Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 1288 приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 3 июля 2012 г. N 1060)
6 августа 2012 г., 20 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ), а также порядок их взаимодействия.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, индивидуальным предпринимателям, иностранным юридическим лицам или их представителям по доверенности, имеющим в пользовании земельные участки, либо заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства или для целей не связанных со строительством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Комитете, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графиках работы, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах, электронной почте Комитета, МФЦ и Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МФЦ администрации муниципального образования городского округа "Усинск":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Комитетом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- Комитет - в части консультирования и проведения административных процедур оказания муниципальной услуги;
- Федеральная налоговая служба России - в части предоставления сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений из ЕГРП;
- Усинское отделение филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми - в части предоставления сведений о зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - регистрационные удостоверения БТИ.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте в МФЦ.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 18.06.2001 г N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 N 319 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Усинск";
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 N 320 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского округа "Усинск";
- Региональные нормативы градостроительного проектирования для Республики Коми", утвержденные Приказом Минархстроя РК от 29.01.2008 N 07-ОД.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- в случае если обращение подписывается представителем заявителя - физического лица, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
- Согласие на обработку персональных данных (в случае если обращение подписывается представителем заявителя - физического лица) по форме приложения 7 к настоящему Регламенту.
2.8. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
2.9. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки либо об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, намерения строительства объекта, в целях которого формируется земельный участок.
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае, если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества (при необходимости).
- копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - регистрационные удостоверения БТИ (при необходимости).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
2. недостоверность либо отсутствие информации, указанной в проекте схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
3. обнаружение в представленных документах технических ошибок.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством
2.12. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.16. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.17.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.17.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.17.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации (city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) передача собранных документов в Комитет;
4) регистрация Комитетом полученных документов;
5) принятие решения Комитетом об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) направление Комитетом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с соответствующими документами, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением по почте или предоставляет его лично в МФЦ.
3.1.1. При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилию, имя и отчество или наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ документы.
Направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.
Передача собранных документов в Комитет
3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в Комитет.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Комитет документы на рассмотрение.
Регистрация Комитетом полученных документов
3.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.4.1. После наложения резолюции председателем Комитета, заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные председателю Комитета документы на рассмотрение.
Принятие решения Комитетом об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Проверка предоставленных документов и подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом квартале.
3.5.1. Основанием для начала процедуры являются переданные председателю Комитета документы на рассмотрение.
3.5.2. Председатель Комитета в порядке делопроизводства направляет заявление и документы на исполнение ответственному исполнителю.
3.5.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства, техническим регламентам и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.5.4. В течение 20 дней с даты получения от председателя Комитета ответственный исполнитель готовит:
- проект постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. Проект постановления согласовывается с главным архитектором Администрации для оценки представленных документов на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, проектам планировки и межевания, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам. Срок согласования проекта постановления главным архитектором Администрации составляет 3 дня;
- уведомление об отказе в выдаче постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" - в случаях, предусмотренных разделом 2.11. настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "разделом 2.11." имеется в виду "пунктом 2.11"
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- постановление Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Направление Комитетом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6. Комитет направляет в МФЦ один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- постановление Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.7. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 1 (одного) дня.
3.7.1. В случае неявки заявителя в течение трех дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений специалистами Комитета и МФЦ осуществляет председатель Комитета, директор МФЦ и первый заместитель главы Администрации.
4.2. Специалисты Комитета и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и МФЦ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и Администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.
4.6.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке мо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.