Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок подачи заявлений гражданами
1. Заявление о включении в списки (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами подается гражданином в орган местного самоуправления.
Заявление подается:
гражданами, зарегистрированными по месту жительства в жилом помещении на территории муниципального образования, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьей 16.6 Федерального закона;
гражданами, имеющими основное место работы (службы) на территории муниципального образования, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьей 16.6 Федерального закона.
Форма заявления устанавливается Правительством Республики Коми.
Перечень прилагаемых к заявлению документов устанавливается Правительством Республики Коми с учетом формы списка, утвержденной Правительством Российской Федерации, содержащей состав сведений, включенных в указанный список.
2. В течение 5 рабочих дней со дня опубликования в соответствии с частью 12 статьи 16.6 Федерального закона информации о результатах аукциона на право заключения договора, указанного в части 1 статьи 16.6 Федерального закона, орган местного самоуправления размещает в официальных средствах массовой информации, определенных главой муниципального образования, и на официальном сайте муниципального образования извещение о дате начала и окончания приема заявлений и документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
3. Заявление подается гражданином лично либо через своего представителя, наделенного гражданином соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо направляется через почтовую или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Заявление может быть подано гражданином в электронной форме в случае, если включение граждан в списки органами местного самоуправления осуществляется муниципальным образованием на основании перечней услуг, утвержденных в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в части 1 настоящей статьи, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.
В случае непредставления гражданином документов, указанных в абзаце первом настоящей части по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются органами местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных гражданином, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае неполучения органом местного самоуправления ответов на запросы по документам, запрашиваемым в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в течение срока, установленного частью 2 статьи 3 настоящего Закона, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о продлении срока рассмотрения заявления и документов не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о таком продлении срока гражданина в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
5. Орган местного самоуправления регистрирует заявление и документы, поданные гражданином, в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) в день их представления в порядке их поступления исходя из даты и времени их представления и выдает расписку об их регистрации с указанием перечня и даты получения.
Форма книги регистрации устанавливается Правительством Республики Коми.
6. В случае направления гражданином заявления и документов, указанных в части 1 настоящей статьи, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их представления в орган местного самоуправления считается дата, указанная на почтовом штемпеле данной организации по месту отправления документов. Указанные заявление и документы регистрируются органом местного самоуправления в книге регистрации в день их поступления в орган местного самоуправления. Расписка о регистрации заявления и документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов по адресу, указанному в заявлении.
При направлении документов, указанных в части 1 настоящей статьи, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, заверение документов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае направления гражданином заявления и документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в электронной форме, указанные заявление и документы регистрируются в день их поступления в орган местного самоуправления. Расписка о регистрации заявления и документов, направленных в электронной форме, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.