Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО ГО "Воркута"
от 11 декабря 2008 г. N 279
Целевая муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2013 годы"
Паспорт
целевой муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009-2013 гг."
Наименование программы: |
Целевая муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута", на 2009 - 2013 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки программы: |
Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. N 7. |
Заказчик: |
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута" |
Разработчик программы: |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута" |
Цель программы: |
Улучшение условий жителей для занятий физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации трудоспособного населения, обеспечение активного массового отдыха горожан |
Задачи программы: |
- формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе; - совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой, спортом и туризмом; - координация деятельности органов управления физической культурой, спортом и туризмом, спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и массового спорта; - расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью; - улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи; - укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом; - внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха различных социально-демографических групп населения; - внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов; - создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств; - устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе |
Срок реализации программы: |
2009 - 2013 годы |
Исполнители: |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута", МОУ ДОД ДЮСШ |
Ожидаемые результаты реализации программы: |
- формирование эффективного правового поля развития физической культуры, спорта и туризма; - информационно-методическое обеспечение населения города в вопросах физической культуры, спорта и здоровья; - улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города; - повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах; - расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий; - привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков употребляющих наркотики; - укрепление семейных отношений; - повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья; - повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры, спорта и туризма; - обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ, спортивные сооружения |
Объем и источники финансирования: |
В целом на реализацию программы потребуется 22528,0 тыс. рублей, в том числе 14518,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, 8010,0 тыс. рублей за счет внебюджетных средств |
I. Характеристика проблемы (задачи), целесообразность и необходимость ее решения
Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий. Поэтому крайне актуальным становится вопрос о создании качественно обновленной и эффективной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени будет способствовать решению вышеуказанных государственных задач.
Важнейшим моментом является также и то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
Для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание государственных и общественных структур на возрождение массового спорта, массовой физической культуры.
Статистические данные последних лет свидетельствуют, что в настоящее время Российская Федерация значительно отстает по показателю регулярных занятий физической культурой от развитых стран, в которых физическими упражнениями постоянно занимаются от 40-50% населения, тогда как в Российской Федерации около 11%.
Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Российской Федерации, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. По данным международных организаций (ООН и др.) Российская Федерация находится на 143-м месте в мире (наравне с беднейшими государствами Африки и Азии) по показателю ожидаемой продолжительности жизни (67 лет). В то же время в Австралии, Великобритании и других развитых странах, где осуществлялись целевые программы в области физической культуры, показатель ожидаемой продолжительности жизни приближается к 80 годам.
Научные исследования подтверждают (данные ООН), что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации целевой программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Даже небольшой анализ различных аспектов поставленной проблемы позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:
- резкое снижение важных показателей здоровья российского населения;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в стране, а также ее моральное и физическое старение;
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
Опыт развития зарубежных стран, да и многих регионов России показывает, что такие задачи эффективно могут решаться с помощью продуманных программно-целевых форм, средств, методов.
Нормативной базой осуществления мероприятий по развитию физической культуры, спорта и туризма администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" являются Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г.
В муниципальном образовании городского округа "Воркута" одной из основополагающих задач социально-экономической политики администрации является создание условий для процветания населения города. В свою очередь создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья жителей города в значительной степени может способствовать достижению этой задачи. Поддержание физической активности горожан посредством регулярных занятий физической культурой и спортом является фактором, определяющим качество здоровья. А одним из индикаторов уровня жизни населения города может служить наличие условий, обеспечивающих реализацию ценностей здорового образа жизни.
Социальную значимость физической культуры и спорта сложно переоценить. Внедрение спортивного стиля жизни может служить средством формирования в ближайшей перспективе общества, обеспокоенного сохранением такого потенциала, как здоровье.
Одним из показателей уровня жизни горожан может служить наличие ценностей здорового образа жизни и условий, обеспечивающих реализацию подобных ценностей. Для этого необходимо:
- решение проблем физического воспитания и здоровья,
- формирование ценностей здорового образа жизни и создание доступных условий для активного отдыха людей всех возрастных групп,
- стабилизация показателей физической подготовленности и улучшения состояния здоровья,
- повышение уровня подготовленности в спорте высших достижений, позволяющего спортсменам показывать достойные результаты на соревнованиях различного ранга.
Все это может быть определено в качестве основной задачи развития физической культуры и спорта в городе Воркуте.
Анализ основных показателей, характеризующих состояние физической культуры и спорта в Воркуте за период 2005-2007 годов, позволил разработать систему мероприятий настоящей Программы.
Безусловно, одним из основных показателей, отражающих эффективность проводимых мероприятий, является доля населения, вовлеченного в регулярные занятия физической культурой и спортом, от общего числа жителей города, а также динамика численности занимающихся в абсолютном значении.
Физкультурно-оздоровительная работа
Анализ данного показателя выявил незначительные изменения численности занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе в секциях и группах по видам спорта, клубах и группах физкультурно-оздоровительной направленности в период с 2005 по 2007 годы. Так, в 2005 году численность составляла 25628 чел. (20,7%), в 2006 году - 27620 чел. (22,7%), в 2007 году - 28339 чел. (23,2%). Средний показатель за три года около 22,2%. Данный показатель превышает средний показатель по стране.
Но, здесь необходимо учитывать погрешность официальной статистики, не позволяющей отслеживать численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно, в частном порядке либо в составе небольших организаций спортивной направленности, не отчитывающихся о своей деятельности перед Управлением физической культуры, спорта и туризма города Воркуты. Как видно, постоянного роста числа занимающихся не наблюдается. Незначительные изменения видны только среди учащихся средних специальных учебных заведений, клубов по месту жительства, предприятий и организаций города. Это может быть объяснено, прежде всего, миграцией населения.
Вывод напрашивается один - управление физической культуры, спорта и туризма, проводит большую работу по привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей и подростков, жителей города. Особое внимание здесь уделяется подрастающему поколению. Несмотря на уменьшение количества жителей, вся работа направлена на сохранение численности занимающихся физической культурой и спортом.
Использование системы мероприятий Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой различные слои населения, т.е. на развитие физкультурно-спортивного движения в городе.
|
2005 |
2006 |
2007 |
Общеобразовательные учреждения |
5686 |
6713 |
4872 |
Начальное профобразование |
701 |
723 |
604 |
Среднее профобразование |
406 |
413 |
524 |
Дошкольные учреждения |
|
|
600 |
Дополнительное образование |
6611 |
6804 |
6127 |
Клубы по месту жительства (спортсооружения) |
3926 |
4650 |
6228 |
Предприятия, организации |
8298 |
8317 |
9378 |
Всего |
25628 |
27620 |
28333 |
Материально-техническая база
Одним из ключевых направлений деятельности по развитию физической культуры и спорта в городе является укрепление материально-технической базы.
Таблица N 1
Спортивные сооружения | |||||||||||||||||
Всего |
Плоскостные сооружения |
Спортивные залы |
Бассейны (станд. и нестан.) |
Тиры |
Другие |
||||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
195 |
195 |
195 |
33 |
33 |
33 |
61 |
61 |
61 |
8 |
8 |
8 |
12 |
12 |
12 |
81 |
81 |
81 |
Согласно таблице N 1 тенденция развития спортивной базы, т.е. строительства новых спортивных сооружений, не наблюдается. Это явление непосредственным образом влияет на качество организации учебно-спортивной, спортивно-массовой и оздоровительной работы.
Согласно социальным нормам и нормативам уровень обеспеченности жителей города (из расчета на 10 тыс.чел.) составляет по спортивным залам 44,3% от необходимого.
Учитывая региональные климатические особенности, этот показатель не может удовлетворить потребности населения города в спортивных сооружениях.
Имеющаяся материально-техническая база в большинстве своем является устаревшей. Тем не менее, можно говорить и о положительных сдвигах на протяжении последних лет. Необходимо отметить, что введение в эксплуатацию центра бокса, спорткомплекса "Северный" позволило увеличить количество учащихся ДЮСШ, количество спортивно-массовых мероприятий для населения города. Произведены работы по приведению отдельно стоящих объектов в надлежащий вид.
Укрепление материально-технической базы становится важной задачей, без ее решения создать условия, приемлемые для массового занятия физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва, организации учебно-тренировочного процесса, развития индустрии спортивных зрелищ невозможно.
Обеспеченность физкультурными кадрами
Одним из главных показателей является обеспеченность физкультурными кадрами.
Мы совершенно очевидно видим снижение как количественного, так и качественного показателя обеспеченности работников физкультурно-спортивных организаций. Особое внимание необходимо обратить на обеспеченность дошкольных образовательных учреждений профессиональными специалистами. В соответствии со статистическими данными из 20 инструкторов физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях только 2 человека имеют высшее физкультурное образование.
Из общего количества штатных работников физкультурно-спортивных организаций большая часть специалистов (инструкторы физической культуры дошкольных учреждений, учителя физкультуры в общеобразовательных школах, преподаватели начального и среднего профобразования) работает в образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей и подростков. На предприятиях города работает лишь один инструктор по физической культуре, а в клубах по месту жительства нет специалистов.
В соответствии с социальными нормативами и нормами численность тренерско-преподавательского состава в городе должна составлять 348 специалистов, а у нас в городе за 2007 год численность работников в области физической культуры и спорта составляет 219 человек.
Одним из факторов недостатка специалистов является низкая заработная плата и, безусловно, недостаточность нормативно необходимой спортивной базы для проведения учебно-тренировочных занятий. Мероприятиями Программы предусмотрена подготовка специалистов в области физической культуры и спорта в ВФ СГУ.
В настоящее время в городе Воркуте нет заведения, которое занимается подготовкой спортивных кадров. Многие уезжают учиться в другие города, после окончания учебы студенты не возвращаются, так как обучаются за свой счет. Мероприятиями городской целевой Программы для организации спортивно-массовой работы в клубах по месту жительства предусмотрено введение ставок инструкторов.
Мероприятия Программы в области кадровой политики позволят качественно улучшить проведение организационной и практической работы по привлечению всех категорий горожан к регулярным занятиям физической культурой.
II. Основные цели и задачи программы
Стратегическая цель Программы - создание условий для реализации гражданами права на занятия физической культурой и спортом, укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности, внедрение здорового образа жизни как средства оздоровления и посттрудовой реабилитации трудоспособного населения, обеспечение активного массового отдыха горожан.
Для обеспечения реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование у населения города устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
- создание целостной нормативно-правовой базы управления физической культурой и спортом в городе;
- совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности органов управления физической культурой и спортом;
- координация деятельности органов управления физической культурой и спортом, спортивных и общественных организаций в сфере развития физической культуры и массового спорта;
- расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;
- улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения, особенно среди семей, детей и молодежи; укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
- внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха, различных социально-демографических групп населения;
- внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, в том числе смотров-конкурсов;
- повышение квалификации работников физической культуры и спорта;
- создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств;
- устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в городе.
Для реализации целей и задач Программа предусматривает систему программных мероприятий по 7 разделам: организационные мероприятия, научно-методическое и информационное обеспечение, физкультурно-оздоровительные мероприятия, кадры, материально-техническое обеспечение, массовая спортивно-оздоровительная работа по месту жительства.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Существующие сегодня механизмы реализации политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимания со стороны государственных органов.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволяет поэтапно реализовать целевые мероприятия. Основным механизмом реализации является:
- комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Воркуте, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
- распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий, предусматривается участие в реализации Программы общественных организаций, представителей управлений здравоохранения, образования и т.д. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий по этапам реализации Программы.
В целом в городской целевой программе "Развитие физической культуры, спорта и туризма в муниципальном образовании городского округа "Воркута" на 2009 - 2013 гг." предлагается руководствоваться тем, что акцент будет сделан на развитии массовой физической культуры и спорта для различных слоев населения. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни, а также на оздоровление детей. Будет проводиться постоянное наблюдение за изменением количества горожан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится, что приведет к дальнейшему ухудшению здоровья населения и сокращению продолжительности жизни и повлечет:
- невозможность реализации большей части населения права на занятия физической культурой и спортом, особенно среди малообеспеченных категорий граждан (инвалиды, пожилые люди, дети-сироты и т.д.);
- огромные экономические потери в связи с ростом заболеваемости населения;
- недостаточное привлечение детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, что негативно влияет на здоровье будущих поколений и обороноспособность страны, а также ведет к росту детского и подросткового алкоголизма, наркомании и преступности;
- отсутствие у населения возможности и желания активного (с точки зрения физической нагрузки) проведения свободного времени.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массового спорта. В этом случае массовый спорт останется привилегией малочисленного обеспеченного слоя населения, а для малообеспеченных категорий граждан так и останется недоступной роскошью. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", рассматривая физическую культуру и спорт как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, воспитания патриотизма, подготовки к защите Родины, гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, тем самым подтверждая государственную заинтересованность и ответственность за развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации. В связи с этим финансирование программных мероприятий необходимо обеспечивать за счет средств городского бюджета.
IV. Срок реализации целевой программы
Срок реализации Программы - 2009 - 2013 гг.
V. Ожидаемые результаты реализации программы
Комплекс мероприятий Программы направлен на решение проблем социального характера в интересах жителей города Воркуты и на получение следующих результатов:
- формирование эффективного правового поля развития физической культуры и спорта;
- информационно-методическое обеспечение населения города по вопросам физической культуры, спорта и здоровья;
- улучшение физического здоровья, физической подготовленности населения города;
- повышение уровня физической подготовки молодежи к службе в вооруженных силах;
- расширение услуг в области физической культуры и увеличение количества участников массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;
- привлечение к занятиям физической культурой детей, подростков и молодежи, что приведет к снижению уровня правонарушений и уменьшению количества подростков, употребляющих наркотики;
- укрепление семейных отношений;
- повышение информированности жителей города в области физической культуры и физического здоровья;
- повышение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта;
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ и клубов по месту жительства.
VI. Механизм реализации программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы обеспечивается администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
Исполнители Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий и Программы в целом.
Для качественной реализации Программы управление физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования городского округа "Воркута" выполняет функции:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных организаций, участвующих в реализации Программы;
- подготовка предложений по распределению средств бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- предоставление в управление экономики и финансов администрации городского округа "Воркута" ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, отчета о ходе реализации Программы - об использовании бюджетных средств с пояснительной запиской о выполнении программных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы ежеквартально анализируется управлением экономики и финансов администрации городского округа "Воркута". Отчет и предложения по дальнейшей реализации Программы представляется главе городского округа "Воркута".
VII. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 22528,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 14518 тыс. рублей; внебюджетные средства - 8010,0 тыс. рублей.
Период |
Средства местного бюджета (тыс.руб.) |
Внебюджетные средства (тыс.руб.) |
Средства республиканского бюджета (тыс.руб.) |
Всего |
2009 год |
5418 |
1914 |
|
7332 |
2010 год |
6955 |
1518 |
|
8473 |
2011 год |
705 |
1522 |
|
2227 |
2012 год |
715 |
1526 |
|
2241 |
2013 год |
725 |
1530 |
|
2255 |
Итого |
14518 |
8010 |
|
22528 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется при формировании бюджета муниципального образования городского округа "Воркута".
Мероприятия и финансирование программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители |
Потребность в финансовых средствах (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||||
1 |
Подготовка проектов правовых актов с целью реализации Федерального закона "О физической культуре и спорте в РФ" на территории МО ГО "Воркута" |
Весь период |
УФКС и Т |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание муниципального консультативного медицинского сектора для контроля за состоянием здоровья спортсменов и физкультурников |
Весь период |
УФКС и Т, Управление здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Создание сектора адаптивной физкультуры для ослабленных детей и инвалидов |
2009-2010 гг. |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание городских федераций по видам спорта и дальнейшая деятельность по развитию физической культуры и спорта |
Весь период |
УФКС и Т |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка положения и проведение смотров-конкурсов: |
Весь период |
УФКС и Т, Управление образования, отдел молодежи, ДСК и ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
а) на лучшую организацию работы деятельности ДЮСШ, клубов |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
б) на лучшую организацию работы среди тренеров-преподавателей ДЮСШ, клубов |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
в) на лучшую организацию внеклассной и внешкольной работы по физическому воспитанию в общеобразовательных школах |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
г) на лучшую организацию по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
д) на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью в клубах по месту жительства |
155 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
Местный бюджет |
||
|
е) Лучшая спортивная семья года |
80 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Внебюджет |
||
|
ж) Лучшая дворовая спортивная площадка |
80 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Внебюджет |
||
6 |
Создание проекта и организации галереи спортивной славы города |
2009 г. |
УФКС и Т, администрация МО ГО "Воркута" |
50 |
50 |
|
|
|
|
Внебюджет |
7 |
Организация и проведение фотоконкурса |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Внебюджет |
8 |
Открытие фонда в поддержку спорта как юридического лица |
Весь период |
УФКС и Т |
0 |
|
|
|
|
|
Внебюджет |
Местный бюджет |
775 |
135 |
145 |
155 |
165 |
175 |
|
|||
Внебюджетные средства |
260 |
84 |
38 |
42 |
46 |
50 |
|
|||
Итого по разделу |
1035 |
219 |
183 |
197 |
211 |
225 |
|
|||
2. Научно-методическое и информационное обеспечение программы | ||||||||||
9 |
Проведение научно-практической конференции по вопросам развития массовой физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении различных слоев населения, сохранении работоспособности жителей города |
Раз в год |
УФКС и Т, ДСК и ДОУ, Управление образования, отдел молодежи, Управление здравоохранения, администрация МО ГО "Воркута" |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Внебюджет |
10 |
Разработка и изготовление социальной внутренней и внешней рекламы - агитационных баннеров и рекламных роликов, подготовка и реализация тематических телепередач, публикация статей в СМИ |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации, ДСК и ДОУ, Управление образования, отдел молодежи, Управление здравоохранения, администрация МО ГО "Воркута" |
150 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Внебюджет |
11 |
Публикация статей по проблемам физической культуры и спорта; оздоровления населения средствами физической культуры |
Весь период |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
0 |
|
|
|
|
|
|
12 |
Разработка и издание информационного справочника (брошюра) "Физическая культура и спорт в МО ГО "Воркута" |
1 квартал 2009-2010 гг. |
УФКС и Т, пресслужба администрации МО ГО "Воркута" |
200 |
100 |
100 |
|
|
|
Местный бюджет |
13 |
Проведение отчетов учреждений спорта о реализации программы перед населением города |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
300 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
500 |
160 |
160 |
60 |
60 |
60 |
|
|||
Внебюджетные средства |
400 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
|||
Итого по разделу |
900 |
240 |
240 |
140 |
140 |
140 |
|
|||
3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия | ||||||||||
14 |
Организация выездного спортивно-оздоровительного лагеря |
Ежегодно |
УФКС и Т |
за счет средств программы круглогодичного оздоровления детей и подростков |
||||||
15 |
Организация туристических маршрутов "Поезд здоровья" |
Ежегодно |
УФКС и Т, ДСК и ДОУ, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. Кадры | ||||||||||
16 |
Разработка и реализация экспериментального проекта "Я выбираю спорт" |
2009-2010 гг. |
Управление здравоохранения, УФКС и Т, СОШ N 39 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Рекомендовать ВФ СГУ введение дополнительного факультета по специализации "Физическая культура и спорт" |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута" |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Проведение семинаров для специалистов в области ФКСиТ и судейские семинары по видам спорта |
3 квартал ежегодно |
УФКС и Т, Управление образования, отдел молодежи, ДСК и ДОУ, Управление здравоохранения |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Местный бюджет |
Местный бюджет |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|||
5. Детско-юношеский спорт и спорт высших спортивных достижений | ||||||||||
19 |
Организация учебно-тренировочных сборов для перспективных спортсменов по видам спорта, культивируемых в ДЮСШ |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Местный бюджет |
20 |
Открыть при общеобразовательных школах специализированные спортивные классы |
2009 г. |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
475 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
|||
6. Материально-техническое обеспечение | ||||||||||
21 |
Приобретение детского спортивного городка для организации работы с населением |
с 2009 г. |
УФКС и Т |
600 |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюджет |
22 |
Приобретение спортивной формы для сборных команд города |
Весь период |
УФКС и Т |
2000 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Внебюджет |
23 |
Приобретение спортивного инвентаря для ДЮСШ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ДЮСШ "Смена" |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
|
1800 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Внебюджет |
|||
|
- ДЮСШ "Олимпиец" |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
|
1800 |
400 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Внебюджет |
|||
|
- ДЮСШ "Заполярный ринг" |
640 |
40 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Местный бюджет |
||
|
800 |
200 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Внебюджет |
|||
24 |
Приобретение спортивной формы для участников городских спортивно-массовых мероприятий |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
100 |
100 |
|
|
|
|
Внебюджет |
25 |
Приобретение спортивного инвентаря для пунктов проката |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т |
50 |
50 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Внебюджет |
||||
26 |
Капитальный ремонт городского стрелкового тира |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
6000 |
1800 |
4200 |
|
|
|
Местный бюджет |
27 |
Строительство простейших спортивных площадок в городе и на поселках |
Весь период |
Управление городского хозяйства и благоустройства, УФКС и Т |
0 |
|
|
|
|
|
|
28 |
Текущий ремонт крытого катка пос. Северного |
2009-2010 |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
650 |
150 |
500 |
|
|
|
Местный бюджет |
29 |
Текущий ремонт спортивного комплекса пос. Северного |
2009 |
500 |
500 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
30 |
Капитальный ремонт спортивного комплекса "Юбилейный" |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
3000 |
2000 |
1000 |
|
|
|
Местный бюджет |
31 |
Установка системы противопожарной сигнализации в спортивных сооружениях |
2009-2010 гг. |
Администрация МО ГО "Воркута", УФКС и Т |
923 |
463 |
460 |
|
|
|
Местный бюджет |
Местный бюджет |
13043 |
5083 |
6610 |
450 |
450 |
450 |
|
|||
Внебюджетные средства |
7350 |
1750 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
|
|||
Итого по разделу |
20393 |
6833 |
8010 |
1850 |
1850 |
1850 |
|
|||
7. Массовая спортивно-оздоровительная работа по месту жительства населения | ||||||||||
34 |
Городская летняя Спартакиада детских дворовых команд |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т, отделы по работе с территориями, Управление образования, отдел молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Городское Первенство среди дворовых команд по: футболу, пионерболу, легкой атлетике, полосе препятствий |
Ежегодно весь период |
УФКС и Т, отделы по работе с территориями, Управление образования, отдел молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Привлечь коллективы ДЮСШ к организации судейства спортивных мероприятий в рамках города |
Весь период |
УФКС и Т, Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по разделу |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого расходов по предлагаемой программе | ||||||||||
Местный бюджет |
14518 |
5418 |
6955 |
705 |
715 |
725 |
|
|||
Внебюджетные средства |
8010 |
1914 |
1518 |
1522 |
1526 |
1530 |
|
|||
Итого: |
22528 |
7332 |
8473 |
2227 |
2241 |
2255 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 11 декабря 2008 г. N 279... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.