Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 22 февраля 2012 г. N 2/109
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в режиме "Одного окна".
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении им земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в аренду (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в службе "Одного окна":
- лично;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" (далее - служба "Одного окна") приводятся в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов структурного подразделения Администрации муниципального района "Сысольский" ответственного за предоставление муниципальной услуги.
6. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется по письменным обращениям, телефонной связи, электронной почте, при личном обращении заявителей.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.
7. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалист службы "Одного окна", ответственный за предоставление данной муниципальной услуги обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства органа местного самоуправления запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
7.1. При обращении заявителя в службу "Одного окна" по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист службы "Одного окна", должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга).
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом, уполномоченным по вопросам землепользования администрации муниципального района "Сысольский" через службу "Одного окна".
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования и государственная собственность на который не разграничена;
2) внесение изменений в договор аренды земельного участка.
11. На основании представленных заявителем документов, указанных в пунктах 13, 14 и 16 Регламента, Администрация принимает соответствующее решение (готовится соответствующее уведомление) в следующие сроки:
1) о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения в аренду, либо об отказе в предоставлении указанного земельного участка в аренду в месячный срок с даты поступления заявления;
2) о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, в течение 14 дней со дня поступления второго заявления на земельный участок;
3) о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов либо об отказе в предоставлении указанного земельного участка в аренду, в течение 14 дней со дня предоставления заявления с кадастровым паспортом;
4) о внесении изменений в договор аренды земельного участка либо об отказе внесения изменений в договор аренды земельного участка в месячный срок с даты поступления соответствующего заявления.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251);
приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30 октября 2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 50);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4587);
постановлением Правительства Республики Коми от 14 ноября 2006 г. N 285 "Об определении периодического печатного издания для опубликования сообщений во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации" (Республика, 2006, N 214);
Уставом администрации муниципального района "Сысольский".
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию письменного запроса (далее - заявление) с документами, указанными в пунктах 14 - 16 Регламента.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; для юридических лиц - полное наименование;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
изложение существа вопроса (при предоставлении земельного участка в аренду - цель использования земельного участка, срок аренды, предполагаемые размеры земельного участка и его местоположение; при внесении изменений в договор аренды земельного участка - причина вносимых изменений);
дата оформленного запроса;
подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
14. Для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителем представляется в Администрацию соответствующее заявление:
1) заявление о предоставлении в аренду земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения по форме согласно приложению N 3 к Регламенту с прилагаемыми документами:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
д) кадастровый паспорт земельного участка;
е) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством (при наличии);
2) заявление о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту с прилагаемыми документами:
а) копия паспорта (для физического лица);
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) кадастровый паспорт земельного участка;
15. Для заключения договора аренды на основании протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков заявителем представляется в 2-х экземплярах заявка с описью прилагаемых документов по формам соответственно N 1 и N 2 приложения N 5 к Регламенту:
1) платежный документ с отметкой банка плательщика о перечислении заявителем задатка в счет обеспечения оплаты права на заключение договоров аренды земельных участков;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц (в случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется доверенность);
3) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки.
16. Для принятия решения о внесении изменений в договор аренды земельного участка подается заявка по форме согласно приложению N 6 к Регламенту с документами, подтверждающими вносимые изменения.
17. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2) в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 14 - 16 настоящего Регламента;
4) текст заявления не поддается прочтению;
5) непоступление на счет Администрации задатка в срок, указанный в извещении о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.
19. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
22.1. Вход в здание по месту нахождения Администрации оборудуется табличкой с названием органа местного самоуправления на государственных языках Республики Коми.
22.2. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении службы "Одного окна" расположенного на первом этаже здания.
22.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
22.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
24. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
24.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях, и заблаговременную публикацию такой информации;
4) проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков;
5) подписание договора аренды земельного участка и выдача заявителю договора аренды земельного участка;
6) заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка и выдача заявителю дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к Регламенту.
26. Прием и регистрация заявления.
26.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в службу "Одного окна" с заявлением и соответствующими документами, указанными в пунктах 14 и 16 Регламента.
26.2. Заявитель обращается в службу "Одного окна" с соответствующим заявлением и документами, указанными в пунктах 14 - 16 Регламента, по почте или представляет их лично в службу "Одного окна".
26.3. При направлении заявителем документов по почте или при представлении заявителем документов при личном обращении специалист службы "Одного окна" в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные заявления от заявителей.
27. Рассмотрение письменного заявления.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в службе "Одного окна" от заявителя.
27.2. В день поступления документов специалист службы "Одного окна" все зарегистрированные документы передает заместителю руководителя Администрации (курирующему вопросы землепользования).
27.3. Заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский" в порядке делопроизводства направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
27.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.
27.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента, заявитель информируется в течение 3 дней в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения.
27.6. В результате проверки ответственный исполнитель готовит соответствующий проект решения (уведомления) Администрации, предусмотренный в пункте 11 Регламента, который согласовывается с заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский", курирующим вопросы землепользования.
27.7. Решения, указанные в пункте 11 Регламента, подписываются руководителем Администрации в сроки, предусмотренные указанным пунктом, и выдаются заявителю в течение 7 дней со дня их подписания.
Об отказе в предоставлении соответствующего земельного участка в аренду сообщается в уведомлении, которое подписывается руководителем Администрации в соответствующий срок, предусмотренный пунктом 11 Регламента, и выдается заявителю в течение 7 дней со дня принятия его подписания.
27.8. Результатом административной процедуры является соответствующее решение Администрации, указанное в пункте 11 Регламента, либо уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
28. Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.
28.1. Основаниями для начала процедуры являются:
1) решение руководителя Администрации о проведении торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;
2) поступившие заявления о предоставлении земельного участка в аренду в течение месяца со дня опубликования сообщения о предоставляемых земельных участках, гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях.
28.2. Торги по продаже права заключения договоров аренды земельных участков проводятся в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
28.3. Результаты торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков оформляются протоколом, который подписывается заместителем руководителя и заявителем - победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передаются заявителю - победителю торгов, а второй остается у Администрации.
28.4 Результатом административной процедуры является подписание Администрацией и победителем торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков протокола о результатах торгов либо решение Администрации о предоставлении земельного участка в аренду.
Администрация в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Подписание договора аренды земельного участка и выдача заявителю договора аренды земельного участка.
30.1. Основанием для начала процедуры является:
1) соответствующие решения руководителя Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 11 и пунктом 28.4 Регламента;
2) протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
30.2. Договор аренды земельного участка подписывается Администрацией и заявителем:
1) в течение месяца с даты принятия решения Администрации о предоставлении в аренду земельного участков, на котором расположены здания, строения, сооружения;
2) в течение 7 дней со дня принятия решения Администрацией о предоставлении гражданину в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством;
3) в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков;
30.3. Ответственным исполнителем проект договора аренды в трех экземплярах вручается (направляется по почте) заявителю на рассмотрение и подписание.
После подписания договора заявителем один экземпляр оформленного договора аренды визируется ответственным исполнителем, после чего все экземпляры договора подписываются руководителем Администрации.
30.4. Подписанный руководителем Администрации договор аренды скрепляется печатью и ему присваивается номер.
Экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктами 13 - 16 Регламента, подлежит хранению в Администрации.
Два экземпляра договора аренды передаются заявителю под роспись.
30.5. Ответственный исполнитель вносит в течение 3 дней сведения о договоре аренды в электронную базу данных по учету договоров аренды.
30.6. Договор аренды земельного участка, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Администрации.
30.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка.
31. Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка и выдача заявителю дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
31.1. Основанием для начала процедуры является решение руководителя Администрации о внесении изменений в договор аренды земельного участка.
31.2. Изменение договора аренды осуществляется в соответствии с главой 29 Гражданского кодекса Российской Федерации и оформляется ответственным исполнителем в виде дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
31.3. Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка заключается в течение месяца с даты поступления в Администрацию заявления от заявителя.
31.4. Подготовленный ответственным исполнителем проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка в трех экземплярах вручается (направляется по почте) заявителю на рассмотрение и подписание.
После подписания заявителем оформленного соглашения к договору аренды земельного участка подписывается руководителем Администрации.
31.5. Подписанное руководителем Администрации соглашение к договору аренды земельного участка скрепляется печатью.
Два экземпляра соглашения к договору аренды земельного участка передаются заявителю под роспись.
31.6. Ответственный исполнитель вносит в течение 3 дней сведения об изменениях в договоре аренды земельного участка в электронную базу данных по учету договоров аренды.
31.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента осуществляют руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, руководитель Администрации или заместителем руководитель.
33. Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
34. Ответственность специалистов Администрации предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Администрации.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом руководителя Администрации.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом руководителя Администрации.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
41. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия Администрации, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации в досудебном порядке.
42. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение) по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к Регламенту.
Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые Администрацией, нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
43. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
44. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
45. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
2) обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
46. По результатам рассмотрения обращения руководителем Администрации либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почте.
47. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
48. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
49. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
50. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
52. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
53. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.