Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 31 июля 2012 г. N 7/2774
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) обучающихся;
- обучающиеся, достигшие совершеннолетия.
Заявителями также могут быть иные физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Участвующие организации в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", в отношении которых управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет функции и полномочия учредителя.
Управление образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - управление образования):
Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, дом 15, тел./факс (8212) 24-37-52, е-mail: guo_syktyvkar@mail.ru.
График работы управления образования:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График (режим) приема специалистами отдела общего образования, предоставления консультаций и информации о порядке предоставления услуги: с 16.00 до 18.00 по понедельникам. Телефон: (8212)44-86-29, (8212) 44-86-30, факс (8212) 24-35-02.
1.3.2. Сведения о местонахождении, номера телефонов для справок, адреса электронной почты подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений, размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" http://www.sykt.komiedu.ru.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и размещается на официальных сайтах администрации МО ГО "Сыктывкар" www.syktyvkar.komi.com, управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" www.sykt.komiedu.ru, а также на информационных стендах в фойе зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, управления образования.
1.4.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться непосредственно в муниципальное общеобразовательное учреждение, предоставляющее данную муниципальную услугу:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменной форме, по факсу или электронной почте.
Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес управления образования.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.4.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5. На информационных стендах в фойе здания управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений размещаются следующие информационные материалы:
- информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах);
- полное наименование и полные почтовые адреса управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- рекомендуемая форма обращения (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- текст настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося". Блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Предоставление муниципальной услуги организуется управлением образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе:
годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об успеваемости,
- сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
По письменным обращениям ответ предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях руководитель учреждения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального общеобразовательного учреждения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4).
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71).
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202).
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", 31.07.1992, N 172).
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05.08.1998, N 147).
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", 30.06.1999, N 121; "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3050).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.
Заявление составляется заявителем в произвольной форме.
Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, в которое он обращается за предоставлением муниципальной услуги, либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес,
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
суть запроса;
ставит личную подпись и дату.
Заявитель представляет в учреждение свое заявление лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, и подтверждающим, что он является родителем (законным представителем) обучающегося.
К заявлению прилагаются следующие документы:
родитель (законный представитель) - паспорт и документ, подтверждающий родство,
обучающийся - документ, удостоверяющий личность,
физическое лицо - надлежащим образом оформленную доверенность и паспорт.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного из документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
запрашиваемая информация не относится к компетенции учреждения;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления заявителя при личном обращении с запросом (заявлением) - в течение 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.12.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц.
2.12.3. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.12.4. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.12.5. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
выписка из текста настоящего административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения в сети Интернет;
фамилия, имя, отчество и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
Учреждение также в обязательном порядке размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей копии следующих документов:
Устава образовательного учреждения;
лицензии на право ведения образовательной деятельности;
свидетельства о государственной аккредитации учреждения;
перечня реализуемых учреждением основных образовательных программ;
утвержденного учреждением учебного плана;
графика работы учреждения;
контактные телефоны учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес повторных запросов в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (sykt.komiedu.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (gosuslugi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (gosuslugi.ru)" имеется в виду "Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru)"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося;
рассмотрение заявления, принятие решения;
информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с письменным (запросом) заявлением о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося.
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем учреждения и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, руководитель либо работник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Работник учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, проверяет пакет документов на полноту, принимает письменное заявление заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя), и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
В случае предоставления не полного пакета документов, документы возвращаются заявителю и сообщается о возможности повторного обращения за получением муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его личном обращении в учреждение не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Прошедшие регистрацию письменные запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя учреждения.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в журнале учета поступающей (входящей) корреспонденции.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в трехдневный срок с момента регистрации запроса направляет его на исполнение работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, запрос (заявление) заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос (заявление) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является передача письменного запроса (заявления) с визой руководителя на исполнение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.
3.3.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за исполнение запроса (заявления) с визой руководителя (исполняющего обязанности руководителя) учреждения на исполнение.
3.4.2. Исполнитель со дня получения запроса (заявления):
обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения (исполняющему обязанности руководителя учреждения).
3.4.3. Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):
устное информирование заявителя;
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте).
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем ответа.
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является внесение сведений в журнал учета поступающей (входящей) корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на соответствующий учебный год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
4.2. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляет управление образования.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы управления образования на соответствующий календарный год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента, прав заявителей руководителем учреждения, начальником управления образования выносится решение о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Руководитель учреждения и иные работники учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, за качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2. Регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме в управление образования.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, лично либо через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальный сайт управления образования, администрации МО ГО "Сыктывкар", Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.
5.4. Должностные лица управления образования проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону в управлении образования (тел.: (8 212) 24-37-52).
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, решений и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы)) заявителю;
сведение об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его должностного лица, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействия) конкретных специалистов, не может направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.12. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.13. Решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в администрацию МО ГО "Сыктывкар" (167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22), а также в судебном порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.
5.14. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 31 июля 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.