсидии на строительство животноводческих помещений;
е) субсидии на мероприятия по землеустройству и землепользованию;
ж) субсидии на обновление основных средств;
з) субсидии на мероприятия по рыбохозяйственной мелиорации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в области развития сельского хозяйства, а также настоящим Регламентом.
1.3. Функциями Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений и экспертиза документов, представленных получателями субсидий на предоставление государственной поддержки на мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Регламента (далее - государственная поддержка), в соответствии с перечнем, установленным приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство);
- анализ выполнения получателями субсидий условий соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенных между Министерством и получателями субсидий (далее - соглашения), в том числе плановых показателей, характеризующих объемы сельскохозяйственного производства получателей субсидий за 2011 год и в 2012 году;
- определение размера предоставляемой государственной поддержки с учетом выполнения (невыполнения) получателями субсидий условий соглашений, в том числе плановых показателей, характеризующих объемы сельскохозяйственного производства за 2011 год и в 2012 году, определенных в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
- проведение конкурсного отбора проектов по строительству (реконструкции) животноводческих помещений для содержания крупного рогатого скота в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
- проведение конкурсного отбора проектов по модернизации и техническому перевооружению объектов по переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
- подготовка заключений о подтверждении права на предоставление получателям субсидий государственной поддержки и ее размерах или отказе в ее предоставлении (далее - заключение).
1.4. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, у получателей субсидий дополнительную информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функций;
- привлекать для участия в работе Комиссии работников Министерства и его территориальных органов, представителей органов местного самоуправления, юридических лиц и крестьянских (фермерских) хозяйств, заключивших соглашения;
- отказать в принятии к рассмотрению документов, представленных получателями субсидий для получения государственной поддержки, по основаниям, установленным Постановлением.
1.5. В целях рассмотрения заявлений и проведения экспертизы документов, представленных получателями субсидий на предоставление:
государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств;
субсидии на приобретение племенных животных;
субсидии на техническое и технологическое перевооружение;
субсидии на обновление основных средств;
субсидии на мероприятия по рыбохозяйственной мелиорации, при Комиссии создаются рабочие группы по рассмотрению заявлений и экспертизе документов, представленных юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на предоставление государственной поддержки, указанной в настоящем пункте (далее - рабочие группы), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Рабочие группы формируются в составе руководителя, секретаря и членов группы.
1.6. Рассмотрение заявлений и экспертиза документов, представленных получателями субсидий на предоставление:
субсидий на единовременную выплату специалистам;
субсидий на строительство животноводческих помещений;
субсидий на мероприятия по землеустройству и землепользованию, осуществляется государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - государственное учреждение).
1.7. Рассмотрение заявлений и экспертиза документов, представленных получателями субсидий на предоставление государственной поддержки, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (далее - журнал регистрации), по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Регистрация заявлений в журнале регистрации осуществляется отдельно по каждому направлению государственной поддержки в порядке очередности их поступления в Министерство согласно регистрационному штампу.
2. Организация деятельности Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
2.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии. Участие членов Комиссии в заседаниях является персональным.
Заседания комиссии проводятся ежемесячно каждый второй и четвертый четверг месяца.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом предложений членов Комиссии и рабочих групп по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
На заседания Комиссии приглашается начальник научно-информационного отдела, в его отсутствие - заместитель начальника научно-информационного отдела.
2.3. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
планирует работу Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет общий контроль реализации заключений, предложений, подготовленных Комиссией.
2.4. Секретарь Комиссии (в его отсутствие - специалист отдела государственной поддержки, анализа и прогнозирования по усмотрению начальника отдела государственной поддержки, анализа и прогнозирования):
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии;
осуществляет организацию заседаний Комиссии;
составляет повестку дня очередного заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, а также членов рабочих групп и представляет ее членам Комиссии не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии, при внеочередных заседаниях - не позднее 1 дня до даты проведения заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии, руководителей рабочих групп, научно-информационный отдел о предстоящих заседаниях не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии, о внеочередных заседаниях - не позднее 1 дня до даты проведения заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
направляет протоколы заседаний Комиссии в отдел финансов и бухгалтерского учета, копии протоколов - в Министерство финансов Республики Коми, выписки из протоколов - рабочим группам.
2.5. Члены Комиссии:
вносят предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов;
участвуют по своему усмотрению в экспертизе документов, представленных на рассмотрение Комиссии, при этом срок проведения экспертизы документов каждым членом Комиссии не должен превышать один рабочий день;
участвуют в подготовке проектов заключений и предложений Комиссии.
2.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя.
2.7. В случае разногласий по рассматриваемым вопросам между представителем Министерства финансов Республики Коми и остальными членами Комиссии по инициативе представителя Министерства финансов Республики Коми вопрос выносится на рассмотрение министру финансов Республики Коми для принятия окончательного решения.
2.8. С учетом результатов экспертизы документов, представленных получателями субсидий, проведенной рабочей группой, государственным учреждением в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Регламента, Комиссия готовит заключение по каждому заявлению получателя субсидий в порядке очередности регистрации заявлений в журнале регистрации.
2.9. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 2 дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии для подписания.
2.10. На основании протокола не позднее 2 дней после его подписания в установленном порядке готовятся проекты приказов Министерства о перечислении средств государственной поддержки получателям субсидий (далее - приказы). Приказы после их подписания направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета для дальнейшего финансирования из средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку на 2012 год, а также в отдел управления делами. Получателям субсидий направляются соответствующие выписки из приказов. Отдел финансов и бухгалтерского учета направляет в Министерство финансов Республики Коми копии приказов.
2.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственной поддержки, анализа и прогнозирования.
3. Регистрация заявлений и экспертиза документов, представленных получателями субсидий
3.1. Рабочие группы, государственное учреждение:
- осуществляют в течение 1 рабочего дня от даты поступления в Министерство регистрацию заявлений получателей субсидий, претендующих на предоставление государственной поддержки, в журнале регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту в порядке очередности их поступления в Министерство согласно регистрационному штампу;
- рассматривают заявления и проводят экспертизу документов, представленных получателями субсидий, на предмет:
а) соответствия пакета представленных документов перечню, установленному приказом Министерства;
б) соответствия сроков предоставления документов срокам, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в 2012 году" (далее - Постановление);
в) соответствия копий представленных документов их подлинникам. Копии после сверки с подлинниками представленных документов заверяются руководителем рабочей группы (в его отсутствие - секретарем рабочей группы);
г) наличия права получателей субсидий на получение соответствующего вида государственной поддержки в соответствии с Постановлением;
д) соответствия целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, утвержденным Постановлением;
е) выполнения условий соглашений, в том числе плановых показателей, характеризующих объемы сельскохозяйственного производства за 2011 год и в 2012 году получателей субсидий, определенных в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
- на основании экспертизы документов, представленных получателями субсидий:
а) готовят и направляют в течение 10 дней со дня получения документов в адрес получателей субсидий письменные уведомления об отказе в принятии к рассмотрению документов на предоставление государственной поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа и возвратом документов, при наличии оснований для отказа, предусмотренных Постановлением;
б) государственное учреждение готовит экспертное заключение о стоимости выполненных строительно-монтажных работ при рассмотрении документов на предоставление субсидий на строительство животноводческих помещений;
в) готовят в письменном виде результаты экспертизы документов, представленных получателями субсидий, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, включая предложения:
о подтверждении права на предоставление государственной поддержки или отказе в ее предоставлении с указанием причины отказа при наличии предусмотренных Постановлением оснований для такого отказа;
о снижении размера или непредоставлении государственной поддержки получателям субсидий, не выполнившим условия соглашений, в том числе плановые показатели, характеризующие объемы сельскохозяйственного производства за 2011 год и в 2012 году, определенные в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства;
о размере предоставляемой государственной поддержки;
- запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения) у государственных органов, в распоряжении которых они находятся;
- представляют результаты экспертизы документов на ознакомление членам Комиссии не позднее 5 дней до дня проведения заседания Комиссии (в случае проведения внеочередных заседаний Комиссии - не позднее 2 дней до дня проведения заседания Комиссии);
- по запросу членов Комиссии представляют им на рассмотрение документы, представленные получателями субсидий, но не позднее 5 дней до начала заседания Комиссии или 2 дней до начала внеочередного заседания Комиссии, на котором планируется рассмотрение заявлений получателей субсидий на предоставление государственной поддержки;
- направляют получателям субсидий подлинники представленных документов после их сверки с копиями;
- участвуют (представители рабочих групп, государственного учреждения) в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов о предоставлении государственной поддержки по соответствующим направлениям;
- сообщают на заседаниях Комиссии о результатах экспертизы докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.