Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - аннулирование охотничьих билетов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Минприроды Республики Коми.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- Указом Главы Республики Коми от 12.09.2009 г. N 92 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 2009, N 27, ст. 491; 2010, N 6, ст. 97; N 7, ст. 107; N 34, ст. 792; 2011, N 7, ст. 135; N 11, ст. 230);
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Охотничий билет аннулируется в случае подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета.
В целях аннулирования охотничьего билета заявители подают заявление по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
При аннулировании охотничьего билета основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю законодательством не определены.
2.9. Размер платы при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги составляет один час.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информационным стендам
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
2.12.1.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием подразделения Министерства.
2.12.1.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
2.12.1.3. В кабинетах (помещениях) предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями.
2.12.1.4. В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.12.1.5. Все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов и их названия.
2.12.1.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.12.1.7. В здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.1.8. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства.
2.14.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями формы заявления на официальном сайте Министерства.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.