Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 2 сентября 2011 г. N 1867
Правила
приема детей и порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных видов и дошкольных групп в МОУ "НШДС N 1"
23 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регламентируют правила приема и порядок комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений и МОУ "Начальная школа - детский сад N 1" (далее - МДОУ), расположенных на территории МОГО "Ухта".
1.2. Учредителем муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных видов и МОУ "НШДС N 1" является администрация муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Учредитель).
1.3. Прием и комплектование детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений и МОУ "Начальная школа - детский сад N 1" МОГО "Ухта" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, настоящими Правилами, уставом МДОУ.
1.4. Количество групп в МДОУ определяется учредителем МДОУ, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.
2. Порядок комплектования
2.1. Начальный возраст закрепляется в Уставе МДОУ в зависимости от условий и не может составлять менее 2-х месяцев.
2.2. Специалисты дошкольного отдела МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" осуществляют прием родителей (законных представителей) в дни приема, регистрацию детей для приема в МДОУ г. Ухты в течение всего учебного года без ограничений.
2.3. Основанием для регистрации считаются:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о постановке на учет (рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к настоящим правилам);
- документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей) (кроме случаев направления заявления по почте);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие право пользоваться внеочередным или первоочередным правом устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение (в случае, если родитель (законный представитель) имеет такое право в соответствии с действующим законодательством).
Документы должны быть на русском или на коми языке, либо иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский или на коми язык.
2.4. Датой постановки на очередь считается дата регистрации документов, указанных в пункте 2.3.
2.5. Регистрацию детей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории сел и поселков МОГО "Ухта" (приложение 2) осуществляют руководители МДОУ в "Книге учета будущих воспитанников", листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью МДОУ (приложение 3).
2.6. Комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется в период с 10 июня по 31 августа ежегодно путем выдачи родителю (законному представителю) путевки в МДОУ (приложение 4) которую он должен предоставить в соответствующее МДОУ в течение 5 рабочих дней, в остальное время может проводиться доукомплектование МДОУ в соответствии с установленными нормативами. Количество детей, направляемых в МДОУ, определяется в зависимости от количества выбывших детей из МДОУ, согласно сведениям руководителей МДОУ, которые они направляют ежегодно (апрель - май) в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
Комплектование МДОУ, расположенных на территории сел и поселков МОГО "Ухта", осуществляется без выдачи путевок в строгом соответствии с "Книгой учета будущих воспитанников".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 марта 2012 г. N 560 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. При комплектовании МДОУ внеочередным правом предоставления мест пользуются дети категорий лиц, указанных в законодательстве Российской Федерации и Республики Коми, в том числе:
- дети судей;
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- дети граждан, уволенных с военной службы (граждан, проходивших военную службу по контракту, а также при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе);
- дети прокуроров и следователей Следственного комитета Российской Федерации;
- дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территории Южной Осетии и Абхазии;
Первоочередным правом приема в МДОУ пользуются:
- дети сотрудников полиции;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети из многодетных семей;
- дети военнослужащих.
2.8. Комплектование групп общеразвивающей, компенсирующей и оздоровительной направленности осуществляется Комиссией по комплектованию МДОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с электронным реестром согласно дате поступления заявления, документов, подтверждающих льготу, в порядке очереди.
2.9. Для детей с отклонениями в развитии МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" открывает группы компенсирующей и оздоровительной направленности, осуществляющие квалифицированную коррекцию отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников.
2.10. Комплектование групп компенсирующей и оздоровительной направленности осуществляется на основании заключений следующих комиссий:
- для детей с недостатками в физическом или психическом развитии - на основании заключений психолого-медико-педагогической комиссии, совместной комиссии при ГМУ "Детская больница";
- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием; для детей с иными ограниченными возможностями здоровья; для детей с туберкулезной интоксикацией; для детей, часто болеющих - совместной комиссии при ГМУ "Детская больница".
2.11. По окончании срока пребывания в группах компенсирующей и оздоровительной направленности воспитанники направляются в МДОУ, которые посещали ранее. Продление срока пребывания и выбытие из групп данной направленности производится на основании медицинских показаний и решений соответствующих комиссий, которое оформляется приказом по МДОУ.
2.12. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей направленности МДОУ только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
2.13. Заявление и документы, состоявшие на учете, после выдачи путевки снимаются с контроля и подшиваются в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
2.14. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в МДОУ только при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения.
2.15. В случае отказа в приеме ребенка в МДОУ, родители (законные представители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, МДОУ в досудебном порядке (образец жалобы приведен в приложении 5 к настоящим правилам).
3. Правила приема детей в МДОУ
3.1. Прием детей в МДОУ осуществляется по заявлению одного из родителей (законных представителей) (примерная форма заявления приведена в приложении 6 к настоящим Правилам), с приложением путевки (направления), выданной дошкольным отделом МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", зарегистрированной в "Книге учета выданных путевок" (приложение 7), при наличии положительного медицинского заключения, свидетельства о рождении ребенка. При приеме в образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, медицинское заключение предоставляется в оригинале. При подаче заявления, родитель (законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.
3.2. По состоянию на 1 сентября каждого года руководители МДОУ издают приказ о приеме воспитанников в МДОУ по группам. При поступлении ребенка в МДОУ в течение учебного года также издается приказ о его приеме. Отчисление детей из МДОУ оформляется приказом.
3.3. В МДОУ ведется "Книга учета движения детей" (приложение 8). Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в МДОУ. Книга учета движения детей должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью МДОУ. Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в "Книге учета движения детей": сколько детей принято в МДОУ в течение учебного года и сколько детей выбыло (в школу, переезд, перевод в другие МДОУ и прочие причины).
3.4. При приеме ребенка в МДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанника в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.5. При приеме детей в МДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности МДОУ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о постановке на учет |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 сентября 2011 г. N 1867... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.