Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1930 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 29 декабря 2010 г. N 1845)
5 июля, 6 августа, 9 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в режиме "одного окна".
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сведения о месте нахождения и графике работы Службы "одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Служба "одного окна"), предоставляющей муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации (Приложение 1 к настоящему Регламенту).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.2.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Службе "одного окна":
- по письменным обращениям заявителей в адрес Службы "одного окна";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru/), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.2.3. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Службы "одного окна" обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы "одного окна" запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса (почтовый, электронный), телефоны и режим работы Службы "одного окна";
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения письменного запроса (заявления).
1.3. Получатель муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - администрация) и осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет) через Службу "одного окна", предоставляющей муниципальную услугу.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней с момента регистрации письменного обращения в Службу "одного окна".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление).
В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для граждан и индивидуальных предпринимателей, юридические лица предоставляют заявление на бланке с указанием полного наименования;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом Службы "одного окна", ответственного за систему делопроизводства.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Службы "одного окна" и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях Службы "одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления (Приложение 2 к настоящему Регламенту) по предоставлению муниципальной услуги размещается на интернет-сайте администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к настоящему Регламенту):
- первичный прием, регистрация заявлений, поступивших от заявителя;
- рассмотрение письменных заявлений заявителя, заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск" или мотивированный отказ.
3.2. Первичный прием, регистрация заявлений
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Службу "одного окна" заявителя с заявлением.
3.2.2. Заявитель обращается с заявлением, по почте или представляет его лично в Службу "одного окна".
3.2.3. При получении документов специалист Службы "одного окна" в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.4. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.3. Рассмотрение письменных заявлений заявителя и заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.3.2. В день поступления специалист Службы "одного окна", ответственный за систему делопроизводства, передает зарегистрированное обращение заведующему Службой "одного окна".
3.3.3. После рассмотрения заведующим Службой "одного окна" документы передаются специалисту Службы "одного окна", который осуществляет подготовку запроса, необходимого для оформления запрашиваемого документа, в Комитет.
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления установленным требованиям настоящего Регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Службу "одного окна" недостающих сведений.
3.3.5. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги заявителю направляется (выдается) уведомление с указанием его причины.
3.3.6. Специалист Службы "одного окна" осуществляет передачу обращений заявителей в Комитет.
3.3.7. Комитет осуществляет обработку запроса в порядке, определенном регламентом подготовки документа и действующими нормативными актами.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.4. Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Усинск"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются обработанные документы Комитетом, поступившие в Службу "одного окна".
3.4.2. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа направляется заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением или передается лично в руки заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
3.4.3. Срок оформления документа, определенный в регламенте подготовки документа, исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем подачи запроса в Службу "одного окна".
3.4.4. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа (в рабочих днях).
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Службы "одного окна" осуществляется заведующим Службой "одного окна" и заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
Специалист Службы "одного окна" несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Службы "одного окна" положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск".
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан главой администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение 4 к настоящему Регламенту) к главе администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя, либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба на принятое решение, действие (бездействие) администрации, должностных лиц администрации может быть подана получателем муниципальной услуги в Усинский городской суд Республики Коми (город Усинск, ул. Ленина, д. 10) в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.