Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 28 июня 2012 г. N 1044
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы администрации муниципального района "Корткеросский" (приложение 1) к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в отделе имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru.), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.4. На официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.5. Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский", осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист, осуществляющий консультирование обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района "Корткеросский" запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в администрацию муниципального района "Корткеросский".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Корткеросский". Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления письменного заявления в администрацию муниципального района "Корткеросский".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное запрос (заявление) (приложение 2).
2.6.2. Заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
2.6.3. Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
- представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
- тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
- не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения органа местного самоуправления и в соответствии с режимом работы (приложение 1).
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и комфортное обслуживание заявителей.
Помещения оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.10.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru.), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение письменных заявлений;
- выдача заявителям справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5).
3.2. Прием и регистрация заявлений.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в общий отдел администрации муниципального образования "Корткеросский" о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
3.2.2. При получении документов специалист администрации сельского поселения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.2.5. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, первый экземпляр заявления приобщается к поступившим документам, второй экземпляр с отметкой о дате и входящем номере регистрации заявления выдается заявителю.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, полученных от заявителя.
3.3. Рассмотрение письменных заявлений о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. Должностное лицо общего отдела администрации муниципального района "Корткеросский" в день регистрации передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации муниципального района "Корткеросский".
3.3.3. После рассмотрения заместителем руководителя заявление и документы передаются заведующему отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский", который в тот же день передает их специалисту отдела, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.
В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям и пункту 2.6.3. настоящего Регламента, заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию муниципального района "Корткеросский" недостающих сведений и (или) документов и материалов.
В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется уведомление за подписью руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" или заместителя руководителя с указанием его причины.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации документов.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- справка об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду.
- решение администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача заявителям справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы.
3.4.2. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- справки об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального района "Корткеросский" и предназначенных для сдачи в аренду;
- решения администрации муниципального района "Корткеросский" об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа местного самоуправления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Корткеросский".
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" формируется комиссия (путем издания распоряжения), в состав которой включаются муниципальные служащие органа местного самоуправления.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.8. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в орган местного самоуправления обращение (жалоба) (Приложение N 4), которое регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в органе местного самоуправления, и в течение одного дня передается для предварительного рассмотрения руководителю администрации муниципального района "Корткеросский".
График работы и контактная информация указаны в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
После рассмотрения руководитель администрации принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.3. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего административного регламента может быть направлена по электронной почте www.mokortkeros@mail.ru.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю администрации Муниципального района "Корткеросский" или уполномоченному им лицу.
5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет руководитель администрации муниципального района "Корткеросский" или лицо, уполномоченное им на рассмотрение вышеуказанного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.