Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 21 ноября 2012 г. N 2015 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 27 июня 2011 г. N 913)
10 мая, 31 июля, 31 октября, 21 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципального образования городского округа "Усинск" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на стимулирующие лотереи.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ) с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, предоставляющей муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адреса электронной почты размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации (приложение 1 к настоящему регламенту).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МФЦ:
- по письменным обращениям заявителей в адрес МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты МФЦ обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства МФЦ запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный), телефоны и режим работы МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация) и осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Отдел) через МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги происходит взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы Республики Коми по г. Усинску.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
"Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
"Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (Российская газета", N 141, 22.06.2012);
постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.03.2006 N 267 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", N 81, 28.03.2006);
постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 09.10.2012 N 1690 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", N 436-439, 13.10.2012).
2.6. Для представления разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы (Приложение 2 к регламенту):
- заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи;
- условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано в случае:
- несоответствия документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом МФЦ.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения МФЦ.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 4 к настоящему регламенту) размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение 3 к регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения;
- внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов"
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и пакетом документов, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявление может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов (Приложение 4 к регламенту).
Поступившее заявление для предоставления муниципальной услуги принимается специалистами МФЦ по описи (приложение 5 к регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
3.1.3. В случае представления копий документов нотариально не заверенных специалист МФЦ сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
3.1.4. При получении документов специалист МФЦ, в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.5. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.1.7. Специалист МФЦ осуществляет передачу обращений заявителей и прилагаемых документов в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.1.8. Отдел экономического развития и прогнозирования администрации городского округа "Усинск" осуществляет обработку запроса в порядке, определенным регламентом и действующими нормативными документами.
3.2. Административная процедура "Экспертиза документов"
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Экспертиза документов" является поступление в отдел экономического развития и прогнозирования администрации городского округа "Усинск" (далее Отдел) заявления и пакета документов.
3.2.2. Руководитель отдела экономического развития и прогнозирования назначает из числа специалистов отдела ответственного и передает документы на экспертизу.
3.2.3. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов;
- наличия всего перечня документов в соответствии с настоящим Регламентом;
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
3.2.4. Запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.5. По результатам экспертизы представленных документов, ответственным специалистом Отдела готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
Итоговое заключение передается на рассмотрение главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры.
3.2.6.1. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в п. 3.2.3 - 3.2.5 настоящего Регламента, при экспертизе заявления о предоставлении разрешения - 1 месяц со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения.
3.2.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Экспертиза документов" при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи - 54 дня со дня поступления заявления.
3.2.7. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель отдела экономического развития и прогнозирования.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения"
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения" является виза главы администрации МО ГО "Усинск" на итоговом заключении ответственного специалиста Отдела.
3.3.2. По результатам рассмотрения главой администрации МО ГО "Усинск" итогового заключения ответственным исполнителем Отдела могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 6 к регламенту);
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 7 к регламенту).
3.3.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней готовит решения и уведомление в адрес заявителя о принятом решении.
3.3.4. Соответствующие решения, уведомление оформляются отдельными документами и передаются на подпись главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с последующей передачей указанных документов в МФЦ.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.3.6. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела экономического развития и прогнозирования.
3.4. Административная процедура "Внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей и подготовка выписки из Единого муниципального реестра лотерей"
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей и подготовка выписки из Единого муниципального реестра лотерей" является решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанное главой администрации МО ГО "Усинск".
3.4.2. Сведения в реестр вносятся ответственным специалистом отдела экономического развития и прогнозирования администрации МО ГО "Усинск".
3.4.3. Единый муниципальный реестр лотерей содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.4.4. Единый муниципальный реестр лотерей ведется в электронном виде.
3.4.5. В случае внесения в муниципальный реестр лотерей сведений о выдаче разрешения о проведении муниципальной лотереи ответственный специалист отдела экономического развития и прогнозирования готовит выписку из Единого муниципального реестра лотерей по установленной форме (приложение 8 к регламенту).
3.4.6. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в муниципальном реестре составляет 10 лет.
3.4.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанного главой администрации МО ГО "Усинск".
3.5. Административная процедура "Направление заявителю уведомления о принятом решении"
3.5.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю уведомления о принятом решении" является подписанное главой администрации МО ГО "Усинск" решение:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и оформленная выписка из Единого муниципального реестра лотерей;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.2. Ответственный специалист отдела экономического развития и прогнозирования в течение 3 дней после принятия администрацией МО ГО "Усинск" решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи отправляет уведомление о принятом решении, копию решения и выписку из Единого муниципального реестра лотерей в адрес МФЦ для последующего направления заявителю.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в адрес МФЦ в течение 3 дней после принятия администрацией МО ГО "Усинск" соответствующего решения отправляется уведомление о принятом решении.
3.5.4. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги (уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения), подписанного главой администрации муниципального образования городского округа "Усинск", он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 3 дней.
3.5.5. В случае неявки заявителя в течение трех календарных дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также, в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.5.6. Результатом процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня с момента принятия администрацией МО ГО "Усинск" соответствующего решения.
3.5.8. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель МФЦ администрации МО ГО "Усинск".
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий данное направление заместитель главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Руководитель МФЦ является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Прием и регистрация документов";
- "Направление заявителю уведомления о принятом решении".
Руководитель отдела экономического развития и прогнозирования является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- "Экспертиза документов";
- "Принятие соответствующего решения".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется специально созданной Комиссией из числа должностных лиц администрации МО ГО "Усинск".
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц (специалистов) МФЦ - руководителю МФЦ;
- должностных лиц (специалистов) администрации МО ГО "Усинск" - главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск";
- главы администрации МО ГО "Усинск" - Главе Республики Коми, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) администрации МО ГО "Усинск", а также МФЦ.
5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию муниципального образования городского округа "Усинск" лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 1.3. настоящего Регламента.
5.2.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов или с согласия заявителя ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
5.2.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации МО ГО "Усинск", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в жалобе отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ), жалоба не рассматривается.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) администрации могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3.1. Жалоба может быть направлена в арбитражные суды Российской Федерации в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в суды общей юрисдикции в соответствии с правилами подведомственности и подсудности, установленными главой 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
5.3.2. Исключен.
См. текст пункта 5.3.2
5.3.3. В случае, если, по мнению заинтересованного лица, решения принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностных лиц администрации, нарушают его права и законные интересы, заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в соответствующий районный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.