Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты)
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 2 марта 2012 г. N 92)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми от 15.11.2006 N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности, осуществляющие деятельность, направленную на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем (далее - результаты интеллектуальной деятельности), созданные не ранее 1 августа 2009 года, одновременно отвечающие требованиям, установленным Положением о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 21 марта 2011 года N 66 (далее - субъекты инновационной деятельности).
От имени Заявителей при обращении за получением государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Учреждения приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство);
- на информационных стендах Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkоmi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
- по письменным обращениям Заявителя.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.7. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Учреждения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты).
2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от Заявителя документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии (гранта);
- отказ в предоставлении субсидии (гранта). Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии (гранта);
- вынесение Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта).
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2006, 21 ноября);
- Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- постановлением Правительства Республики Коми от 21 марта 2011 года N 66 "О порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, 1 апреля).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6-18, 20 приложения N 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2-5, 19 приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить заверенные субъектом инновационной деятельности копии документов, указанных в подпунктах 8, 10, 13 приложения N 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного бизнес-проекта требованиям, установленным пунктами 3-5 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты), утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 21 марта 2011 года N 66 (далее - Положение);
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (за исключением документа, указанного в подпункте 20 приложения N 2 к настоящему Регламенту);
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируется отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Учреждения (далее - Отдел).
2.12. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта);
- заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии (гранта).
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации документов, передаются в Отдел Учреждения.
Поступившие в Отдел Учреждения документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела Учреждения записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
В случае, если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи, Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, снимает копии с документов, указанных в подпунктах 8, 10, 13 приложения N 2 к настоящему Регламенту, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат представленных документов и передает названную расписку и оригиналы указанных документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела Учреждения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает (при необходимости) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "2" - "5", "19" приложения N 2 к настоящему Регламенту, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, и не позднее 35 рабочих дней с даты поступления документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Регламента, предварительный расчет размера субсидии (гранта) на предмет соответствия заявленных в предварительном расчете размера субсидии направлений и суммы расходования средств требованиям, установленным в пунктах 6 и 8 Положения, осуществляет итоговый расчет размера субсидии (гранта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и передает итоговый расчет для утверждения Руководителю Учреждения.
Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения документов от Заявителя, а также документов, полученных в соответствии с абзацем десятым настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 35 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела Учреждения учетного дела Заявителя и приобщения к нему итогового расчета размера субсидии (гранта).
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело и приобщенные к нему итоговый расчет размера субсидии (гранта) и документы, полученные в соответствии с абзацем десятым настоящего раздела.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта)
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта) включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного учетного дела и приобщенных к нему итогового расчета размера субсидии (гранта) и документов, полученных в соответствии с абзацем десятым раздела 3.1. настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения в срок, не превышающий 35 рабочих дней, считая от даты поступления документов от Заявителя направляет в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов (далее - Комиссия) документы, представленные Заявителем и итоговый расчет размера субсидии (гранта).
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Регламенту и итогового расчета размера субсидии (гранта).
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты направления документов от Заявителя и итогового расчета размера субсидии (гранта) до даты оформления и подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии, оформленный на бумажном носителе.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
На основании протокола Комиссии Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии (гранта) либо об отказе в ее предоставлении.
Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии (гранта) по следующим основаниям:
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного бизнес-проекта требованиям, установленным пунктами 3-5 Положения о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты), утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 21 марта 2011 года N 66 (далее - Положение);
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (за исключением документа, указанного в подпункте 20 приложения N 2 к настоящему Регламенту);
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
Специалист Отдела Учреждения на основании решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (гранта) (об отказе в предоставлении) в течение 10-ти рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) в уведомлении указываются основания для отказа.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в сроки, установленные для приема документов.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты оформления и подписания протокола заседания Комиссии и до даты подписания приказа Учреждения.
Результат административного действия - подписанный руководителем Учреждения приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта), оформленный на бумажном носителе.
3.3. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии (гранта), выплата субсидии (гранта), контроль за целевым расходованием субсидии (гранта)
Административная процедура по заключению договора с Заявителем о предоставлении субсидии (гранта) и выплате субсидии (гранта), контролю за целевым расходованием субсидии (гранта) включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии (гранта).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (гранта), а также предоставление Заявителем в Учреждение реквизитов счета для перечисления субсидии (гранта).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения готовит проект договора с Заявителем о предоставлении субсидии (гранта) (далее - договор) и направляет его на подписание Заявителю и руководителю Учреждения.
Специалист Отдела после подписания договора регистрирует его в книге регистрации договоров Отдела Учреждения.
Критерием для принятия решения является наличие приказа Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии и предоставление Заявителем реквизитов счета.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10-ти рабочих дней, считая от даты подписания приказа о предоставлении субсидии (гранта) и предоставления Заявителем реквизитов счета до даты подписания договора.
Результат административного действия: договор, подписанный сторонами и зарегистрированный в книге регистрации договоров Отдела учреждения.
3.3.2. Выплата субсидий и контроль за целевым расходованием субсидии (гранта).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие зарегистрированного договора.
Специалист Отдела учреждения в течение 1 рабочего дня с даты регистрации договора о предоставлении субсидии (гранта) передает в отдел организационной работы и бухгалтерского учета для перечисления в установленном порядке субсидии (гранта) на счет Заявителя следующие документы:
копию решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (гранта);
договор о предоставлении субсидии (гранта);
расчет размера субсидии (гранта).
Перечисление средств на расчетный счет Заявителя осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня получения отделом организационной работы и бухгалтерского учета документов, указанных в абзацах 4-6 настоящего пункта.
Заявитель ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Учреждение информацию о расходовании субсидии (гранта) по ее целевому назначению с приложением документов, подтверждающих целевое расходование средств (в том числе договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовой операции, кассовых чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных, товарных чеков, актов приема-передачи товаров (работ, услуг)).
Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, снимает копии с указанных документов, заверяет их и передает оригиналы документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела Учреждения в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета оформляет уведомление о расчетах с субъектом инновационной деятельности - грантополучателем по форме, установленной Учреждением, в трех экземплярах, один из которого в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется Заявителю.
Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного договора о предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 8 рабочих дней, считая от даты заключения и регистрации договора до даты перечисления субсидии на счет Заявителя.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Государственного учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Минэкономразвития Республики Коми от 29 мая 2012 г. N 242 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для досудебного обжалования является обращение заявителя в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Запись заявителя на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Руководитель Учреждения и/или Министр принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.7. Информация о нарушении сотрудниками Учреждения положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (gbu.minec@rkomi.ru), а также сообщена по телефону 24-67-40.
5.8. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Руководителю Учреждения и/или Министру.
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.9. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.