Руководитель |
Я.С. Зиняк |
г. Сыктывкар
28 мая 2012 г.
N 78
Административный регламент
по предоставлению Агентством Республики Коми по управлению имуществом государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений
(утв. приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 28 мая 2012 г. N 78)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица и иностранные юридические лица, заинтересованные в продаже им земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, либо их уполномоченные представители.
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
непосредственно в отделе приватизации и размещения государственного заказа;
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети интернет (официальный сайт Агентства - www.agui.rkomi.ru, портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты, официальном сайте Агентства приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
Сведения о графике (режиме) работы Агентства приводятся в приложении N 1 к Регламенту, а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте Агентства.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Агентства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к Регламенту.
1.5. При обращении заявителя в Агентство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
1.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Агентства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства запросы по предоставлению государственной услуги;
о правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений.
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие решения Агентством Республики Коми по управлению имуществом о продаже земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, находящийся в собственности заинтересованного лица;
2) заключение договора купли-продажи на данный земельный участок.
2.4. На основании представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, Агентством принимается соответствующее решение (готовятся соответствующие уведомления) в следующие сроки:
1) В течение 30 календарных дней с момента поступления заявления от заинтересованного лица принимается решение о продаже земельного участка, которое подписывает руководитель Агентства или первый заместитель руководителя Агентства или об отказе в продаже земельного участка (в случае отказа заявителю в течение 5 дней направляется уведомление, подписанное руководителем Агентства или первым заместителем Руководителя). В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка срок принятия решения о продаже земельного участка увеличивается на 90 календарных дней;
2) В течение 7 рабочих дней после подписания решения, готовится договор купли-продажи земельного участка.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);
Законом Республики Коми от 3 ноября 2002 г. N 109-РЗ "О приватизации государственного имущества Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.04.2003, N 4, ст. 2473);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "4 ноября 2002 г."
Постановлением Правительства Республики Коми от 10 апреля 2008 г. N 77 "О Порядке определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми или, государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", N 4, апрель, 2008, ст. 177).
2.6. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Агентство письменного запроса (далее - заявление) с документами, указанными в пункте 2.7 Регламента, по примерной форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; для юридических лиц - полное наименование;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
изложение существа вопроса (площадь, адрес нахождения земельного участка, наименование расположенного на нем объекта(ов) недвижимости, собственником которого является заявитель);
дата оформленного запроса;
подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
опись предоставляемых в составе документов.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
2.7. В состав заявления о предоставлении государственной услуги должны входить следующие документы:
1) заявление о продаже земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения заявителя, по примерной форме согласно приложению N 3 к Регламенту с прилагаемыми документами:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (доверенность);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявления (при наличии);
д) копия кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
е) копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, на условиях, установленных земельным законодательством (при наличии);
ж) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка на особых условиях, если данное обстоятельство не следует из вышеперечисленных документов.
В случае отсутствия у заявителя документов поименованных в п.п. г, д, е, ж настоящего пункта, указанные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия Агентством самостоятельно.
2.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2.9.2. в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и (или контактные данные) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.9.3. к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента (за исключением п.п. г, д, е);
2.9.4. текст заявления не поддается прочтению;
2.9.5. на земельном участке, находятся объекты недвижимости других собственников или/и участок признан неделимым или на данном земельном участке отсутствуют здание, строение, сооружение, находящиеся в собственности заявителя;
2.9.6. земельный участок не подлежит отчуждению, если он находится в составе земель:
- лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
- общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);
2.9.7. при отсутствии подтверждающего обстоятельства, дающего право приобретения земельного участка, на особых условиях.
Кроме того, отчуждению не подлежат находящиеся в государственной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также земельные участки из состава земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в морских портах, речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.
2.10. Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела кадрового и организационного обеспечения Агентства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.13.1. Вход в здание по месту нахождения Агентства оборудуется табличкой с названием Агентства на русском языке и коми языке.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Агентства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.13.4. Места ожидания личного приема граждан, как правило, оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности. В местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. Места для заполнения гражданами заявлений оборудуются противопожарной системой.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги, указанная в пунктах 2.7 настоящего Регламента, размещается на интернет-сайте Агентства (www.agui.rkomi.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, результат - решение Агентства о продаже или уведомление заявителю об отказе или уведомление о продлении срока в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка;
3) подписание договора купли-продажи земельного участка и выдача его заявителю;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в Агентство с заявлением и соответствующими документами, указанными в пункте 2.7 Регламента (ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации).
3.2.2. Заявитель обращается в Агентство с соответствующим заявлением и документами, указанными в пунктах 2.7 Регламента, по почте или представляет их лично в отдел кадрового и организационного обеспечения Агентства.
3.2.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела кадров и организационного обеспечения Агентства в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе (в целях предотвращения споров в процессе правоприменения между заявителями и Агентством при необходимости по инициативе заявителя специалист на копию заявления должен поставить аналогичный оригинальному экземпляру входящий номер и дату принятия заявления):
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
аннотацию к документу.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные заявления от заявителей.
Рассмотрение письменного заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Рассмотрение письменного заявления
4.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное в Агентстве заявление.
4.2. В день поступления заявления и документов от заявителя специалист отдела кадров и организационного обеспечения Агентства передает их руководителю Агентства (заместителю руководителя).
4.3. После рассмотрения руководителем Агентства (заместителем руководителя) заявление и документы передаются начальнику отдела приватизации и размещения государственного заказа (срок рассмотрения 2 рабочих дня со дня поступления в отдел кадрового и организационного обеспечения).
4.4. Начальник отдела приватизации и размещения государственного заказа направляет заявления и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель) (срок рассмотрения - в течение 1 рабочего дня со дня поступления начальнику отдела приватизации и размещения государственного заказа).
4.5. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства (в течение 20 календарных дней со дня поступления ответственному исполнителю).
4.6. В результате проверки ответственный исполнитель готовит соответствующий проект решения (уведомления об отказе) Агентства (в течение 3 календарных дней со дня завершения рассмотрения ответственным исполнителем), предусмотренный в пункте 2.4 Регламента, который согласовывается в течение одного рабочего дня с начальником отдела управления земельными ресурсами, визируется начальником отдела приватизации и размещения государственного заказа.
4.7. Решение (уведомление об отказе), указанные в пункте 2.4 Регламента, подписываются руководителем Агентства (заместителем руководителя) (в срок не более одного рабочего дня со дня передачи на подпись).
Об отказе в продаже соответствующего земельного участка сообщается в уведомлении, которое готовится в течение 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов ответственным исполнителем, и подписывается руководителем Агентства (заместителем руководителя) в течение 1 рабочего дня и выдается под расписку (направляется почтой) заявителю.
4.8. Результатом административной процедуры является соответствующе решение Агентства, указанное в пункте 2.4 Регламента, либо уведомление об отказе в продаже земельного участка, либо уведомление о продлении сроков в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка (при данном уведомлении по завершению указанных мероприятий ответственный исполнитель готовит решение Агентства, указанное в пункте 2.4 Регламента).
5. Подписание договора купли-продажи земельного участка и выдача данного договора заявителю
5.1. Основанием для начала процедуры является:
1) соответствующее решение руководителя Агентства (первого заместителя руководителя) о продаже земельного участка.
5.2. Договор купли-продажи земельного участка подписывается Агентством и заявителем:
1) в течение 7 календарных дней с даты принятия решения Агентства о продаже земельного участка.
5.3. Ответственным исполнителем проект договора купли-продажи в трех экземплярах вручается (направляется по почте) заявителю на рассмотрение и подписание (в течение 2 рабочих дней от даты принятия решения).
После подписания проекта договора купли-продажи заявителем один экземпляр оформленного договора визируется начальником, после чего все экземпляры договора подписываются руководителем Агентства или первым заместителем руководителя (в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта договора).
Дни почтовой пересылки не включаются в установленные выше сроки.
5.4. Подписанный руководителем Агентства (первым заместителем руководителя) договор купли-продажи скрепляется печатью и ему присваивается номер.
Экземпляр договора купли-продажи (с визой начальника отдела приватизации и размещения государственного заказа) вместе с документами, предусмотренными пунктами 2.7 Регламента, подлежат хранению в Агентстве.
Один экземпляр договора купли-продажи земельного участка передается заявителю под роспись или направляется по почте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания договора).
5.5. Договор купли-продажи земельного участка подлежит государственной регистрации.
5.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи земельного участка.
4. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности исполнения ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента, осуществляют руководитель структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, руководителем Агентства или соответствующими заместителями руководителя.
4.2. Специалисты Агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
4.3. Ответственность специалистов Агентства предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Агентства.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом руководителя Агентства.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом руководителя Агентства.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Агентства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия Агентства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, а также должностных лиц Агентства в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые Агентством, нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
5.5.1. наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Агентства, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.5.2. обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.5.3. иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения руководителем Агентства либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почте.
5.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Агентство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством
Республики Коми по управлению
имуществом государственной услуги
по продаже земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Коми
собственникам, расположенных на
них зданий, строений, сооружений
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе Агентства Республики Коми по управлению имуществом
Агентство Республики Коми по управлению имуществом.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167010.
Телефон: (8212) 24-32-36 (приемная).
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-02-83, 24-53-26 (отдел приватизации и размещения государственного заказа).
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Агентства Республики Коми по управлению имуществом запросы по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-56-65 (отдел кадрового и организационного обеспечения).
Адрес электронной почты: aum@amp.rkomi.ru
Официальный сайт: www.agui.rkomi.ru
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30;
пятница: 9.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
праздничные дни: 9.00 - 13.00.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете N 210.
Прием граждан для консультаций осуществляется в кабинетах N 318 и N 317.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством
Республики Коми по управлению
имуществом государственной услуги
по продаже земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Коми
собственникам, расположенных на
них зданий, строений, сооружений
Блок-схема
предоставления государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений
/---------------------------------------\
| 1. Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------------/
/--------------------------------------\
|2. Рассмотрение письменного заявления |
\---------------------------------------/
/-------------------------+-----------------------------\
/---------------\ /--------------------------------\ /-------------\
| 3. Решение | |3. Уведомление о продлении срока | |3. Уведомление|
| Агентства о | | в случае, если не осуществлен | | заявителю об |
| продаже | |государственный кадастровый учет | | отказе в |
| земельного |-| земельного участка или в | | продаже |
| участка | | государственном кадастре | | земельного |
| | |недвижимости отсутствуют сведения| | участка |
\----------------/ |о земельном участке, необходимые | \--------------/
|для выдачи кадастрового паспорта |
/----------------\ | земельного участка |
| 4. Заключение | \---------------------------------/
| договора |
| купли-продажи |
| земельного |
| участка |
| (осуществление |
|государственной |
| регистрации |
| договора) |
\----------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством
Республики Коми по управлению
имуществом государственной услуги
по продаже земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Коми
собственникам, расположенных на
них зданий, строений, сооружений
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (примерная)
Агентство Республики Коми по управлению
имуществом
от ____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с
учредительными документами, юридический
и почтовый адреса, телефон, фамилия,
имя, отчество руководителя; для граждан
- фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, адрес регистрации, контактный
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу продать мне земельный участок площадью _________________ кв.м,
расположенный по адресу: ____________________________________________, на
котором расположен принадлежащий мне на праве собственности объект
недвижимости ___________________________________________________________,
расположенный по адресу: _______________________________________________.
------------------------------
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя
физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц);
в) если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (доверенность);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном участке, выданная не ранее, чем
за 30 дней до даты подачи заявления (при наличии);
д) копия кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
е) копия документа, подтверждающего право пользования земельным
участком, на условиях, установленных земельным законодательством (при
наличии);
ж) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка на особых условиях, если данное
обстоятельство не следует из вышеперечисленных документов.
Дата Подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению Агентством
Республики Коми по управлению
имуществом государственной услуги
по продаже земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Коми
собственникам, расположенных на
них зданий, строений, сооружений
Агентство Республики Коми по управлению
имуществом
от ____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с
учредительными документами, юридический
и почтовый адреса, телефон, фамилия,
имя, отчество руководителя; для граждан
- фамилия, имя, отчество, паспортные
данные, адрес регистрации, контактный
телефон)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица, государственного служащего ___
___________________________________ (указать Ф.И.О. соответствующего лица
либо должность) и (или) отменить решение органа, предоставляющего
государственную услугу __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты решения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
------------------------------
Приложение*
- копия заявления о предоставлении государственной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 28 мая 2012 г. N 78 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Агентством Республики Коми по управлению имуществом государственной услуги по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений"
Текст приказа размещен (опубликован) на Интернет-портале Республики Коми в Internet (http://www.rkomi.ru) 20 июня 2012 г., в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 21 июня 2012 г. N 29 ст. 684
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 2 сентября 2013 г. N 171Д