Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 5 декабря 2008 г. N 16/12-312
Методика расчета
размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
17 ноября 2009 г., 27 апреля 2012 г.
1. Расчет размера платы
1.1. Размер платы (П) за предоставление места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - МО ГО "Сыктывкар") рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- БС - базовая ставка за пользование муниципальным имуществом;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м.);
- К1 - повышающий коэффициент;
- К2 - понижающий коэффициент.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 27 апреля 2012 г. N 08/2012-149 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Базовая ставка (БС) составляет 94 (девяносто четыре) рубля за 1 квадратный метр площади информационного поля в год.
1.3. В зависимости от типов рекламной конструкции, которые указаны в статье 3 приложения к решению Совета МО ГО "Сыктывкар" от 5 декабря 2008 г. N 16/12-311 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", и от зоны престижности городской территории (далее по тексту - Зоны) применяются повышающий коэффициент - К1, числовые показатели которого приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Типы рекламных конструкций |
Зоны престижности городских территорий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1 |
4,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
|
2 |
4 |
3,5 |
3 |
2,5 |
|
3 |
10 |
9 |
8 |
7 |
|
4 |
25 |
20 |
15 |
10 |
|
5 |
32 |
30 |
28 |
26 |
|
6 |
8 |
7 |
6 |
5 |
1.4. В случае если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.), то она является конструкцией комбинированного типа, и расчет оплаты производится по каждому типу рекламной конструкции отдельно.
1.5. В зависимости от типа рекламной конструкции и Зоны вводится понижающий коэффициент - К2:
1) для крупноформатных рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пункте 3.2.1. и 3.2.2. Правил, на территории 1-4 Зон площадью:
от 100 до 150 кв.м применяется К2 = 0,8;
свыше 150 до 200 кв.м применяется К2 = 0,7;
свыше 200 кв.м применяется К2 = 0,6,
2) для рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пункте 3.1 Правил, на территории 1-4 Зон:
применяется К2 = 0,8, при условии что общая площадь информационных полей рекламных конструкций данного типа составляет более 1500 кв.м.
2. Зонирование
2.1. Территория МО ГО "Сыктывкар" делится на пять Зон1:
2.1.1. Нулевая (0) Зона: Территория Стефановской площади и сквера, ограниченная линией, проходящей по главным фасадам зданий N 51, N 53, N 55, N 57, N 61, N 63 по ул. Ленина, по боковому и главному фасадам здания N 9 по ул. Коммунистической, по главному фасаду здания N 11 по ул. Коммунистической, по створу дворового фасада здания N 147 по ул. Интернациональной, по главному фасаду здания N 10 по ул. Коммунистической, по боковому и главному фасадам здания N 60 по ул. Ленина. Территория Слободской площади, ограниченная линией, проходящей по главным фасадам зданий N 12/1, N 10/1 по ул. Мира, по главному фасаду здания N 4 по ул. Космонавтов, по главным фасадам зданий N 8/2, N 11 и N 13 по ул. Мира. В данной зоне действуют ограничения на установку рекламных конструкций.
2.1.2. Первая (1) Зона:
Ул. Коммунистическая (кроме территории, относящейся к Зоне 0), Октябрьский пр-т (от ул. Димитрова до ул. Орджоникидзе), ул. Первомайская (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Интернациональная (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Ленина (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе) (кроме территории, относящейся к Зоне 0), ул. Советская (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Орджоникидзе (от Октябрьского пр-та до ул. Советской), ул. Бабушкина (от ул. Первомайской до ул. Советской), ул. Куратова (от ул. Первомайской до ул. Советской), ул. Славы (от пр. Бумажников до ул. Мира), ул. Мира (от ул. Маяковского до ул. Менделеева).
2.1.3. Вторая (2) Зона:
Октябрьский пр-т (от ул.Орджоникидзе до ул. Печорской), ул. Первомайская (от ул. Орджоникидзе до ул. К. Партизан), ул. Интернациональная (от ул. Орджоникидзе до ул. Энгельса), ул. Ленина (от ул. Орджоникидзе до ул. Свободы), ул. Советская (от ул. Орджоникидзе до ул. Горького), ул. Морозова (от ул. Станционной до ул. Катаева), ул. Пушкина (от Сысольского шоссе до ул. Советской), Сысольское шоссе, ул. Чернова, ул. К. Маркса, ул. Петрозаводская (от ул. Лыткина до ул. Печорской), пр. Бумажников, ул. Мира, участок Ухтинского шоссе (от ул. Комарова до ул. Калинина), ул. Славы (от пр. Бумажников до ул. Емвальской), ул. Мира (от ул. Славы до ул. Маяковского).
2.1.4. Третья (3) Зона:
Октябрьский пр. (от ул. Димитрова до Сысольского шоссе), ул. Димитрова, ул. Маркова (от ул. Димитрова до Сысольского шоссе), ул. Гаражная, ул. Старовского (от ул. Димитрова до ул. Катаева), ул. Катаева, ул.Кр. Партизан, ул. Свободы (от ул. Интернациональной до ул. Ленина), ул.Д. Каликовой (от ул. Кирова до ул. Южная), ул. Южная (от Сысольского шоссе до ул.Д. Каликовой), ул. Малышева, ул. Кирова (от ул. Пушкина до ул. Савина), ул. Савина, ул. Школьная, ул. Пермская, ул. Маяковского (от пр-та Бумажников до ул. Мира).
2.1.5. Четвертая (4) Зона:
Территория МО ГО "Сыктывкар", не вошедшая в вышеперечисленные Зоны и дворовые территории2.
-----------------------------
1 В случае если предполагаемое место установки рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к Зоне большей престижности, при условии, что это место визуально воспринимается с территории большей по степени престижности.
2 Отнесение места установки рекламных конструкций, устанавливаемых на дворовых территориях к данной Зоне, производится только в случае невозможности визуального восприятия таких конструкций с прилегающих улиц, отнесенных к другим Зонам.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 5 декабря 2008 г. N 16/12-312... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.