Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2012 г. N 644 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к региональной программе поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций
в Республике Коми на 2011 - 2013 годы
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Республики Коми
29 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Республики Коми в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - субсидия, Заявитель).
2. Субсидия предоставляется на конкурсной основе (далее - конкурс) Заявителям, реализующим не менее 2 лет до дня объявления конкурса программы в следующих приоритетных направлениях:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества.
Субсидия предоставляется при условии финансирования Заявителем мероприятий, предусмотренных программой, за счет внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию программы.
3. Уполномоченным органом по проведению конкурса и уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Организатор конкурса).
Заключение о признании программ прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности предоставления (непредоставления) субсидии принимается Межведомственной комиссией по отбору проектов, созданной Организатором конкурса (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии утверждается решением Организатора конкурса. Порядок работы Комиссии устанавливается на основании утверждаемого ею регламента. В состав Комиссии могут входить представители органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления (по согласованию), науки и общественности.
4. Для получения субсидии Заявитель представляет в адрес Организатора конкурса следующие документы:
1) заявку, содержащую письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсе, по форме, утвержденной Организатором конкурса (далее - заявка).
Один Заявитель может подать одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только одна программа по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) копию устава Заявителя, удостоверенную в установленном порядке;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
4) копию утвержденной программы Заявителя, направленной на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и включающей следующие разделы:
текущее состояние сферы реализации программы;
цель (цели) и задачи программы;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации программы;
ресурсное обеспечение программы;
ожидаемые результаты реализации программы и методика их оценки;
смета планируемых расходов на реализацию программы;
показатели результативности реализации программы, составленные по форме, утвержденной Организатором конкурса.
Утвержденные формы для составления Заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Организатора конкурса в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае ее непредставления Заявителем по собственной инициативе она запрашивается Организатором конкурса в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Датой подачи документов в случае их подачи Заявителем (через доверенное лицо) считается дата регистрации документов Организатором конкурса. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата, указанная на штемпеле почтовой или непочтовой организации по месту отправления документов.
5. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.
Организатор конкурса публикует извещение о проведении конкурса в средствах массой информации и в сети "Интернет", которое содержит следующие сведения:
предмет конкурса;
порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
перечень и порядок оформления комплекта документов, представляемых Заявителем для участия в Конкурсе;
адрес и контактный телефон Организатора конкурса.
Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, направляет в адрес Организатора конкурса документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Организатор конкурса в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, результаты которой оформляет заключением о соответствии (несоответствии) требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления (далее - заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям).
Несоответствие (некомплектность, недостоверность) представленных Заявителем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, а также нарушение сроков для их представления являются основаниями для отказа в их дальнейшем рассмотрении.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов и подготовка и направление письменного уведомления Заявителю о принятом в отношении него решении осуществляется Организатором конкурса в течение 8 рабочих дней, считая от даты поступления документов. Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.
Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления заключения о соответствии требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий заключение о соответствии документов установленным требованиям и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса. Комиссия проводит оценку эффективности программы, указанной в подпункте 4 пункта 4, по следующим критериям:
1) критерии значимости и актуальности программы:
ее соответствие приоритетным направлениям конкурса;
актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы;
2) критерии экономической эффективности:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;
объем предполагаемых поступлений на реализацию программы из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
3) критерии социальной эффективности:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам проекта;
соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации программы;
степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы;
4) критерии профессиональной компетенции:
наличие у Заявителя опыта (не менее 2 лет) осуществления деятельности, предполагаемой по программе;
наличие у Заявителя материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации мероприятия программы;
соответствие квалификации и опыта (не менее 2 лет) исполнителей мероприятий, запланированных программой;
наличие у Заявителя опыта (не менее 2 лет) использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности Заявителя в сети "Интернет", средствах массовой информации.
Методика расчета показателей критериев эффективности программы, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, (далее - Методика) устанавливается Организатором конкурса и размещается на его официальном сайте в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
Комиссия на основании оценки эффективности программы исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов выносит заключение о соответствии (несоответствии) заявки Заявителя целям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и о признании программ прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор, и о возможности предоставления (непредоставления) субсидии. Заключение оформляется по форме, утвержденной Организатором конкурса, в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Организатор конкурса на основании заключения Комиссии в течение 3 рабочих дней, считая от даты его оформления, выносит решение о признании (непризнании) программы, представленной Заявителем, прошедшей конкурсный отбор и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом в отношении него решении.
Распределение общего объема субсидии между Заявителями, программы которых признаны прошедшими конкурсный отбор, осуществляется Организатором конкурса с учетом значения итогового коэффициента эффективности программы, рассчитанного в соответствии с Методикой, и оформляется в течение 3 рабочих дней со дня вынесения решения о признании программы прошедшей конкурсный отбор решением о предоставлении субсидии.
Выписка из решения Организатора конкурса о предоставлении субсидии и соглашение о предоставлении субсидии направляются Заявителю в течение 10 рабочих дней, считая от даты оформления решения Организатора конкурса.
6. Основанием вынесения заключения о признании программ не прошедшими конкурсный отбор и принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является несоответствие заявки целям предоставления субсидий.
7. Итоги конкурса (утвержденный список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте Организатора конкурса в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня утверждения решения Организатора конкурса.
8. Субсидии перечисляются Организатором конкурса на расчетный счет Заявителя, указанный в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря текущего финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии.
9. За счет предоставленных субсидий Заявитель вправе осуществлять в соответствии с программой, указанной в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, следующие расходы:
расходы, связанные с реализацией мероприятий, определенных программой, в том числе на:
оплату труда;
оплату товаров, работ, услуг;
арендную плату;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.
10. Средства субсидий являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством экономического развития Республики Коми и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.