Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 6 августа 2012 г. N 1257 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 3 июля 2012 г. N 1060)
6 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, в том числе иностранным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам или их представителям по доверенности, имеющим в пользовании земельные участки, либо заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства или для целей, не связанных со строительством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций Службы "одного окна", официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе "Служба "одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Усинск":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.city.usinsk.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист отдела "Служба "одного окна" Администрации (далее - специалист), консультируя (но телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе "одного окна".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Службы "одного окна", а также следующая информация:
а) текст настоящего Регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец заявления;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
е) график приема получателя информации;
ж) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет) через отдел "Служба "одного окна" Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо мотивированный отказ в утверждении схемы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте в Службе "одного окна".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8.10.2003);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 1.08.2007);
- Федеральный закон от 18.06.2001 г N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", N 118-119, 23.06.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 N 319;
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 N 320;
- "Региональные нормативы градостроительного проектирования для Республики Коми", утвержденные Приказом Минархстроя РК от 29.01.2008 N 07-ОД.
2.6. Услуга предоставляется на основании письменного заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на имя главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (приложение 2), к данному заявлению прилагаются документы (приложение 4):
1) данные о заявителе:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданин СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме 2П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации, дипломатический паспорт иностранного гражданина, общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации);
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте на бумажном и электронном носителе (приложение 3).
Схема оформляется на топографической основе со сроком давности не более 1 года, в удобном масштабе и содержит следующую информацию:
- месторасположение земельного участка;
- масштаб схемы;
- сведения государственного кадастра недвижимости по участку и смежным с ним участкам;
- площадь земельного участка;
- условные обозначения;
- данные об организации, подготовившей проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
3) выписка из государственного кадастра недвижимости;
4) расчет нормативной площади земельного участка в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, для целей, не связанных со строительством;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, намерения строительства объекта, в целях которого формируется земельный участок;
6) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества (при необходимости);
7) копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - регистрационные удостоверения БТИ (при необходимости).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
- недостоверность либо отсутствие информации, указанной в проекте схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- обнаружение в представленных документах технических ошибок.
2.9. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в Службу "одного окна" при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуга:
- 30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
- 1 день - при поступлении заявления по почте.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения отдела "Служба "одного окна" Администрации и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Службы "одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.5. Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечивается канцелярскими принадлежностями для заполнения письменных обращений.
2.12.6. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте Администрации (city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо отказ в приеме документов;
- проверка представленных документов. Подготовка проекта постановления Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- выдача (направление) постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Службу "одного окна" с письменным заявлением об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (приложение 2) и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением по почте или предоставляет его лично в Службу "одного окна".
3.1.3. При получении документов специалист Службы "одного окна" Администрации в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут.
3.1.4. При необходимости заявителю выдается второй экземпляр документа с отметкой о приеме.
3.1.5. В день поступления заявления специалист отдела "Служба "одного окна", ответственный за систему делопроизводства, передает зарегистрированные документы руководителю отдела "Служба "одного окна".
3.1.6. Рассмотренные руководителем отдела "Служба "одного окна" документы передаются в Комитет в день их поступления или на следующий день.
3.1.7. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.1.9. Результатом административной процедуры являются переданные председателю Комитета документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и подготовка проекта постановления Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение документы председателю Комитета.
3.2.2. П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.