Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 12 августа 2011 г. N 8/441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений о размещении объекта мелкорозничной торговли
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений о размещении объекта мелкорозничной торговли устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочном телефоне структурного подразделения, официальном сайте, электронной почте отдела экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, можно посредством:
письменного обращения в администрацию муниципального района "Сысольский" (далее - администрацию);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в экономическую службу
посредством электронной почты экономической службы - econsysola@mail.ru;
посредством Интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" SYSOLA-NAROD.RU (Интернет-адрес), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.ru).
1.3.3. Организация приема обратившихся граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы администрации.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации обратившихся граждан могут осуществляться устно. Сотрудник должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.
1.3.6. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость изложения информации;
в) наглядность форм представляемой информации;
г) удобство и доступность представляемой информации;
д) оперативность представления информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Сысольский", текст административного регламента, блок-схема, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец формы заявки для выдачи разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений о размещении объекта мелкорозничной торговли.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального района "Сысольский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2 календарных дня.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации, "Российская газета" N 148-149 от 06.08.1998 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 07.03.2005 N 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 759);
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 2009, N 253);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Российская газета, 1998, N 21);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3980);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
Постановлением Госсовета РК от 24.06.2010 N IV-7/119 "О Законе Республики Коми "О некоторых вопросах регулирования в Республике Коми розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Уставом муниципального района "Сысольский";
постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 23.09.2010 г. N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
для оформления разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли заявителям необходимо обратиться с заявкой о выдаче разрешения о размещении объектов мелкорозничной торговли (Приложение 2) в администрацию в письменной форме с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В этом заявлении должны быть указаны:
а) полное наименование предприятия, в том числе краткое наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство и занимающегося садоводством, огородничеством и животноводством;
в) номер свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства и занимающихся садоводством, огородничеством и животноводством);
г) место, где будет размещаться объект мелкорозничной торговли;
д) ассортиментный перечень товаров (оказания услуг), реализуемых в объектах мелкорозничной торговли.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие полномочий заявителя, предоставление недостоверной информации и (или) не представление необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Срок регистрации заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги - в день приема заявки.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администрации, указанном в Приложении 1 настоящего административного регламента.
2.10.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.10.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/Нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявки на предоставление муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте муниципального района "Сысольский" - SYSOLA-NAROD.RU (Интернет-адрес), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения, регистрация заявки и документов;
подготовка проекта разрешения, подпись и выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Рассмотрение документов, принятие решения по результатам рассмотрения, регистрация заявки и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Муниципального района "Сысольский" с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры - руководитель экономической службы.
В случае отсутствия руководителя обязанности по проведению административной процедуры возлагаются на специалиста отдела.
Сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявку.
После первичной проверки при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего административного регламента, сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы заявителю;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное письменное уведомление подписывается руководителем администрации муниципального района "Сысольский" и выдается заявителю.
Срок выполнения административного действия - день поступления документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется только до регистрации заявки для получения разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли.
В случае представления заявителем всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, администрацией принимается решение о возможности выдачи разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли.
На основании решения о выдаче разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли сотрудник отдела, уполномоченный на прием документов, регистрирует его в книге регистрации выданных разрешений.
Сроком выполнения административной процедуры является день подачи заявки.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки для получения разрешения о размещении объекта мелкорозничной торговли.
3.1.2. Подготовка проекта разрешения, подпись и выдача документов заявителю
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная заявка для получения разреш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.