Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31 июля 2012 г. N 7/2773
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, адресе электронной почты.
1.3.1. Местонахождение отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - управление образования):
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, дом 15, тел./факс (8212) 24-37-52, е-mail: guo_syktyvkar@mail.ru.
Телефоны/факсы специалистов структурных подразделений управления образования, предоставляющих муниципальную услугу:
специалисты отдела общего образования - (8 212) 44-86-29, (8 212) 44-86-30
специалисты отдела воспитания и дополнительного образования - (8 212) 44-86-41.
График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Управление дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - управление дошкольного образования):
Почтовый адрес: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 22, тел./факс (8212) 24-17-23, e-mail: gudyreva-ta@syktyvkar.komi.com.
Телефоны/факсы специалистов структурных подразделений управления дошкольного образования, предоставляющих муниципальную услугу:
специалисты отдела развития дошкольного образования и мониторинга - тел./факс (8212) 242631.
График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием граждан осуществляется начальником управления образования, начальником управления дошкольного образования по предварительной записи по телефонам (8212) 24-37-52, (8212) 24-30-15, другими должностными лицами по понедельникам с 16.30 час. до 18.00 час.
1.4. Участвующие организации в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. В предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" принимают участие муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", подведомственные управлению образования, управлению дошкольного образования.
1.4.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты подведомственных муниципальных учреждений размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.sykt.komiedu.ru, на информационных стендах, размещенных в управлении образования, управлении дошкольного образования.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и размещается на официальных сайтах администрации МО ГО "Сыктывкар" www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" www.sykt.komiedu.ru, а также на информационных стендах в фойе зданий управления образования, управления дошкольного образования, администрации МО ГО "Сыктывкар".
1.5.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться в управление образования, управление дошкольного образования:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменной форме, по факсу или электронной почте.
1.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.5.5 Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
1.5.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения регламента и информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет администрации МО ГО "Сыктывкар" - http://syktyvkar.komi.com., официальном сайте управления образования - http://www.sykt.komiedu.ru., путем использования информационных стендов.
1.5.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.6. На информационных стендах в фойе здания управления образования, управления дошкольного образования размещаются следующие информационные материалы:
- информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах);
- полное наименование и полные почтовые адреса управления образования, управления дошкольного образования;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- текст настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учрежденях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учрежденях" осуществляют управление образования, управление дошкольного образования во взаимодействии с подведомственными муниципальными образовательными учреждениями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем полной и достоверной информации о сети муниципальных образовательных учреждений и организации в них общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. По письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, ответ предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В исключительных случаях руководитель учреждения, начальник управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 07.11.1990, N 45, ст. 955, сборник "Действующее международное право", т. 2);
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13.02.2009, N 8, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (часть II), ст. 6626);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиями организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета", 16.03.2011, N 54);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 N 91 об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета", 08.09.2010, N 201);
- Конституция Республики Коми ("Красное знамя", 10.03.1994, N 45; Ведомости Верховного Совета Республики Коми от 1994 г., N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 06.10.2006 N 92-РЗ "Об образовании" ("Республика", 12.10.2006 N 184);
- Устав МО ГО "Сыктывкар" ("Панорама столицы", 22.02.2006 N 7);
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме.
Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);
суть запроса (заявления);
ставит личную подпись и дату.
Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня с момента поступления в учреждение, при личном обращении с запросом (заявлением) - в течение 30 минут.
2.12. Помещение для осуществления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа работника, предоставляющего услугу, к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.
Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта 14), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (sykt.komiedu.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 2 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (заявления) от заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения (заявления) и подготовка ответа;
- направление заявителю ответа.
3.2. Прием и регистрация обращения (заявления) от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на территории МО ГО "Сыктывкар", выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем учреждения и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе вопросов.
Работник учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос (заявление) заявителя и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его личном обращении в учреждение не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Письменный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в учреждение посредством почтовой связи, принимается работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства. Регистрации и учету подлежат все поступившие запросы.
Запрос проверяется на повторность, при необходимости сверяется с предыдущей перепиской.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое гражданину был дан ответ в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его направлении в учреждение посредством почтовой связи не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.4. При поступлении в учреждение запроса (заявления) заявителя в форме электронного документа, работник учреждения, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления) в учреждение;
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.5. Прошедшие регистрацию письменные запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя учреждения.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.2.7. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в журнале учета поступающей (входящей) корреспонденции.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и подготовка ответа.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в трехдневный срок с момента регистрации запроса направляет его на рассмотрение работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, запрос (заявление) заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя, и данное ему поручение.
Работник учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос (заявление) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.3.3. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):
обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
готовит проект ответа по существу либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения (исполняющему обязанности руководителя учреждения).
3.3.4. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в течение трех рабочих дней подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, либо возвращает проект ответа исполнителю на доработку. Резолюция должна содержать указание о сроке доработки ответа на запрос (заявление).
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является передача ответа на запрос (заявление) на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.3.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Направление заявителю ответа.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, ответа на запрос (заявление) за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) учреждения.
3.4.2. Ответ на запрос (заявление) за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) учреждения в течение 1 рабочего дня подлежит регистрации работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем ответа.
3.4.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение сведений в журнал учета поступающей (входящей) корреспонденции.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа, должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления образования, управления дошкольного образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента, прав заявителей руководителем учреждения, начальником управления образования, начальником управления дошкольного образования выносится решение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования муниципальной услуги, осуществляется руководителем отраслевого (функционального) органа.
4.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами отраслевого (функционального) органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.8. Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя установленную отраслевым (функциональным) органом отчетность о ходе исполнения запросов, а также проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отраслевого (функционального) органа, подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней на информационных стендах, расположенных в управлении образования (управлении дошкольного образования), по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, а также принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения, сроков и последовательности административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. Регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в управление образования, управление дошкольного образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, лично либо через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный сайт управления образования, администрации МО ГО "Сыктывкар", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Должностные лица управления образования, управления дошкольного образования проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефонам: в управлении образования (8 212) 24-37-52, в управлении дошкольного образования (8 212) 24-30-15.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, решений и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление), о переадресации обращения (жалобы) заявителю;
сведение об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействия) конкретных специалистов не может направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.12. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.13. Решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в администрацию МО ГО "Сыктывкар" (167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22), а также в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
5.14. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.