Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31 июля 2012 г. N 7/2772
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с получателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Участвующие организации в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, муниципальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", в отношении которых управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет функции и полномочия учредителя.
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - управление образования):
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, дом 15, телефон/факс (8212) 24-37-52, е-mail: guo_syktyvkar@mail.ru.
График работы управления образования:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График (режим) приема специалистами предоставления консультаций и информации: с 16.00 до 18.00 по понедельникам:
отдел общего образования: телефон (8212)44-86-29, (8212)44-86-30, факс (8212) 24-35-02,
отдел воспитания и дополнительного образования: телефон/факс (8212) 44-86-41.
1.3.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты подведомственных муниципальных образовательных учреждений размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.sykt.komiedu.ru, на информационном стенде в управлении образования.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и размещается на официальных сайтах администрации МО ГО "Сыктывкар" www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" www.sykt.komiedu.ru, а также на информационных стендах в фойе зданий муниципальных образовательных учреждений, управления образования.
1.4.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться непосредственно в муниципальное образовательное учреждение, предоставляющее данную муниципальную услугу:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменной форме, по факсу или электронной почте.
Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес управления образования.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.4.5 Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения регламента и информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет администрации МО ГО "Сыктывкар" - http://syktyvkar.komi.com., официальном сайте управления образования - http://www.sykt.komiedu.ru., путем использования информационных стендов.
1.4.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5. На информационных стендах в фойе здания управления образования, муниципальных образовательных учреждений размещаются следующие информационные материалы:
- информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах);
- полное наименование и полные почтовые адреса управления образования, муниципальных образовательных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- рекомендуемая форма обращения (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- текст настоящего Регламента.
1.6. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- дополнительные образовательные программы;
- учебные планы;
- рабочие программы учебных предметов учебного плана, дисциплин (модулей);
- годовые календарные учебные графики.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги организуется управлением образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовом календарном учебном графике учреждения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. По письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, ответ предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель учреждения, начальник управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", 27.01.1996, N 17);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45; Ведомости Верховного Совета Республики Коми от 1994 г., N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 06.10.2006 N 92-РЗ "Об образовании" ("Республика", 12.10.2006 N 184);
Уставом МО ГО "Сыктывкар" ("Панорама столицы", 22.02.2006 N 7);
настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учреждения.
Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме.
Рекомендуемая форма приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, в которое направляется запрос, (заявление) либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);
суть запроса (заявления);
ставит личную подпись и дату.
Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии заявителя, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемая информация не относится к компетенции учреждения;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
отсутствие у учреждения свидетельства о государственной аккредитации той или иной образовательной программы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует получателю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня с момента поступления в учреждение, при личном обращении с запросом (заявлением) - в течение 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.12.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц.
2.12.3. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.12.4. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.12.5. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
выписка из текста настоящего административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения в сети Интернет;
фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
образец заполнения запроса (заявления).
Учреждение также в обязательном порядке размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей копии следующих документов:
Устава образовательного учреждения;
лицензии на право ведения образовательной деятельности;
свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
перечня реализуемых учреждением основных образовательных программ;
утвержденного учреждением учебного плана;
графика работы учреждения;
контактные телефоны учреждения;
контактные телефоны управления образования;
правила приёма в учреждение;
утвержденного учреждением годового календарного учебного графика.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес повторных запросов в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (sykt.komiedu.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учреждения;
рассмотрение запроса (заявления) и подготовка ответа;
направление заявителю ответа.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учреждения.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках учреждения, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем учреждения и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление) либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе (заявлении) вопросов.
Работник учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос (заявление) заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его личном обращении в учреждение не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Письменный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в учреждение посредством почтовой связи, принимается работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
Регистрации и учету подлежат все поступившие запросы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Запрос проверяется на повторность, при необходимости сверяется с предыдущей перепиской.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое гражданину был дан ответ в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его направлении в учреждение посредством почтовой связи не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.4. При поступлении в учреждение запроса (заявления) заявителя в форме электронного документа, работник учреждения, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления) в учреждение;
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя учреждения.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - шесть календарных дней.
3.2.7. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в Журнале учета поступающей (входящей) корреспонденции.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и подготовка ответа.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в трехдневный срок с момента регистрации запроса направляет его на рассмотрение работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, запрос (заявление) заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос (заявление) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.3.3. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):
обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения (исполняющему обязанности руководителя учреждения).
3.3.4. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в течение трех рабочих дней подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуг и передает его на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, либо возвращает проект ответа исполнителю на доработку. Резолюция должна содержать указание о сроке доработки ответа на запрос (заявление).
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является передача ответа на запрос (заявление) на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение и исходящей из учреждения корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - двадцать три календарных дня.
3.3.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Направление заявителю ответа.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, ответа на запрос (заявление) за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) учреждения.
3.4.2. Ответ на запрос (заявление) за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) учреждения в течение 1 рабочего дня подлежит регистрации работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем ответа.
3.4.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение сведений в Журнал учета поступающей (входящей) корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на соответствующий учебный год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
4.2. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы управления образования на соответствующий календарный год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента, прав заявителей руководителем учреждения, начальником управления образования выносится решение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Руководитель учреждения и иные работники учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, за качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. Регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в управление образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, лично либо через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный сайт управления образования, администрации МО ГО "Сыктывкар", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Должностные лица управления образования проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону в управлении образования (тел.: (8 212) 24-37-52).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, решений и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление), о переадресации обращения (жалобы) заявителю;
сведение об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица;
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействия) конкретных специалистов не может направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.12. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.13. Решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в администрацию МО ГО "Сыктывкар" (167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22), а также в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
5.14. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.