Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 21 ноября 2012 г. N 2015 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 27 июня 2011 г. N 913)
10 мая, 31 июля, 31 октября, 21 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципального образования городского округа "Усинск" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на стимулирующие лотереи.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ) с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, предоставляющей муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адреса электронной почты размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации (приложение 1 к настоящему регламенту).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МФЦ:
- по письменным обращениям заявителей в адрес МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты МФЦ обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства МФЦ запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный), телефоны и режим работы МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация) и осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Отдел) через МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги происходит взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы Республики Коми по г. Усинску.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
"Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
"Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (Российская газета", N 141, 22.06.2012);
постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.03.2006 N 267 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", N 81, 28.03.2006);
постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 09.10.2012 N 1690 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", N 436-439, 13.10.2012).
2.6. Для представления разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы (Приложение 2 к регламенту):
- заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи;
- условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано в случае:
- несоответствия документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом МФЦ.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения МФЦ.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 4 к настоящему регламенту) размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение 3 к регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- экспертиза документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения;
- внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов"
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и пакетом документов, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявление может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов (Приложение 4 к регламенту).
Поступившее заявление для предоставления муниципальной услуги принимается специалистами МФЦ по описи (приложение 5 к регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
3.1.3. В случае представления копий документов нотариально не заверенных специалист МФЦ сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
3.1.4. При получении документов специалист МФЦ, в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.5. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.1.7. Специалист МФЦ осуществляет передачу обращений заявителей и прилагаемых документов в отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.1.8. Отдел экономического развития и прогнозирования администрации городского округа "Усинск" осуществляет обработку запроса в порядке, определенным регламентом и действующими нормативными документами.
3.2. Административная процедура "Экспертиза документов"
3.2.1. Основанием для начала процедуры "Экспертиза документов" является поступление в отдел экономического развития и прогнозирования администрации городского округа "Усинск" (далее Отдел) заявления и пакета документов.
3.2.2. Руководитель отдела экономического развития и прогнозирования назначает из числа специалистов отдела ответственного и передает документы на экспертизу.
3.2.3. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов;
- наличия всего перечня документов в соответствии с настоящим Регламентом;
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
3.2.4. Запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.5. По результатам экспертизы представленных документов, ответственным специалистом Отдела готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
Итоговое заключение передается на рассмотрение главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры.
3.2.6.1. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в п. 3.2.3 - 3.2.5 настоящего Регламента, при экспертизе заявления о предоставлении разрешения - 1 месяц со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения.
3.2.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Экспертиза документов" при выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи - 54 дня со дня поступления заявления.
3.2.7. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель отдела экономического развития и прогнозирования.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения"
3.3.1. Основанием для начала процедуры "Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения" является виза главы администрации МО ГО "Усинск" на итоговом заключении ответственного специалиста Отдела.
3.3.2. По результатам рассмотрения главой администрации МО ГО "Усинск" итогового заключения ответственным исполнителем Отдела могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 6 к регламенту);
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 7 к регламенту).
3.3.3. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней готовит решения и уведомление в адрес заявителя о принятом решении.
3.3.4. Соответствующие решения, уведомление оформляются отдельными документами и передаются на подпись главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск" с последующей передачей указанных документов в МФЦ.
3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 дня.
3.3.6. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела экономического развития и прогнозирования.
3.4. Административная процедура "Внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей и подготовка выписки из Единого муниципального реестра лотерей"
3.4.1. Основанием для начала процедуры "Внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей и подготовка выписки из Единого муниципального реестра лотерей" является решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанное главой администрации МО ГО "Усинск".
3.4.2. Сведения в реестр вносятся ответственным специалистом отдела экономического развития и прогнозирования администрации МО ГО "Усинск".
3.4.3. Единый муниципальный реестр лотерей содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.4.4. Единый муниципальный реестр лотерей ведется в электронном виде.
3.4.5. В случае внесения в муниципальный реестр лотерей сведений о выдаче разрешения о проведении муниципальной лотереи ответственный специалист отдела экономического развития и прогнозирования готовит выписку из Единого муниципального реестра лотерей по установленной форме (приложение 8 к регламенту).
3.4.6. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в муниципальном реестре составляет 10 лет.
3.4.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанного главой администрации МО ГО "Усинск".
3.5. Административная процедура "Направление заявителю уведомления о принятом решении"
3.5.1. Основанием для начала процедуры "Направление заявителю уведомления о принятом решении" является подписанное главой администрации МО ГО "Усинск" решение:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и оформленная выписка из Единого муниципального реестра лотерей;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.2. Ответственный специалист отдела экономического развития и прогнозирования в течение 3 дней после принятия администрацией МО ГО "Усинск" решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи отправляет уведомление о принятом решении, копию решения и выписку из Единого муниципального реестра лотерей в адрес МФЦ для последующего направления заявителю.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в адрес МФЦ в течение 3 дней после принятия администрацией МО ГО "Усинск" соответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.