Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления компенсации части транспортных расходов хозяйствующим субъектам по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты, включенные в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми (далее - населенные пункты), установленный Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Перечень), за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период по целевой статье расходов "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением" (далее - субсидия).
Финансирование расходов по предоставлению субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
2. Субсидированию подлежат транспортные расходы хозяйствующих субъектов по доставке товаров в населенные пункты, понесенные ими в части затрат на приобретение автомобильного топлива исходя из протяженности автомобильной дороги от административного центра административно-территориального образования до населенного пункта, расположенного на его территории, и в обратном направлении либо от места фактического получения товара до населенного пункта и в обратном направлении и фактической стоимости автомобильного топлива и оплату услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях):
с 1 ноября предыдущего финансового года по 31 октября текущего года, при условии предоставления документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
3. Предельный размер субсидии определяется как расчетная сумма:
1) для всех муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми (за исключением муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, административные центры которых включены в Перечень):
величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от административного центра административно-территориального образования до населенного пункта, расположенного на его территории, и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива;
2) для муниципальных образований муниципальных районов и городских округов, административные центры которых включены в Перечень:
величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от места фактического получения товара до населенного пункта и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива.
Место фактического получения товара определяется на основании копий товарных накладных и путевых листов, представляемых хозяйствующими субъектами в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, но не далее чем г. Ухта;
3) величины, определенной как 1/2 расходов на оплату услуг по перевозке товаров до населенного пункта и в обратном направлении водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях).
В случае государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по перевозке товаров водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) предельный размер субсидии устанавливается в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, с применением тарифов, установленных Службой Республики Коми по тарифам в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми".
В случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты предоставление субсидии производится в части расходов на приобретение автомобильного топлива в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 1 или 2 настоящего пункта.
4. В случае отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту с целью осуществления доставки товаров автомобильным транспортом предельный размер субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 или 2 пункта 3 настоящего Порядка с учетом протяженности объездной автомобильной дороги.
Протяженность объездной автомобильной дороги к населенному пункту подтверждается Дорожным агентством Республики Коми по соответствующему запросу государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение) или устанавливается на основании данных органа местного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановления Правительства Республики Коми от 28 ноября 2008 г. N 328 "Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми".
Факт отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту устанавливается на основании данных органов местного самоуправления, представленных хозяйствующему субъекту.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием почтовых и банковских реквизитов для перечисления субсидии по форме, установленной Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), которое предоставляется самостоятельно хозяйствующим субъектом;
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@ (сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно);
5) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления, в случае если она представлена хозяйствующим субъектом самостоятельно).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Учреждение.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, если указанные документы не были представлены хозяйствующим субъектом самостоятельно.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении субсидии устанавливаются Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты, утверждаемым Приказом Министерства экономического развития Республики Коми.
6. Учреждение не позднее 25 рабочих дней от даты получения заявления на получение субсидии проверяет полноту (комплектность), оформление представленных хозяйствующим субъектом документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их в комиссию по рассмотрению документов хозяйствующих субъектов, претендующих на получение компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (далее - Комиссия).
Состав и регламент работы Комиссии утверждаются Учреждением по согласованию с Министерством.
По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит решение о возможности предоставления (невозможности предоставления) субсидии не позднее 30 рабочих дней от даты получения заявления на получение субсидии.
На основании решения Комиссии Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направляет хозяйствующему субъекту договор о предоставлении субсидии либо направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Заключение о невозможности предоставления субсидии и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) несоблюдение условий настоящего Порядка предоставления субсидии;
2) представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
Хозяйствующий субъект в случае получения отказа в предоставлении субсидии вправе обратиться повторно после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком.
7. Хозяйствующий субъект - получатель субсидии ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение:
1) расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;
2) реестр товарных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки товаров хозяйствующими субъектами в населенные пункты, расположенные на соответствующей административной территории, по форме, установленной Министерством, с приложением копий товарных накладных и путевых листов;
3) документы, подтверждающие оплату услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях) товаров в населенные пункты, и их копии;
4) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
5) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды хозяйствующим субъектом автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты.
Учреждение осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.
Подлинники документов, перечисленных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, возвращаются Учреждением хозяйствующему субъекту - получателю субсидии.
На основании представленных хозяйствующим субъектом документов Учреждение готовит расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством и согласованной с Министерством финансов.
8. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением договоров о предоставлении субсидий, а также расчетов размера субсидии в сроки, определенные этими договорами, заключенными Учреждением с хозяйствующим субъектом в части расходов, понесенных хозяйствующими субъектами в сроки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Заявки на оплату расходов предоставляются в Министерство финансов Республики Коми в течение 30 рабочих дней, считая от даты поступления от хозяйствующего субъекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка
9. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на предоставление субсидии получателям, осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
10. Нормативные правовые акты, принятые Министерством и Учреждением во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.