Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минобразования Республики Коми от 13 июня 2012 г. N 189 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Коми предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми"

2. Считать недействительным приказ Министерства образования Республики Коми N 271 от 25.08.2011 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

В.В. Шарков

 

г. Сыктывкар

13 июня 2012 г.

N 189

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми
(утв. приказом Министерства образования Республики Коми от 13 июня 2012 г. N 189)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми (далее - Регламент, Министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Министерства:

Местонахождение Министерства: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, 210; телефон для справок - 257015, 257000, Интернет-сайт: www.komiedu.ru.

График (режим) работы Министерства:

 

понедельник - четверг

8.45-18.00 (у женщин 8.45 - 17.15)

пятница

8.45-16.45 (у женщин 8.45 - 15.45)

перерыв на обед

13.00-14.00

суббота - воскресенье

выходной день.

 

Телефон Министерства: (8212) 257000, факс (8212) 242229;

Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу:

Отдел правового обеспечения и кадровой работы (8212) 257013.

Адрес электронной почты: E-mail: minedukomi@yandex.ru

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

1) непосредственно в Министерстве;

2) по почте (по письменным запросам заявителей);

3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.komiedu.ru.), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

1.3.4. Отдел правового обеспечения и кадровой работы является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для заявителя местах на информационных стендах Министерства.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;

3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;

4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;

5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа;

6) информационное письмо - письмо, составленное на бланке Министерства по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

7) тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный Архивом по запросу заявителя. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством образования Республики Коми.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, тематических подборок копий архивных документов на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве;

2) письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. По письменным запросам, в том числе в форме электронного документа, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в Министерстве.

2.4.2. В исключительных случаях Министр образования Республики Коми (заместитель министра) вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

О продлении сроков рассмотрения запроса заявители уведомляются письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).

2.4.3. В случае отсутствия в Министерстве необходимых заявителю архивных документов и при наличии в Министерстве информации о местонахождении запрашиваемых сведений заявитель в течение 7 дней со дня регистрации запроса уведомляется о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.

2.5. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);

Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-PЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);

настоящий Регламент.

2.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство письменный запрос (заявление), в котором указываются следующие обязательные реквизиты:

1) наименование Министерства (или фамилия и инициалы министра);

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;

4) изложение сути запроса;

5) дата написания запроса;

6) подпись заявителя.

Рекомендуемая форма письменного запроса (заявления) приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.7.1. В запросе, поступившем в Министерство по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

2.7.2. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие в Министерстве запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;

2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;

4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным п. 2.7 настоящего Регламента;

5) непредставление заявителем дополнительных сведений и уточнений, необходимых для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением.

Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день с даты поступления запроса в Министерство.

2.11. Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Министерства, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом.

Электронная почта проверяется на наличие поступивших запросов о предоставлении государственной услуги ежедневно в соответствии с графиком работы Министерства.

Ответ на электронный запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном запросе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.13.1. Вход в здание по месту нахождения Министерства оборудуется табличкой с названием Министерства на государственных языках Республики Коми.

2.13.2. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.

2.13.3. Рабочие места должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). Заявителям по их просьбе предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.13.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями или кресельными секциями.

2.13.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги

%

0

III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;

2) исполнение запроса.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного запроса (заявления), указанного в п. 2.7 настоящего Регламента.

Прием письменного запроса в Министерство осуществляется следующими способами:

через почтовое отделение;

лично от заявителя;

по факсимильной связи;

по электронной почте.

3.2.2. Должностное лицо отдела правового обеспечения и кадровой работы, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса в Министерство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

3.2.3. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.

3.2.4. При приеме запроса лично от заявителя по его просьбе изготавливается копия запроса, на котором ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.

3.2.5. Запрос после регистрации направляется Министру образования Республики Коми, который рассматривает запрос в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении. Запрос с резолюцией Министра образования Республики Коми передается на исполнение в отдел правового обеспечения и кадровой работы.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с даты поступления запроса в Министерство.

3.2.7. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией Министра образования Республики Коми на исполнение в отдел правового обеспечения и кадровой работы.

3.3. Исполнение запроса.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел правового обеспечения и кадровой работы (далее - отдел).

Должностное лицо отдела, ответственное за исполнение запроса (далее - ответственное должностное лицо), осуществляет анализ тематики запроса для определения:

местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;

степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.

3.3.2. В случае отсутствия в Министерстве указанных в запросе заявителя архивных документов и при наличии в Министерстве информации о местонахождении запрашиваемых сведений ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляет его в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя о переадресации запроса.

3.3.3. При наличии оснований, указанных в пп. 1-4 п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю в течение 10 дней с даты регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.3.4. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, ответственное должностное лицо в течение 10 дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.

При наличии основания, указанного в пп. 5 п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю в пределах срока, указанного в п. 2.4 настоящего Регламента, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа.

3.3.5. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, и наличии в Министерстве запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Министерстве.

3.3.6. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.

В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.

3.3.7. Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Регламенту) на бланке Министерства, подписывается Министром образования Республики Коми (заместителем министра), а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Министерства.

3.3.8. Ответственное должностное лицо оформляет архивную справку в соответствии с пунктами 3.3.6., 3.3.7. настоящего Регламента в 2-х экземплярах.

Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным Министром образования Республики Коми (заместителем министра).

Второй экземпляр архивной справки помещается в дело.

3.3.9. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.

Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.

3.3.10. Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Министерства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации, как правило, не используется.

3.3.11. Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью Министра образования Республики Коми (заместителем министра), а также гербовой печатью Министра.

3.3.12. Ответственное должностное лицо оформляет архивную копию или архивную выписку в соответствии с пунктами 3.3.9 - 3.3.11 настоящего Регламента в 2-х экземплярах.

Первый экземпляр архивной копии или архивной выписки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным Министром образования Республики Коми (заместителем министра).

Второй экземпляр сопроводительного письма, архивной копии или архивной выписки помещается в дело.

Дополнительно заявителю могут быть выданы информационное письмо и тематическая подборка копий архивных документов.

3.3.13. Информационное письмо содержит информацию о хранящихся в Архиве архивных документах по определенной проблеме, теме. Письмо составляется на бланке Министерства. Первый экземпляр информационного письма направляется (выдается), второй экземпляр помещается в дело.

3.3.14. Тематическая подборка копий архивных документов - это систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме.

Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме.

Первый экземпляр тематической подборки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным Министром образования Республики Коми (заместителем министра).

Второй экземпляр сопроводительного письма помещается в дело.

3.3.15. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки, информационное письмо, тематическая подборка копий архивных документов могут выдаваться:

заявителю на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

третьим лицам при предъявлении оформленного в соответствии с законодательством документа, подтверждающего полномочия заявителя.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

3.3.14. Административные действия, указанные в п. 3.3.5-3.3.15 настоящего Регламента, осуществляются в пределах срока, указанного в п. 2.4 настоящего Регламента.

3.3.16. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом архивной справки, архивной копии или архивной выписки, информационного письма, тематической подборки копий архивных документов;

письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;

письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента осуществляет начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы.

Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений начальника отдела правового обеспечения и кадровой работы осуществляется Министром образования Республики Коми.

4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра образования Республики Коми или его заместителя на основании приказов Министерства.

Для проведения проверки может быть сформирована комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании плана работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

4.4. Персональную ответственность за организацию работы с запросами заявителей, их своевременное, качественное и объективное рассмотрение несут руководители структурных подразделений Министерства.

4.5. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к Министру образования Республики Коми (заместителям министра), а также устное обращение с жалобой в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (minedukomi@yandex.ru), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Запись заявителей на личный прием к Министру образования Республики Коми осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.komiedu.ru.). Специалист, осуществляющий запись на личный прием к Министру образования Республики Коми (заместителям министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром образования Республики Коми (заместителями министра) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.

5.11. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр образования Республики Коми (заместители министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Министерство.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, должностного лица Министерства, является направление заявителю ответа по существу указанных в жалобе вопросов (при личном обращении - устный ответ, полученный в ходе личного приема).

5.16. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.17. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче архивных справок,

архивных копий, архивных выписок

по запросам граждан и юридических лиц

по архивным документам

Министерства образования

Республики Коми

 

                                                      Рекомендуемая форма

 

                                                 Министерство образования
                                                          Республики Коми
                                      от ________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество гражданина
                                      или наименование юридического лица)
                                      ___________________________________
                                      почтовый адрес, по которому должен
                                      быть направлен ответ:
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                      контактный тел.: __________________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Изложение сути запроса.

 

"__" __________ 20__ г.                     Подпись заявителя ___________

 

                                                            М.П.
                                                    (для юридических лиц)

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче архивных справок,

архивных копий, архивных выписок

по запросам граждан и юридических лиц

по архивным документам

Министерства образования

Республики Коми

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми

 

              /---------------------------------------\
              |Прием и регистрация запроса (заявления)|
              \---------------------------------------/
                                  
              /---------------------------------------\
              |        Анализ тематики запроса        |
              \---------------------------------------/
                                  
         /--------------------------------------------------\
         |  Наличие оснований для отказа в предоставлении   |
         |государственной услуги, указанных в пп. 1-4 п. 2.9|  /------\
         |              настоящего Регламента               |--|  Да  |
         |                                                  |  \------/
         |                                                  |      |
         \--------------------------------------------------/      |
                                                                  
                      /-------\                        /----------------\
       /--------------|  нет  |-------\                |  Направление   |
       |              \-------/       |                |   заявителю    |
                                                     |  письменного   |
/----------------\        /----------------------\     |    отказа в    |
|   Наличие в    |        |     Отсутствие в     |     | предоставлении |
|  Министерстве  |        |     Министерстве     |     |государственной |
| запрашиваемых  |        |необходимых заявителю |     |     услуги     |
|    архивных    |        |архивных документов и |----\|                |
|   документов   |        | наличие информации о |    ||                |
\----------------/        |   местонахождении    |    |\----------------/
         |                |запрашиваемых сведений|    |                
         |                \----------------------/    |                |
                                                     |                |
   /-------------\                                    |                |
   |Необходимость|                                    |                |
   |  уточнения  |    /-----\         /-----------\   |                |
   |  сведений,  |---| да  |--------|Направление|                   |
   |представлен- |    \-----/         | заявителю |  /---------------\ |
   |     ных     |                    |письменного|  |  Направление  | |
   | заявителем  |                    |уведомления|  |запроса в орган| |
   \-------------/                    |           |  |в соответствии | |
                                     |           |  |     с его     | |
       /----\                         \-----------/  | компетенцией, | |
       |нет |                               |        |   письменное  | |
       \----/                               |        |  уведомление  | |
                                                   |  заявителя о  | |
/---------------------\               /-----------\  | переадресации | |
| Оформление архивной |               |Дополнение |  |  его запроса  | |
|  справки, архивной  |     /-----\   |и уточнение|  \---------------/ |
|   копии, архивной   |----| да  |--|заявителем |                    |
|      выписки,       |     |     |   | сведений  |                    |
|   информационного   |     \-----/   \-----------/                    |
|письма, тематической |                     |                          |
|   подборки копий    |                     |                          |
| архивных документов |                                               |
\---------------------/                  /-----\                       |
         |                               | нет |-----------------------/
         |                               \-----/
         
Направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом
архивной справки, архивной копии, архивной выписки,
информационного письма, тематической подборки копий архивных
документов

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче архивных справок,

архивных копий, архивных выписок

по запросам граждан и юридических лиц

по архивным документам

Министерства образования

Республики Коми

 

Бланк                                       Кому (Ф.И.О. или наименование
ОРГАН                                       заявителя):
                                            Адрес заявителя:

 

                          АРХИВНАЯ СПРАВКА

 

     В документах Министерства, в _______________ за _______ г., значится
________________________________________________________________________.

 

Основание: фонд N _________, опись N ________, дело N ______, лл. N _____

 

Справка выдана для представления по месту требования.

 

Министр образования

 

Дата                      _________________        ______________________
                              (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Исполнитель

 

Дата                      _________________        ______________________
                              (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Гербовая печать
Министерства

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче архивных справок,

архивных копий, архивных выписок

по запросам граждан и юридических лиц

по архивным документам

Министерства образования

Республики Коми

 

                                                      Рекомендуемая форма

 

                                      НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА
                                      от ________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество гражданина
                                      или наименование юридического лица)
                                      ___________________________________
                                      почтовый адрес, по которому должен
                                      быть направлен ответ:
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                      контактный тел.: __________________

 

                               ЖАЛОБА

 

     Изложение сути жалобы.

 

"__" _________ 20__ г.                     Подпись заявителя ____________

 

                                                           М.П.
                                                   (для юридических лиц)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минобразования Республики Коми от 13 июня 2012 г. N 189 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Республики Коми предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 29 июня 2012 г. N 32 ст. 747


Приказом Министерства образования Республики Коми от 12 октября 2015 г. N 213 настоящий приказ признан недействительным


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства образования Республики Коми от 10 октября 2013 г. N 233


Приказ Министерства образования Республики Коми от 20 мая 2013 г. N 107